|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
сволочь фонарёвки
Регистрация: 27.05.2011 Последняя активность: Сегодня 16:00
Сообщений: 40115
Сказал(а) спасибо: 6587
Поблагодарили: 35689 раз(а) в 16490 сообщениях
|
![]()
а сильно большая разница выходит? один то раз тоже по общему весу платить (разве что все 3 позиции в минимальный вес умещаются).
а то еще и дороже выйдет. емнип, из россии в россию самая дорогая доставка была. ждать пока появится. а как еще. уведомление включить. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Волосатое чудовище
|
![]()
дождался товаров в наличии и заказал.
вот ведь гады. я просил у них два двигателя 2209, а они положили один 2206 а второй 2210. эти двигатели мало того что по ТТХ разные, так они ещё ведь и по размерам не те совершенно! никто не подскажет: как у них вообще с подачей претензии? (куда там на сайте жать?) и решают ли они их вообще нормально?
__________________
Ковчег был построен любителем. Профессионалы строили "Титаник". |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Волосатое чудовище
|
![]()
никто, видимо, не знает...
кое-как через сервис обращений затолкал им мессагу с фотками. через сутки ответили "I'm sorry to hear that you receive incorrect item on your order. We're more than glad to take responsibility for what happen. I suggest you to undergo it with our warranty procedure. You can follow the steps on this link: http://support.hobbyking.co.... No need to provide additional photos because the photos you provided was enough. Kind regards, Michael F. HobbyKing Support Team For self help on your HobbyKing inquiries, you may also check our Help Center by clicking "24 hour Support Centre" on the upper right part of our website. Michael F." затолкал в гугл-транслейт - ни хрена не понял что они от меня хотят....будут решать вопрос или нет? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.11.2011 Последняя активность: 09.01.2022 00:32
Сообщений: 10294
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили: 1502 раз(а) в 1110 сообщениях
|
![]()
Учите языки. Буржуйский гугл-транслейт вам все-равно не поможет.
Пройдите по ссылке необходимые шаги для гарантийного обслуживания. Больше фотографий не нужно - достаточно тех, что вы уже прислали. Ну и они очень сожалеют что так получилось. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
сволочь фонарёвки
Регистрация: 27.05.2011 Последняя активность: Сегодня 16:00
Сообщений: 40115
Сказал(а) спасибо: 6587
Поблагодарили: 35689 раз(а) в 16490 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Волосатое чудовище
|
![]()
я прошёл по ссылке - там снова ссылка на видеоролик трёхлетней давности и того что делают в ролике в обновлённом интерфейсе сайта НК просто нет....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.11.2011 Последняя активность: 09.01.2022 00:32
Сообщений: 10294
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили: 1502 раз(а) в 1110 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Волосатое чудовище
|
![]()
это я ещё вчера нашёл и сделал.
но вот в чём дело.... если в первый раз, при обращении в сервисную службу, тут же пришло уведомление от робота, что мессага зафиксирована под таким-то номером, то тут ни икса не произошло. что и вызывает непонятности. единственное что изменилось, так это из формы обращения исчезла позиция с двигателями, а две другие из заказа остались. поэтому и спрашивал изначально: как они вообще обрабатывают претензии? насколько быстро и адекватно, и каковы могут быть варианты развития событий? до сих пор от них ни ответа ни привета на моё RMA-обращение. сутки уже прошли.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 22.05.2015 Последняя активность: 16.02.2019 22:52
Сообщений: 393
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили: 31 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]()
сутки еще не большая задержка, да вообще ни какая не задержка
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.03.2011 Последняя активность: 27.05.2025 09:55
Сообщений: 1285
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили: 306 раз(а) в 190 сообщениях
|
![]()
Уважаемые спецы ! Спонтанно заказал АКБ ААА и получил информацию о доставке в Украину Specific Shipping - Standard (No Tracking) Mail - Netherlands to Ukraine 1g - 200g
Как я понимаю, то трека они не предоставляют т.е. контролировать свою почту? А вот сколько дней это будет продолжаться ??? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 02.09.2016 Последняя активность: 07.05.2025 10:32
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили: 20 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Если украинские почты не бросают в почтовые ящики уведомления о посылках или сами посылки, то - да. Контролировать. Сроки доставки до Риги из Нидерландов колебались от 4 дней (единичный рекорд) до - норма ок. 8-12 дней - до ненорма 26 дней. Из примерно сотни посылок 2 канули в неизвестность. Деньги вернул ПэйПал. Они (ХК) сильно кочевряжились и поясняли "Сам дурак. Надо было выбирать доставку с трекингом". В их случае с Нидерландами это - GLS, курьерская служба, что-то выше 18 долларов. И читал я что кому-то палка отказала в возврате. Типа "они" (ХК) представили доказательства, что выслали. Это, конечно же, фуфло. Т.к. получатель не получил. А если и палка козлит, то тогда писать в свой банк предъяву. Я, что по палке, что через банк, получил всё.
[Исправлено: jurijsl, 02.10.2017 в 13:10] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.03.2011 Последняя активность: 27.05.2025 09:55
Сообщений: 1285
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили: 306 раз(а) в 190 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |