|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 28.08.2015 Последняя активность: 18.06.2025 17:24
Сообщений: 1309
Записей в дневнике: 2 Сказал(а) спасибо: 243
Поблагодарили: 209 раз(а) в 164 сообщениях
|
![]()
Да, с Соломоновых Островов мне пришла посылка от Гб.
Pipisala Point, Guadalcanal, Solomon Island Трек вида SBxxxxxxxxxx. |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Truuled (12.01.2018)
|
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 24.12.2010 Последняя активность: 26.12.2024 19:51
Сообщений: 150
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили: 38 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Новичок
Регистрация: 21.03.2017 Последняя активность: 12.08.2020 10:55
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() Цитата:
Сегодня забрал три посылки заказанные 11 ноября (по словам техподдержки gearbest были отправлены 17го). Все с треками типа AEL......, а на пакетах стояли штампы почты азербайджана. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.03.2011 Последняя активность: 27.05.2025 09:55
Сообщений: 1285
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили: 306 раз(а) в 190 сообщениях
|
![]()
Уважаемые спецы ! Подскажите порядок действий и пути решения. При получении товара с GB в отделении перевозчика обнаружили, что вместо фонарика прислали зубные щетки.
P.S. Претензию в отделении составили. [Исправлено: valera krm, 13.01.2018 в 08:58] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 31.12.2013 Последняя активность: 09.08.2022 20:55
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили: 28 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
В честь старого Нового года Почта России и меня завалила безтрековыми подарками от GB. Почтовый ящик оказался вчера битком завален: 8 заказов, сделанных в период с 01.11.17 по 26.11.17 приперли одновременно. Зря грешил на магазин - здесь он точно ни при чем. Традиционно чудит родная почта.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
![]()
valera krm, открывать тикет, описывать ситуацию кратко и емко.
Если будут ссылаться на их правила, давать на wrong item |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.03.2011 Последняя активность: 27.05.2025 09:55
Сообщений: 1285
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили: 306 раз(а) в 190 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
![]()
valera krm, Они дадут ссылку на правила возврата и гарантии, там и найдете этот пункт.
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
valera krm (13.01.2018)
|
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 31.12.2013 Последняя активность: 09.08.2022 20:55
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили: 28 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
Потому что в этом случае нашей почте даже усилия не нужно было бы прилагать, чтобы эти пакеты я получил поодиночке. Оно само собой получилось бы)). Для нашей почты является сверхестественным доставить одновременно даже 2 пакета, заказанные в 1 день из одного магазина и поступившие в один день на одну и ту же российскую таможню.
[Исправлено: sms.nnov, 13.01.2018 в 23:27] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Увлеченный
Регистрация: 31.12.2013 Последняя активность: 09.08.2022 20:55
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили: 28 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]() Цитата:
При этом, хочу отметить, что поддержка у магазина вполне адекватная и при соответствующей адекватности с вашей стороны проблемы решаются и без "палки". [Исправлено: sms.nnov, 13.01.2018 в 23:45] |
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
valera krm (14.01.2018)
|
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 31.12.2013 Последняя активность: 09.08.2022 20:55
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили: 28 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
valera krm (14.01.2018)
|
![]() |
![]() ![]() |
|
Увлеченный
Регистрация: 14.12.2012 Последняя активность: 19.07.2020 22:15
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() Цитата:
Меня бы устроил вариант, если бы возместили половину стоимости поинтами, например. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 31.12.2013 Последняя активность: 09.08.2022 20:55
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили: 28 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
В тикете, как правило, и предлагают одним из вариантов частичное возмещение на GB кошелек + поинты. Либо без поинтов частичный возврат на карту. Процент компенсации при умелой аргументации и настойчивости можно увеличить. Все решается в ходе переписки. Если стоимость товара сочтут незначительной, могут просто повторить отправку, не требуя возврата товара. Если присланный по ошибке товар вам абсолютно не нужен, настаивайте на повторной отправке, либо на полной компенсации.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 05.05.2013 Последняя активность: 08.04.2024 21:09
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили: 23 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
Чё то гербест портиться..
Раньше отправляли почти мгновенно после оплаты, а теперь 5-7 дней мурыжат... Пойнты, скидки,купоны - здорово, но блин перестает радовать это все, когда суммарная доставка переваливает за месяц.. Имхо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
![]()
radomir, Пройдет февраль, наступит март и снова все будет хорошо со сроками доставки.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 24.08.2014 Последняя активность: 29.05.2025 06:05
Сообщений: 461
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили: 127 раз(а) в 80 сообщениях
|
![]()
Rimlyanin, а вот что за доставка такая у ГБ - Europe Railway Registered (FZRAMYT)? На первый взгляд не безтрек - RX801752017CN. Смущает, что от Белпочты сообщений минимум, а китайские товарищи регулярно радуют новыми событиями.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 03.01.2013 Последняя активность: 19.06.2025 22:40
Сообщений: 1753
Сказал(а) спасибо: 465
Поблагодарили: 566 раз(а) в 338 сообщениях
|
![]()
Мне уже как 44 дня идут фонарики Найткор тип, сегодня трекнулась в москве. Правда досталяет Iml, ну я сам накосячил уже во второй раз и больше не буду заказывать такую доставку. На той недели, пришли зарядные устройства, литокалы и пришли они без европейской вилки в количестве трех штук, забыли положить. Неделю с ними спорил, в итоге отбил 2,5 бакса.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|||||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
![]() Цитата:
Саппорт магазина твердит что Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 24.08.2014 Последняя активность: 29.05.2025 06:05
Сообщений: 461
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили: 127 раз(а) в 80 сообщениях
|
![]()
Rimlyanin, а до этого тоже было Китай - Казахстан - ... - Смоленск - Брест - Малашевичи (Польша)? В гугле нашел только отзывы поляков, жалующихся на стопор после этих самых Малашевичей. Потом вроде как (?) посылки стали приходить, но очень неторопливо... Т.е. очень похоже на то, что китайский трекер рисует липу какую-то, а 18650 и прочее наземное ползет себе где-то...
|
![]() |
![]() ![]() |