|
|
| ||||||||
|
|
|
|
59757
153
24
0
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
121
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 20.10.2015 Последняя активность: 30.10.2025 08:44
Сообщений: 2136
Сказал(а) спасибо: 3167
Поблагодарили: 1092 раз(а) в 658 сообщениях
|
Скорее дело в надёжности, которая согласно теории надёжности падает в геометрической прогрессии от числа элементов.
Вот когда 21700 в соотношении энергия/вес обгонит 18650 хотя бы на 20%, тогда будет о чём говорить. Пока в лучшем случае паритет. |
|
|
|
|
|
122
|
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.09.2015 Последняя активность: 29.08.2024 15:54
Сообщений: 6353
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 3647
Поблагодарили: 2784 раз(а) в 1775 сообщениях
|
Цитата:
У 18650 и 21700 одинаковая энергоемкость. Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
123
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.09.2015 Последняя активность: 29.08.2024 15:54
Сообщений: 6353
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 3647
Поблагодарили: 2784 раз(а) в 1775 сообщениях
|
adrenalyn,
Вы путаете удельную ёмкость с обычной. Никакого прорыва в 21700 нет, прирост ёмкости пропорционален приросту массы и объёма. |
|
|
|
|
|
124
|
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 29.03.2016 Последняя активность: 23.01.2024 12:19
Сообщений: 521
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили: 91 раз(а) в 63 сообщениях
|
Хватит фантазий! Взгляните на это:
и на это: Чтобы взломать это и понять как это может вообще работать,в США не бедные дяди нанимают хакеров для взлома системы. Те утверждают что только внешне Тесловская система питания выглядит как в Mercedes. У них разная электроника,и главное - алгоритмы управления питанием. Если внимательнее посмотреть на нижнее фото,можно заметить некоторые странности. Они не встречаются в обычных батареях. Мне как-то пришло в голову,что эта батарея с сотовой инфраструктурой,и переменными связями между сотами. |
|
|
|
|
|
125
|
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 29.03.2016 Последняя активность: 23.01.2024 12:19
Сообщений: 521
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили: 91 раз(а) в 63 сообщениях
|
Да,в Киеве есть контора по реанимации Теслы. Кроме этого,тут есть фирма по замене ДВС на электротягу. Например, простая Панамера на бензине уже давно никого не вставляет,под нее подкатывают шасси с 2 хакнутыми моторами от П90Д чтобы стало веселее... Для этих проектов они специально везут батареи. Я спросил их о свежаке на 21700 с Модел 3,но они ответили что пока нет нигде еще битых Трешек для донорства. Модуль Теслы мне очень интересен и как будущая батарея на велосипед и как повербанк на даче. Уже сегодня назрела проблема АКБ на даче. Теперь дилемма: просто выбросить пару сотен долларов на свинцовый хлам,который отработает год и тихо сдохнет опять, самому собрать литиевую путевую сборку,или за зиму накопить на свежий модуль с Теслы.
П.С. На работе стоит БМВ М3 с фирменным литиевым стартерным АКБ на 60Ач! Красотка сама,а аккум вообще загляденье! А может и себе собрать такой на 21700? [Исправлено: dentumanov, 24.10.2017 в 23:10] |
|
|
|
|
|
126
|
|||
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Что, перекоммутация ячеек "на ходу" ? Да ну... |
|||
|
|
|
| Поблагодарили: 1 раз |
Waryag (25.10.2017)
|
|
|
127
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
128
|
||
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 29.03.2016 Последняя активность: 23.01.2024 12:19
Сообщений: 521
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили: 91 раз(а) в 63 сообщениях
|
Вот хакер что накопал на 4:15
|
||
|
|
|
|
|
129
|
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 29.03.2016 Последняя активность: 23.01.2024 12:19
Сообщений: 521
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили: 91 раз(а) в 63 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
130
|
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 09:58
Сообщений: 24422
Сказал(а) спасибо: 27359
Поблагодарили: 15204 раз(а) в 7772 сообщениях
|
Цитата:
И главное - на кой чёрт? |
|
|
|
|
|
|
131
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
О чем там говорится, Вы сами поняли? О том, что тоже самое используется в некоторых других машинах, и отличие только в ПО.
Ни о каком отличии алгоритмов питания там речь и не идет. Причем отличие в firmware по его словам, в "power limitation" |
|
|
|
|
|
132
|
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 29.03.2016 Последняя активность: 23.01.2024 12:19
Сообщений: 521
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили: 91 раз(а) в 63 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
133
|
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 29.03.2016 Последняя активность: 23.01.2024 12:19
Сообщений: 521
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили: 91 раз(а) в 63 сообщениях
|
Нашел фабрику где NCA и прочая хим. засыпка лития в ассортименте. Банки хоть 200 литровые закатывай
)) Вот что насыпают в Панасы-Саньо,ЛЖ и прочее ))https://russian.alibaba.com... |
|
|
|
|
|
134
|
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
Цитата:
Инвертор он поставил. А мотору "импульсы от мозгов" не нужны, ему питание надо. Вы никогда в детстве не соединяли моторчик с батарейкой? А трехфазный мотор можно подключить к трехфазной сети соответствующего напряжения и тоже будет работать "без импульсов от мозгов" . |
|
|
|
|
|
|
135
|
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 29.03.2016 Последняя активность: 23.01.2024 12:19
Сообщений: 521
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили: 91 раз(а) в 63 сообщениях
|
Возможно,для себя Вы ничего нового не увидели. Может мне показалось,хотя почитайте комментарии к видео,мне не одному так показалось.
[Исправлено: dentumanov, 26.10.2017 в 13:53] |
|
|
|
|
|
136
|
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
А причем тут увидел новое или нет ?
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
137
|
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 29.03.2016 Последняя активность: 23.01.2024 12:19
Сообщений: 521
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили: 91 раз(а) в 63 сообщениях
|
Надо еще раз уточнить,что инвертор без штатного мозга не работает? Парень взял какие-то левые мозги и запускал инверторы Теслы и Болта. Просто подать питание - это не работает. Какие еще пруфы в Тесле?! Это не про нее...
|
|
|
|
|
|
138
|
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.09.2015 Последняя активность: 29.08.2024 15:54
Сообщений: 6353
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 3647
Поблагодарили: 2784 раз(а) в 1775 сообщениях
|
Цитата:
Вполне стандартная смесь проприетарщины и защиты от дурака, возможно, чуть разбавленная реализацией каких-то фич. [Исправлено: Waryag, 26.10.2017 в 17:45] |
|
|
|
|
|
|
139
|
|||
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
НЕ на инвертор подать питание а на мотор В худшем случае, если он многофазный, дать нужное количество фаз. Говорят, для этого инвертор и не нужен. А, я понял, Вы не знаете что означает "пруфы", так вот, пруфы, это калька с английского proof, что переводится как доказательства. Так что и не может быть их в тесле. А Вы доказательств так и не предоставили. Давайте напомню: Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
140
|
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 29.03.2016 Последняя активность: 23.01.2024 12:19
Сообщений: 521
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили: 91 раз(а) в 63 сообщениях
|
У меня не может быть доказательств,ибо нет ни Болта ни Теслы для экспериментов
Но есть люди у которых они есть. Я поневоле должен им верить,ибо проверить эти факты лично не могу. Насколько я понял из переписки этого парня,хоть патенты формально открытые,в них нет конкретной информации позволяющей достоверно установить факт схожести или различия. Вся информация,касательно программного обеспечения и кодов является полностью закрытой. За $30 в час можно получить онлайн-доступ к информации сервисного обслуживания отдельных систем автомобиля. При этом,не существует бумажного носителя всей актуальной технической информации по конкретному узлу или модели в целом. Он сделал это заключение на основе собственных экспериментов. То есть,нет и не может существовать официальных комментариев на эту тему. Тесла - автомобиль с открытыми патентами и закрытым исходным кодом.ПС. Ломаю голову (не жабу) прикупить б/у тесловских банок побольше или взять свежих панасов 18650В ,но поменьше, для слаботочной сборки. Диапазон рабочих напряжений узкий 4.2-3.3В,больше 2А*ч с банки в обоих случаях не вытечет... [Исправлено: dentumanov, 27.10.2017 в 12:02] |
|
|
|