|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
|
Увлеченный
Регистрация: 19.07.2016 Последняя активность: 13.11.2019 02:28
Сообщений: 482
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили: 116 раз(а) в 80 сообщениях
|
![]()
Сильно сомневаюсь. Да и истина у каждого своя. Вот у вас, например, истина своя. Иначе бы все, кто зашел в эту тему под вашими перлами типа "гнильбест" оставляли свое "спасибо" за эту вашу истину.
Кроме того, к искателям и ярым защитникам истины жизнь однажды предъявляет и спрашивает по полной программе. "А был ли ты сам честен..." Цитата:
Как искатель истины, вы делаете это, конечно, бескорыстно. Не бизнес это, а Великая миссия "приучителя к Свету" Но все это неважно. Интереснее другое - назовите магазин, к которому у вас 0 претензий при большом опыте покупок там? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 03.03.2014 Последняя активность: 20.06.2025 14:22
Сообщений: 1822
Сказал(а) спасибо: 375
Поблагодарили: 570 раз(а) в 472 сообщениях
|
![]() Цитата:
И если по фонарной теме более-менее решаются вопросы,то касаемо электроники не всё так гладко.А ведь есть ещё много разделов в магазине,да и многие спускают на тормозах своё недовольство и не пишут о проблеме,особенно если сумма небольшая. Так вроде бизнес Магвая никак не пересекается с интересами магазина. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 19.07.2016 Последняя активность: 13.11.2019 02:28
Сообщений: 482
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили: 116 раз(а) в 80 сообщениях
|
![]()
VIK1976, ну я же не про это говорил. Да, магазин порой ведет себя неоднозначно в спорных вопросах. Да, есть претензии к качеству работы саппорта. Да, на форумах описываются случаи, когда саппорт пытался кинуть клиента в вопросах гарантии. И я сталкивался сам с нервотрепкой в общении с саппортом. Приходилось тратить свое время на доказывание очевидных вещей и отстаивание своих прав, как плательщика. И в этой теме я писал свои возмущения качеством работы саппорта ГБ. И мне, кстати, не помогли здесь тоже.
Сейчас же я высказался против троллинга. Поймите же. Эта тема для обращения к представителю магазина за помощью, а не для того, чтобы прогнать отсюда представителя магазина вместе с его магазином. А именно это может случиться, если на каждой странице будет красоваться словечко "гнильбест" и сопутствующие ему аксессуары. Если уж искать истину, то нужно создать тему с рейтингом всех магазинов, чтобы был объективно оценен опыт покупок проголосовавших. Вот там уместно будет присваивать свои "гниль" и "бест" |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||
Заблокирован
Регистрация: 31.10.2011 Последняя активность: 06.10.2024 03:48
Сообщений: 16753
Записей в дневнике: 3 Сказал(а) спасибо: 25169
Поблагодарили: 9843 раз(а) в 5512 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Конечно, иначе бы у меня были в продаже преимущественно конвои с 6000K, т.к. они на несколько десяткой рублей дешевле и море зумов. А объяснять каждому дебилу, зачем ему в лес фонарь с 4000K достаточно запарно. Потраченное время не стоит этих мизерных процентов. Многие российские инет-магазины Ультрафаер С8 за 2200 руб. продают, как подствольный фонарь (при его цене в китайской рознице 5 баксов). |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 19.07.2016 Последняя активность: 13.11.2019 02:28
Сообщений: 482
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили: 116 раз(а) в 80 сообщениях
|
![]()
В другом - имелось в виду не на другом форуме, а в других вопросах, которые не связаны с флэшем.Вы же в своем вопросе только флэшем и ограничились. Если полистаете тему, то увидите множество благодарностей представителю ГБ от форумчан за помощь. Так что - не бесполезная.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Заблокирован
Регистрация: 31.10.2011 Последняя активность: 06.10.2024 03:48
Сообщений: 16753
Записей в дневнике: 3 Сказал(а) спасибо: 25169
Поблагодарили: 9843 раз(а) в 5512 сообщениях
|
![]()
Флэши анонсировались в темах магазина на фонаревке. Жертвам обмана по флешам с фонаревки выделенным для фонаревки сотрудником магазина помощь не оказана. Представитель бесполезен. Обычно при таком обмане на тираничных сплоченных форумах в автоцензоре проштрафившегося исполнителя заменяют просто на нецензурные "*****".
Но Вы можете дальше рассказывать, что если обманули ЧУТЬ-ЧУТЬ, то значит, не обманули почти совсем... Надеюсь, теперь понятно, зачем я в этой унылой теме время трачу? |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
surf839 (11.04.2017)
|
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 19.07.2016 Последняя активность: 13.11.2019 02:28
Сообщений: 482
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили: 116 раз(а) в 80 сообщениях
|
![]()
Уже заменили, если не заметили. Ларису (которая видимо и не Лариса вовсе, а скорее Ларис) на Милану. И, надеюсь, Милана будет эффективнее работать.
А по поводу сплоченного тираничного форума и единодушного забрасывания ...уями представителя магазина, то это лишь приведет к тому, что на Фонаревке не будет больше никакого представителя. Кому это надо? Пусть лучше будет. Ведь сам магазин не перестанет существовать и фонарики покупать там не перестанут, пока цены адекватные и купоны дают. Здесь, кстати, дают. Миланка дает. Не обижайте ее, и вам пригодится может. Не правда ли? спокойной ночи, правдорубы. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
![]()
Так а разве количество товаров в акции это количество товаров на складе ?
Вот пример http://www.gearbest.com/cel... |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
![]() Цитата:
А надо обращать внимание на то, что написано на странице товара. ДА ну ладно... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Заблокирован
Регистрация: 22.01.2017 Последняя активность: 30.04.2017 15:16
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили: 37 раз(а) в 33 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 03.03.2014 Последняя активность: 20.06.2025 14:22
Сообщений: 1822
Сказал(а) спасибо: 375
Поблагодарили: 570 раз(а) в 472 сообщениях
|
![]()
Не буду с Вами спорить,останусь при своём мнении.
__________________
Zebralight H600Fc,H52Fw,SC62w; Nitecore HC30 Тамагочи;EagleTac D25C Ti Nw,D25A Ti Nw,D25A Ti Nichia;Sunwayman C20C трипл Ничий,С23С Тамагочи;YL Scorpion,Escort T95CRI;Manker E02Ti Black;немного наключников. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Заблокирован
Регистрация: 22.01.2017 Последняя активность: 30.04.2017 15:16
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили: 37 раз(а) в 33 сообщениях
|
![]()
VIK1976, я поступлю также.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
На Ваши вопросы отвечает менеджер Лариса. Лариса отвечает за вопросы касаемые Ваших заказов.
Регистрация: 14.03.2016 Последняя активность: 15.07.2019 13:56
Сообщений: 365
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 29 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]() Цитата:
2. Проверяете в местное почтовое отделение : вам нужно предложить ваше имя и ваш адрес. В некоторых случаях вам надо получить посылку в почтовое отделение . После того как вы проверили в почтовое отделение ,дайте нам знаете результат. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Уличённый
|
![]()
GearBest Support, Поясните пожалуйста, давеча мне в тикете заявили, что если посылка в пути более 3х месяцев - вы ничего возмещать не будете. Это такая политика партии?
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
τετραγράμματον
Регистрация: 27.04.2013 Последняя активность: 05.06.2025 11:52
Сообщений: 5607
Сказал(а) спасибо: 179
Поблагодарили: 1757 раз(а) в 1143 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.08.2012 Последняя активность: Вчера 23:12
Сообщений: 3126
Сказал(а) спасибо: 2110
Поблагодарили: 1279 раз(а) в 732 сообщениях
|
![]()
Один единственый заказ,и как в пустоту деньги ушли,писал и ответа не дождался. И естественно после этого жырбест он и есть жырбест. Второй раз не хочется пытаться даже. И чихать на ваши сто или двести заказов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Уличённый
|
![]()
Grammaton Cleric, Да все верно, после прочтения сего опуса полез искать в палке транзакцию. Интересно только, это самодеятельность менеджеров, или глобальная политика магазина.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Заблокирован
Регистрация: 22.01.2017 Последняя активность: 30.04.2017 15:16
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили: 37 раз(а) в 33 сообщениях
|
![]()
surf839, думается, что вы что-то сделали не так, а по старой русской традиции обвинили магазин.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 21.08.2013 Последняя активность: 28.03.2025 03:40
Сообщений: 732
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 330
Поблагодарили: 198 раз(а) в 156 сообщениях
|
![]()
Чтобы сделать что-то не так достаточно просто купить что-то в этом магазине.
__________________
Convoy S3;C8, Nitecore Sens AA, Olight i3S EOS, DQG 18650 II, ZebraLight SC52w L2, Skilhunt H02;H03, YLP Unicorn; Panda 2M CRI; Gekko; Sofirn IF25A. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Заблокирован
Регистрация: 22.01.2017 Последняя активность: 30.04.2017 15:16
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили: 37 раз(а) в 33 сообщениях
|
![]()
ArcticOcean, это всего лишь ваше мнение.
|
![]() |
![]() |