|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 18.02.2012 Последняя активность: 13.10.2018 16:38
Сообщений: 8578
Сказал(а) спасибо: 1730
Поблагодарили: 3059 раз(а) в 2026 сообщениях
|
![]()
Кстати Вилли наверняка в свое время был назван именем Вил (В.И.Ленин)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 04.08.2013 Последняя активность: 01.05.2025 23:00
Сообщений: 448
Сказал(а) спасибо: 441
Поблагодарили: 167 раз(а) в 73 сообщениях
|
![]()
Волею случая завладел хай кришной версией ентого лихтаря (хотел 53с). И таки шо я имею сказать: чуток зеленит, собака скотина. Не сильно. Со слов жены, так у меня вообще предрасположенность везде зеленое видеть. Ну да ладно. При разряде ведет себя странно, с H спрыгивает на M, а потом буквально через десяток секунд на L. Грешу на аккумы (икеевская ладда 2450, те же энелупы по идее). Если после этого его выключить - может не включиться, даже на новом аккуме (если сменить его быстро). Через несколько секунд включается. При степдауне с H на M не получается сменить подрежим, какой стоял - такой и светит, хотя включить снова H на несколько секунд можно. Как то сыровата прошивка драйвера. Ну максимум выдает неплохо, рантайм еще не замерил, но в линейке G6 и G7 степдауна до разряда аккума нет, так и жарит, температура по ощущениям около 60 градусов. Щас тестирую минимальный из H режимов на рантайм. Управление - ну просто сказка. Сделал так: G5 линейка у меня в основном пользовании, G6 для дома, настроил в обратном порядке, чтобы мунлайт включать коротким кликом без боязни недожать его и получить максимум или пережать и получить средний. G7 настроил на все режимы-подрежимы один средний режим, чтобы несведующим в руки давать, если придется. Яркость нормальная, рантайм тоже, как фонарь не включай - все один режим. Бабушка стайл, короче. Клипса и накатка - пипец, рашпиль и дрожь. Карман начинает махриться только при виде фонаря. Немножечко странная зебра вышла. Ну да что поделаешь, щас фонарь нужен, пока 52ая в Китай поехала на ремонт.
Ах да, четыре мырга индикатора заряда я не увидел даже на свежезаряженном аккуме. Только три. И то, как автор уже упоминал, если на короткий клик настроен мунлайт. Если же настроен H, то только два мырга. [Исправлено: nomorewar, 25.12.2017 в 00:10] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 18:17
Сообщений: 24232
Сказал(а) спасибо: 27041
Поблагодарили: 15036 раз(а) в 7690 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Ммм, отличная мысль, возьму на вооружение. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 04.08.2013 Последняя активность: 01.05.2025 23:00
Сообщений: 448
Сказал(а) спасибо: 441
Поблагодарили: 167 раз(а) в 73 сообщениях
|
![]()
А то дашь порой - и начинается светомузыка, нет чтобы спросить - каждый начинает тыкать исходя из своего опыта, включат мунлайт и говорят - не работает шо-то лошадь твоя, или выключают удержанием, опять же включат мунлайт и думают что выключили фонарь. А на максимуме светить - быстро посадят, не всегда аккум полный.
По результатам замера рантайма на младшем из H (144 лм для с-версии): 2 часа 47 минут. То есть попадание в заявленный рантайм 100%. Так что подозрения на тухлый аккум снимаются, на странный драйвер подтверждаются. После 2ч47м последовало резкое выключение. Вот скотобаза. Однако возможность включить минимум и средний остается. [Исправлено: nomorewar, 25.12.2017 в 01:29] |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Kelevratony (25.12.2017)
|
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 04.08.2013 Последняя активность: 01.05.2025 23:00
Сообщений: 448
Сказал(а) спасибо: 441
Поблагодарили: 167 раз(а) в 73 сообщениях
|
![]()
Измерил температуру на максимальном режиме, в вертикальном положении без обдува при комнатной температуре: за ~20 минут 66 градусов. Очень горячий. Прогревается равномерно от головы до крышки за счет мясистой тушки. В линейке G6 степдауна трехминутного нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Kelevratony (25.12.2017)
|
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 04.08.2013 Последняя активность: 01.05.2025 23:00
Сообщений: 448
Сказал(а) спасибо: 441
Поблагодарили: 167 раз(а) в 73 сообщениях
|
![]()
Кстати, а может подскажет кто, что значит параметр "tint deviation"? Бывает 2-step, 3-step, 5-step.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 18.02.2012 Последняя активность: 13.10.2018 16:38
Сообщений: 8578
Сказал(а) спасибо: 1730
Поблагодарили: 3059 раз(а) в 2026 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 04.08.2013 Последняя активность: 01.05.2025 23:00
Сообщений: 448
Сказал(а) спасибо: 441
Поблагодарили: 167 раз(а) в 73 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 21.11.2017 Последняя активность: 16.04.2022 22:46
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили: 162 раз(а) в 61 сообщениях
|
![]()
В первом посте есть несколько ссылок с описанием процесса и мои поспешные неверные выводы.
__________________
Zebralight SC64c, Skilhunt H03 nw, Convoy M2 |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
nomorewar (27.12.2017)
|
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 04.08.2013 Последняя активность: 01.05.2025 23:00
Сообщений: 448
Сказал(а) спасибо: 441
Поблагодарили: 167 раз(а) в 73 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 18:17
Сообщений: 24232
Сказал(а) спасибо: 27041
Поблагодарили: 15036 раз(а) в 7690 сообщениях
|
![]()
Печалька.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 04.08.2013 Последняя активность: 01.05.2025 23:00
Сообщений: 448
Сказал(а) спасибо: 441
Поблагодарили: 167 раз(а) в 73 сообщениях
|
![]()
Пришел к выводу, что пока сыроваты фонари новые у зебры, сравниваю с h600 II и sc52 l2. Так теперь и тянет купить sc62, пока еще остались((( Но управление у новых конечно на высоте.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 14.04.2015 Последняя активность: 15.01.2025 16:28
Сообщений: 659
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили: 21 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]() Цитата:
Но образовался у меня лишний старый fenix с акк. 17670, который положил в бардачок авто для редких использований. С весны до середины лета там пролежал, оказалось уже не светит. Защита li-ion просто издохла на солнце. А зимой авто стоит без использования, и мне еще важно минимизировать неконтролируемые протечки электролита. И тогда в фонарь ушли 2шт. разовых батареек cr123a, за которыми вообще следить не надо. Просто раз в несколько лет, нужно заменить батарейки. Раньше продвинутые фонари были на батарейках cr123a, акк. 18650 был как дополнение. К сожалению li-ion zebra только акк. кушает. Т.е. они не есть универсальные. Обсуждаемый sc5w вполне допускает литивые батарейки AA. Пожалуйста, кто озабочен весом, разными температурами, либо неприкосновенным запасом для редких использованием найдет в sc5w наиболее универсальную zebra. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
читатель
Регистрация: 31.01.2013 Последняя активность: 06.07.2020 23:43
Сообщений: 7251
Сказал(а) спасибо: 2774
Поблагодарили: 4521 раз(а) в 2499 сообщениях
|
![]()
Тот, кто озабочен весом, возьмет sc53.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 03.01.2013 Последняя активность: Вчера 13:12
Сообщений: 1753
Сказал(а) спасибо: 465
Поблагодарили: 566 раз(а) в 338 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 14.04.2015 Последняя активность: 15.01.2025 16:28
Сообщений: 659
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили: 21 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
Зачем покупать дешевого китайца, если в коллекции образовался неактуальный залежалый фонарь? Он все еще хороший и надежный. По большому счету я могу только в 1--2 фонарях вовремя обслуживать аккумулятор. Хватает гаджетов, в которых зарядкой аккумуляторов надо постоянно заниматься: смартфоны, ноутбуки, навигатор, наручные часы. Поэтому во всех устройствах, способных расходовать питание от года, я предпочитаю литивые батарейки. Причем литиевая батарейка (органический электролит, не водный) не есть панацея --- рязряженная в ноль течет на морозе.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 04.08.2013 Последняя активность: 01.05.2025 23:00
Сообщений: 448
Сказал(а) спасибо: 441
Поблагодарили: 167 раз(а) в 73 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Заблокирован
Регистрация: 01.02.2017 Последняя активность: 06.05.2025 11:19
Сообщений: 354
Сказал(а) спасибо: 212
Поблагодарили: 63 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Заблокирован
Регистрация: 01.02.2017 Последняя активность: 06.05.2025 11:19
Сообщений: 354
Сказал(а) спасибо: 212
Поблагодарили: 63 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
Вы довольны 53-м? Ведь теперь можете их сравнить...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 04.08.2013 Последняя активность: 01.05.2025 23:00
Сообщений: 448
Сказал(а) спасибо: 441
Поблагодарили: 167 раз(а) в 73 сообщениях
|
![]()
53 - это то, зачем стоит взять фонарь на АА. Все таки sc5 - по размеру крупновата, ее фишка - это 500 лм с хорошего энелупа. Вот и все. 53 компактная малышка, нормально можно на карман одной рукой цеплять, нет накатки слаба богу. Свет у 5 - более сфокусированный, но зеленца в свете распределена равномернее, у 53 - размытый грязно-желто-зеленый ореол вокруг хотспота, а сам хотспот и боковая засветка не так зеленят.
Если выбирать - то sc52w l2 - лучше чем обе эти всем, за исключением управления. В остальном песня - дизайн лучше, компактность не хуже 53, свет куда как ближе к нейтральному без примесей, хмель в рефлекторе куда как лучше светит, есть все те же 500 лм на литии, как и у некомпактной sc5. Так что дожидаюсь свою 52ую из ремонта - она и будет на кармане, а 53 останется дома, как раз там, где нужно удобное управление кучкой мунлайтов. |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 2 раз(а) |
Kelevratony (13.01.2018), Тимур (13.01.2018)
|