|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
![]()
Magvay, Вы меня обвиняете в лжи и клевете? Хм...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Заблокирован
Регистрация: 31.10.2011 Последняя активность: 06.10.2024 03:48
Сообщений: 16753
Записей в дневнике: 3 Сказал(а) спасибо: 25169
Поблагодарили: 9843 раз(а) в 5512 сообщениях
|
![]()
Да. Или я разместил фейковую картинку вместо скриншота части ЛК своего аккаунта в гнильбесте
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Участник форума по OpenID
Регистрация: 02.07.2014 Последняя активность: 11.11.2018 15:11
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили: 56 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
ну я по твоему совету уже писал им произвольный текст - написали то же самое в итоге)
+выше вон представитель обещал решение (уже второй раз), какой смысл мне что-то писать, при условии если он не врет? а если врет, то тоже нет смысла писать - так как получается - все равно обманут)
__________________
SecurityIng (а-ля Convoy S2/S3), Convoy С8 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Участник форума по OpenID
Регистрация: 02.07.2014 Последняя активность: 11.11.2018 15:11
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили: 56 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
кстати посмотрел я последние акционные покупки с гб, что-то много пошло позиций с тем или иным браком. Вот последнее что заметил:
- телефон с убитой батареей (о котором я в этой теме не один раз писал) - другой телефон - на матрице куча битых пикселей (учитывая сумму покупки - ничего не стал писать) - планшет с не рабочей кнопкой громкости (по этому 15$ вернули) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 31.12.2013 Последняя активность: 09.08.2022 20:55
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили: 28 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
Может надо кому...))
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 28.04.2013 Последняя активность: 08.01.2024 23:25
Сообщений: 3969
Сказал(а) спасибо: 529
Поблагодарили: 921 раз(а) в 628 сообщениях
|
![]()
Баян
![]()
__________________
батискаф: герметична, надійно ізольована від зовнішнього світу капсула,яка іде на дно |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 12.12.2015 Последняя активность: 16.10.2022 18:33
Сообщений: 343
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили: 56 раз(а) в 38 сообщениях
|
![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 31.12.2013 Последняя активность: 09.08.2022 20:55
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили: 28 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
![]()
Смысл в том, что если от пользователя ответа нет, то тикет не светиться у них как не отвеченный, и никто из сотрудников в него заглядывать не будет.
Так работают все системы тикетов. Ну и с учетом объемов, никто из отвечающих на тикет не будет заниматься персонально твоим тикетом. У них задача как у первой линии техподдержки провайдера: либо решить проблему воспользовавшись сценарием (т.е. все эти "перезагрузите модем", "горят ли лампочки", ну а в ГБ ссылки на гарантию, готовые ответы и т.д.), либо, если им позволено, заглянуть в профиль и сказать, что заказ такой-то отправлен, или что "инет отключен потому что деньги закончись". Все что хоть чуточку сложнее и требует квалификации чуть чуть больше чем "ученик ПТУ" - уходит на вторую линию техподдержки. Ну или в случае ГБ, сотрудник "первой линии" пишет запрос в другой отдел / другому сотруднику. И тут же "первая линия" забывает про этот тикет аж до того времени, как он высветится в "есть ответ от пользователя". Все эти тикеты, и прочая работа саппорта четко регламентирована по времени, скажем, на звонок абонента в кол-центр одного крупного провайдера дается, ну скажем, две минуты, и 97% звонков в этот лимит укладывается. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Участник форума по OpenID
Регистрация: 02.07.2014 Последняя активность: 11.11.2018 15:11
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили: 56 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
Rimlyanin,
написал, третий раз отвечают мне все тоже, с чего я и начал сюда писать - We have offered solutions for you: 1) Resend a new ASUS Zenfone2 DELUXE ZE551ML Android 5.0 5.5 inch 4G Phablet to you, but you need to pay 135USD for this item. 2) Refund 10USD you paid for this order to you. GearBest Support, ваша фирма пообещала отремонтировать новый телефон - а в итоге просто обманула меня... можете это как-то прокомментировать? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
![]()
ArtShtorm, на каком языке писал?
предложи им Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
![]()
ArtShtorm, А вообще, что и как ты им пишешь?
Можешь привести переписку? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.10.2011 Последняя активность: 30.03.2024 21:54
Сообщений: 7998
Сказал(а) спасибо: 934
Поблагодарили: 5203 раз(а) в 2785 сообщениях
|
![]()
Каких еще комментариев Вы ждете?
Куплен телефон за $10. Неисправен, бывает. Не получилось отремонтировать, и такое бывает. Таких, за $10, больше нет. Если нужна такая модель -- ее можно купить, естественно дороже. Предлагают вернуть деньги за неисправный -- уже пошли навстречу. Согласно правил, с которыми Вы согласились до покупки, -- не обязаны (акционный товар). Максимум в такой ситуации -- попросить выслать назад неисправный телефон. Могут и тут пойти на встречу (пересыл, весьма вероятно, за Ваш счет). |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
kentucio (04.05.2017)
|
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 19.07.2016 Последняя активность: 13.11.2019 02:28
Сообщений: 482
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили: 116 раз(а) в 80 сообщениях
|
![]()
ceramic, Все логично и справедливо. кроме одного - с такими правилами, по которым ГБ отказывается от гарантии на акционерные товары, под видом 10-ти долларовых распродаж может быть устроена распродажа заведомо бракованного товара, без извещения об этом покупателей. Поэтому, если уж нет гарантии на аукционные товары, но при этом ГБ соглашается принять товар обратно на ремонт и не справляется с этим, то обратная отправка должна быть за счет ГБ, а не клиента. Тогда все будет справедливо.
1. Возврат 10 баксов 2. Возврат неотремонтированного телефона его владельцу за счет магазина. Вот и все варианты. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.10.2011 Последняя активность: 30.03.2024 21:54
Сообщений: 7998
Сказал(а) спасибо: 934
Поблагодарили: 5203 раз(а) в 2785 сообщениях
|
![]() Цитата:
Сейчас нет никаких оснований так утверждать. Разового брака совершенно не достаточно для этого. Цитата:
Как минимум -- попросить об этом надо. ArtShtorm, как я понял, по причине отсутствия акционных телефонов, хочет новый исправный не акционный телефон бесплатно (без доплаты). [Исправлено: ceramic, 04.05.2017 в 15:57] |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.10.2011 Последняя активность: 30.03.2024 21:54
Сообщений: 7998
Сказал(а) спасибо: 934
Поблагодарили: 5203 раз(а) в 2785 сообщениях
|
![]()
Да, так было-бы совсем хорошо, по крайней мере с точки зрения покупателя.
"равноценная замена" -- весьма не четкое понятие. Если-бы покупался телефон за регулярную цену (+ купоны, кешбек, флешсейл, и т.п.) -- скорее всего равноценной заменой был-бы такой-же новый исправный телефон. А при покупке телефона за $10, по крайней мере с точки зрения продавца и без нарушения правил проведения акций, -- полный рефунд вполне равноценная замена: сколько заплатил, столько и вернули. [Исправлено: ceramic, 04.05.2017 в 16:58] |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 19.07.2016 Последняя активность: 13.11.2019 02:28
Сообщений: 482
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили: 116 раз(а) в 80 сообщениях
|
![]()
Rimlyanin, Ну можно заменить на Convoy S2+. Он как раз сейчас стоит 10 баксов без цента.
А вообще, очень просто быть щедрым за чужой счет. Раздавать новые телефоны за чужой счет. Еще и спасибо сейчас за такую "щедрость" кто-нибудь скажет. Так подарите ему свой, если душа такая щедрая. На счет ремонта и гарантии есть правила, ГБ ими в нос тычет. Следуя правилам этим, ГБ ArtShtormу ничего не должен. И только по доброте своей согласились попробовать отремонировать за свой счет. Не получилось. Что поделать, бывает. "Ну ни шмагла я, ни шмагла..." Но потом снова, поперек своих же правил, предлагают возместить стоимость этого товара. Но нет же, надо насесть и потребовать новый телефон. Почему-то, за что-то, от чего-то... ЗЫ: полагаю история кончится рефундом и ГБ от щедрот своих одарит ArtShtormа кучкой поинтов в довесок. Ну или ArtShtorm попросит тел обратно и сам приколхозит в него подходящую батарейку, если это ему покажется выгоднее. [Исправлено: kentucio, 04.05.2017 в 17:17] |
![]() |
![]() |