| 
 | 
		
			
  | ||||||||
  
  
	 | 
	
| 
		 | 
  20886  
  51  
  7  
  0
 | 
            
 | 
Опции темы | Поиск в этой теме | 
| 
			
			 | 
		
			 
			
 
21
 
			
		 | 
	
| 
			 
			 Увлеченный 
			
 
			
			
  
			Регистрация: 03.11.2011 Последняя активность: 01.11.2025 23:06 
					Сообщений: 234
 Сказал(а) спасибо: 1062 
		
			
				Поблагодарили: 282 раз(а) в 106 сообщениях
			
		
	  | 
	
	
	
		
              
			 
			
			30=8,- мало! Это был всего лишь пример. 30 хватит, а вот 8-ми часов такого света- нет.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Светить всегда, светить везде... светить- и никаких гвоздей!" (С)  | 
| 
  
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		
			 
			
 
22
 
			
		 | 
	
| 
			 
			 Капитан Очевидность 
			
 
			
			
				
			
  
			Регистрация: 15.02.2011 Последняя активность: 09.01.2025 10:00 
					Сообщений: 5568
 Сказал(а) спасибо: 286 
		
			
				Поблагодарили: 1396 раз(а) в 1002 сообщениях
			
		
	  | 
	
	
	
		
              
			 | 
| 
  
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		
			 
			
 
23
 
			
		 | 
	
| 
			 
			 Начитанный пони 
			
 
			
			
				
			
  
			Регистрация: 25.11.2010 Последняя активность: 31.10.2016 03:47 
					Сообщений: 6782
 Записей в дневнике: 18 Сказал(а) спасибо: 1790 
		
			
				Поблагодарили: 1366 раз(а) в 892 сообщениях
			
		
	  | 
	
	
	
		
              
			 
			
			Я бы включил минимальный режим (от 0.1 до 5 люменов), но использовал не налобник с полностью рассеянным светом, а ручной фонарь, который и держится ниже, и светит на дорогу, а не во все стороны. Зебра идеальна для того, чтобы висеть на лбу, совершенно не мешать, и подсвечивать всё, что ты делаешь руками. Это не фара, а настольная лампа. 
		
		
		
		
		
		
			И да, если нужно много света долгое время, то надо выбирать не невесомый фонарь на АА, а более солидный на одной или даже нескольких 18650. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всё написанное может быть ошибочно. Who needs calories when you can have lumens?  | 
| 
  
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		
			 
			
 
24
 
			
		 | 
	
| 
			 
			 Новичок 
			
 
			
			
  
			Регистрация: 16.10.2011 Последняя активность: 13.06.2012 10:58 
					Сообщений: 15
 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  | 
	
	
	
		
              
			 
			
			FL33 отвечает всем Вашим потребностям!!!! 
		
		
		
		
		
		
		
	вот посмотрите на фонаревке http://fonarevka.ru/index.h... производитель Lux-rc http://www.lux-rc.com/view....  | 
| 
  
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		
			 
			
 
25
 
			
		 | 
	
| 
			 
			 Капитан Очевидность 
			
 
			
			
				
			
  
			Регистрация: 15.02.2011 Последняя активность: 09.01.2025 10:00 
					Сообщений: 5568
 Сказал(а) спасибо: 286 
		
			
				Поблагодарили: 1396 раз(а) в 1002 сообщениях
			
		
	  | 
	
	
	
		
              
			 | 
| 
  
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		
			 
			
 
26
 
			
		 | 
	
| 
			 
			 Увлеченный 
			
 
			
			
  
			Регистрация: 03.11.2011 Последняя активность: 01.11.2025 23:06 
					Сообщений: 234
 Сказал(а) спасибо: 1062 
		
			
				Поблагодарили: 282 раз(а) в 106 сообщениях
			
		
	  | 
	
	
	
		
              
			 
			
			[QUOTE=John Jack;105106 
		
		
		
		
		
		
		
	И да, если нужно много света долгое время, то надо выбирать не невесомый фонарь на АА, а более солидный на одной или даже нескольких 18650.[/QUOTE] Давайте говорить не о специализированных и достаточно экзотичных источниках питания, а о вполне обычных и продающихся на каждом углу, в каждом киоске и сельпо. 18650 можно найти лишь в мегаполисах, областных центрах (с трудом) или заказать в интернете. Батарейки же форматов АА или ААА без труда можно найти где угодно, на любой автозаправке на трассе. Я конечно же отдаю себе отчет в том, что аккумулятор служит дольше и перезаряжается, но если фонарь спроектирован для работы только с ним, это "не есть гуд".  | 
| 
  
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		
			 
			
 
27
 
			
		 | 
	
| 
			 
			 закрыто 
			
 
			
			
  
			 
 
			
	 | 
	
	
	
		
              
			 | 
| 
  
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		
			 
			
 
28
 
			
		 | 
	
| 
			 
			 Ветеран Фонарёвки 
			
 
			
			
				
			
  
			Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 16:27 
					Сообщений: 34392
 Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17531 
		
			
				Поблагодарили: 39375 раз(а) в 14580 сообщениях
			
		
	  | 
	
	
	
		
              
			 
			
			Планируя прогулки по несколько километров от станции до дачи, желательно все-таки брать запасной элемент питания. А еще лучше постоянно иметь его с собой, особенно если у вас не супердолгоиграющий фонарь на 18650, которую вы регулярно подзаряжаете. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			На 51-й зебре 30 люменов более чем достаточно для комфортного перемещения по практически любым дорогам-тропинкам. На знакомой дороге можно обойтись и 7-ю, и даже двумя. Но на фонаре без хотспота (типа 501) света потребуется больше, т.к. этот свет распределяется на большую площадь. Upd. Восемь часов комфортного света - это дофига   В последнем осеннем походе было с собой две зебры, батарейки в них поменял только день на пятый - при том, что в свете себе не отказывал.
		[Исправлено: fnksb, 06.12.2011 в 00:05]  | 
| 
  
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		
			 
			
 
29
 
			
		 | 
	
| 
			 
			 Капитан Очевидность 
			
 
			
			
				
			
  
			Регистрация: 15.02.2011 Последняя активность: 09.01.2025 10:00 
					Сообщений: 5568
 Сказал(а) спасибо: 286 
		
			
				Поблагодарили: 1396 раз(а) в 1002 сообщениях
			
		
	  | 
	
	
	
		
              
			 
			
			1. Заливной(самый широкий свет, идеал 160-180 градусов по кругу, без засветки в глаза) яркий свет 5000K - неа  
		
		
		
		
		
		
		
	2. Лунный свет - не знаю 3. Без хот спота(пусть будет но не большой, я понимаю куда тут денешься) - неа 4. Стабилизацией - да 5. Влагостойкость - да 6. Экономичный - хер пойми что это 7. Не больше ~50Лм(можно и больше только пользоваться врядли будет, только если повыпендриваться) - неа 8. Блок питания на лбу а не на затылке. - неа ![]() 9. Батарейки АА. - неа 10. Жлезнинький( аля деревяненький   ) - да
		 | 
| 
  
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		
			 
			
 
30
 
			
		 | 
	
|
| 
			 
			 Начитанный пони 
			
 
			
			
				
			
  
			Регистрация: 25.11.2010 Последняя активность: 31.10.2016 03:47 
					Сообщений: 6782
 Записей в дневнике: 18 Сказал(а) спасибо: 1790 
		
			
				Поблагодарили: 1366 раз(а) в 892 сообщениях
			
		
	  | 
	
	
	
		
              
			 Цитата: 
	И на батарейках Зебра работать может. Чем слабее режим, тем лучше работает.  | 
|
| 
  
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		
			 
			
 
31
 
			
		 | 
	
| 
			 
			 Капитан Очевидность 
			
 
			
			
				
			
  
			Регистрация: 15.02.2011 Последняя активность: 09.01.2025 10:00 
					Сообщений: 5568
 Сказал(а) спасибо: 286 
		
			
				Поблагодарили: 1396 раз(а) в 1002 сообщениях
			
		
	  | 
	
	
	
		
              
			 | 
| 
  
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		
			 
			
 
32
 
			
		 | 
	
| 
			 
			 Увлеченный 
			
 
			
			
  
			Регистрация: 03.11.2011 Последняя активность: 01.11.2025 23:06 
					Сообщений: 234
 Сказал(а) спасибо: 1062 
		
			
				Поблагодарили: 282 раз(а) в 106 сообщениях
			
		
	  | 
	
	
	
		
              
			 
			
			Ну что же вы "прицепились" к моему примеру...  
		
		
		
		
		
		
		
	  Я же сказал, что эта вводная была приведена просто для отстраненного примера. Экономичность- есть экономичность. А подвести могут как батарейки, так и аккумулятор. Здесь речь идет не о крутых экстремальных походах Бог знает куда,- там будет уже другая техника и другие требования, а об обычном использовании в быту. Летом долгое время находился в глухой российской глубинке; маленький хутор посреди глухой лесистой местности, ближайшая проезжая дорога в 15 км. Налобник использовался по хозяйству, так и брался с собой при "прогулках" по лесам на случай, если удалюсь слишком далеко и придется ночевать там где застанет темнота. Теперь представьте, что я мог бы и не захотеть устраиваться на ночлег в лесу, а решил бы вернуться в деревню. Пришлось бы пол-ночи, а то и больше брести по лесу. Это вам не знакомая дорожка и 5 лм, то что днем вполне знакомо, ночью становится малоузнаваемым или даже незнакомым. Посему света должно быть не менее 25-30 лм. В течение всей ночи. Вот так то.
		 | 
| 
  
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		
			 
			
 
33
 
			
		 | 
	
|
| 
			 
			 Капитан Очевидность 
			
 
			
			
				
			
  
			Регистрация: 15.02.2011 Последняя активность: 09.01.2025 10:00 
					Сообщений: 5568
 Сказал(а) спасибо: 286 
		
			
				Поблагодарили: 1396 раз(а) в 1002 сообщениях
			
		
	  | 
	
	
	
		
              
			 Цитата: 
	И даже 8 часов - это офигеть какой результат. Зебры выедают батарейки максимально эффективно и до конца. Тут придраться не к чему. Требовать от налобника на одной АА большего при нынешнем уровне технологий - бессмысленно. Хочется дольше/больше света? Фпирёд к 18650. Вот так то  
		 | 
|
| 
  
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		
			 
			
 
35
 
			
		 | 
	
| 
			 
			 Увлеченный 
			
 
			
			
				
			
  
			Регистрация: 21.01.2011 Последняя активность: 19.10.2025 20:20 
					Сообщений: 356
 Сказал(а) спасибо: 82 
		
			
				Поблагодарили: 58 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	  | 
	
	
	
		
              
			 
			
			Летней ночью (не самой темной), при передвижении по лесу в поисках сушняка для костра, наблюдал интересный эффект. Наиболее комфортным оказался минимальный режим на H501W. Он не светил далеко, но позволял разглядеть, что под ногами, и одновременно не "забивал" глаза, сохраняя их адаптацию к темноте. Была комфортная возможность переводить взгляд с ближнего обзора на дальний. Наоборот, более мощные режимы свечения фонарика при переводе взгляда заставляют глаза некоторое время адаптироваться к более низкой освещенности панорамы, тем самым резко ограничивая сектор обзора освящяемым пространством (не таким уж большим). Сам не пробовал, но подозреваю, что красные светодиоды должны обеспечивать комфортную освещенность в подобных условиях. Хотелось бы услышать мнение знающих людей. Может стоит замутить на самодельном налобнике режим красного фонаря для ночных шаталок по лесу. 
		
		
		
		
		
		
		
	Видимо придется завести тему по этому вопросссу...  
		 | 
| 
  
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		
			 
			
 
36
 
			
		 | 
	
| 
			 
			 Увлеченный 
			
 
			
			
				
			
  
			Регистрация: 21.01.2011 Последняя активность: 19.10.2025 20:20 
					Сообщений: 356
 Сказал(а) спасибо: 82 
		
			
				Поблагодарили: 58 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	  | 
	
	
	
		
              
			 
			
			18650 не голове, хоть спереди, хоть сзади - не есть гуд. Сам испытывал в походах не раз. Для кратковременнх эволюций в сложных условиях - да. Для долговременного передвижения по пересечёнке - нет. В то же время меня очень напрягают провода от дополнительного выносного блока питания. 
		
		
		
		
		
		
		
	Сейчас пытаюсь замутить проектик налобного фонаря на 3 ААА-шках, с возможностью подключения выносного блока питания при необходимости более мощного режима. Благо современная электроника позволяет реализовать широкий мощностной диапазон. Есть еще надежда на технический прогресс. Считаю, что размер АА был и останется еще долгое время самым распространенным, а вот энергоемкость его в ближайшее время стараниями ведущих компаний и их специалистов существенно повысится. Потребность в применении выносных блоков питания для повышения универсальности налобников отпадет. И будет всем ссщастьеееее....  | 
| 
  
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| Поблагодарили: 1 раз | 
			 Luxfer (06.12.2011) 
			
		 | 
		
| 
			
			 | 
		
			 
			
 
37
 
			
		 | 
	
| 
			 
			 Увлеченный 
			
 
			
			
  
			Регистрация: 03.11.2011 Последняя активность: 01.11.2025 23:06 
					Сообщений: 234
 Сказал(а) спасибо: 1062 
		
			
				Поблагодарили: 282 раз(а) в 106 сообщениях
			
		
	  | 
	
	
	
		
              
			 
			
			Кстати да, соглашусь с предыдущим высказыванием, что аккумулятор в автономности уступает батарейкам. Рано или поздно аккумулятор необходимо где-то зарядить, батарейки же можно просто поменять на свежие и все. В походных условиях и вдали от электросетей это очень важное обстоятельство. Ну если вы только не таскаете с собой в походы или на охоту-рыбалку солнечную панель... 
		
		
		
		
		
		
		
	Для примера могу сказать, как напрягает аккумулятор в навигаторе. Аккума хватает лишь на 4 часа работы максимум, если бы он работал не на своем специализированном аккумуляторе, а на аккумуляторах или батарейках обычных форматов, я просто носил бы с собой запасные элементы, а так приходится выключать его для экономии энергии и в результате полноценный трек невозможно записать. P.S. Не раз читал здесь о том, что не всякий фонарь позволяет ставить в него взамен батареек аккумуляторы схожего размера. Вроде как-бы что-то может произойти с электронной частью. Что-то ничего не понимаю!? Во-первых, вольтаж проседает под нагрузкой в любом случае с 1,5-1,6 до 1,4-1,3 В. Во-вторых, какой бы ампераж не содержался в элементе, фонарь возьмет столько, сколько ему потребно. В чем проблема?  | 
| 
  
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| Поблагодарили: 1 раз | 
			 Peli (08.12.2011) 
			
		 | 
		
| 
			
			 | 
		
			 
			
 
38
 
			
		 | 
	
| 
			 
			 Капитан Очевидность 
			
 
			
			
				
			
  
			Регистрация: 15.02.2011 Последняя активность: 09.01.2025 10:00 
					Сообщений: 5568
 Сказал(а) спасибо: 286 
		
			
				Поблагодарили: 1396 раз(а) в 1002 сообщениях
			
		
	  | 
	
	
	
		
              
			 Цитата: 
	 | 
| 
  
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		
			 
			
 
39
 
			
		 | 
	
| 
			 
			 Увлеченный 
			
 
			
			
  
			Регистрация: 03.11.2011 Последняя активность: 01.11.2025 23:06 
					Сообщений: 234
 Сказал(а) спасибо: 1062 
		
			
				Поблагодарили: 282 раз(а) в 106 сообщениях
			
		
	  | 
	
	
	
		
              
			 
			
			Да, скорее всего так!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
  
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		
			 
			
 
40
 
			
		 | 
	
| 
			 
			 Начитанный пони 
			
 
			
			
				
			
  
			Регистрация: 25.11.2010 Последняя активность: 31.10.2016 03:47 
					Сообщений: 6782
 Записей в дневнике: 18 Сказал(а) спасибо: 1790 
		
			
				Поблагодарили: 1366 раз(а) в 892 сообщениях
			
		
	  | 
	
	
	
		
              
			 
			
			У навигаторов (он ведь автомобильный, да?) аккумуляторы маленькие, а экономией никто не занимался, он же предназначен работать постоянно от розетки. А у фонарей есть такой нюанс — дешёвые батарейки (щелочные) работают в несколько раз хуже и меньше, чем аккумуляторы. Литиевые батарейки работают хорошо, но уже стоят как хороший NiMh аккумулятор и дороже неплохого китайского 14500, при сравнимом запасе энергии. Если учесть, что выкидывать батарейки в лесу нехорошо, то всё равно получается проще принести с собой запас заряженных аккумуляторов. Аккумуляторы занимают места столько же, сколько батарейки, но энергии в них содержится больше.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
  
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 |