Добавить форум Fonarevka.ru в Избранное ×
FONAREVKA.RU - Всё о фонарях и осветительной технике
Регистрация Дневники Группы Альбомы Каталоги Поиск Сообщения за день Отметить все разделы прочитанными
Вернуться   Форум FONAREVKA.RU Источники питания и зарядные устройства Зарядные устройства (классические)
Забыли пароль? Регистрация
Войти через OpenID



  • Бесплатные розыгрыши призов
  • Розыгрыши призов в соц. сетях!
  • Для гостей форума
  • О нашем проекте
  • Пожертвования (Donate)
  • Реклама на форуме
На форуме ежемесячно проходят бесплатные розыгрыши призов для зарегистрированных и активно общающихся форумчан. Вы можете выиграть не только различные фонарики, зарядные устройства, аккумуляторы и другие аксессуары известных брендов, а также фонари и компоненты от известных кастомщиков и мелкосерийных производителей, но и другие призы, такие как мультитулы, ножи, рюкзаки и другое снаряжение. Все проходящие розыгрыши призов для форумчан абсолютно бесплатные и призы для розыгрышей предоставляют спонсоры, вам достаточно нажать кнопку "Принять участие" и ждать результата. Форумчане не несут никаких финансовых и имущественных рисков, связанных с участием в данных розыгрышах (т.е. вы ничего не оплачиваете и ни чем не рискуете). С момента начала проведения данных розыгрышей более 100 форумчан стали обладателями весьма неплохих призов и количество победителей продолжает увеличиваться!
В ближайшее время состоятся очередные розыгрыши призов - следите за информацией!

Рекомендуем Вам подписаться на тему (оптимальнее с уведомлением на ваш E-mail), где публикуется информация о новых розыгрышах призов.

Подробная информация по ссылке

Ответ  Создать новую тему
Просмотров в теме 129489   Ответов в теме 502   Подписчиков на тему 40   Добавили в закладки 2
Опции темы
Старый 01.05.2011, 09:32 Автор темы   1
Администратор
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19145
Сказал(а) спасибо: 4278
Поблагодарили: 10342 раз(а) в 2461 сообщениях

Отправить сообщение для Admin с помощью Skype™
По умолчанию Что выбрать: La Crosse или MAHA?

Что выбрать: La Crosse или MAHA?

13.09.2010

На сегодня в мире существует более десятка компаний, которые выпускают зарядные устройства, предназначенные для обслуживания NiMH (никель-металлогидридных аккумуляторов) типоразмера AA или AAA. Но из всего производимого многообразия, всего три зарядных устройства в мире способны достоверно и наглядно в цифрах на экране отображать информацию о состоянии того или иного аккумулятора. Речь идёт о зарядных устройствах, которые производят компании La Crosse Technology и MAHA Energy Corporation



Предлагаю сравнить зарядные устройства MAHA MH-C9000, La Crosse BC-900 (Technoline BC-900) и La Crosse BC-700 (Technoline BC-700)

Общий вид в сравнении:



Блоки питания:






От себя:

-Свой выбор я сделал уже давно. Я не экономлю на аккумуляторах и не трясусь над ними, как будто бы это последние приобретение в моей жизни. Я занимаюсь радиоуправляемыми моделями и мне важнее получить от аккумулятора максимальную токоотдачу, а добиться этого можно только одним способом – максимальными токами заряда. Мне безумно нравится MAHA с его максимальным током в 2 Ампера, но меня убивает рутина его программирования и паузы между циклами. Я в восторге от зарядного устройства La Crosse BC-900 (Technoline BC-900), которым пользуюсь уже много лет, но его максимального тока в 1A, порой, бывает недостаточно. Единственное, чего не хватает этим зарядным устройствам, так это вентилятора для охлаждения аккумуляторов, а уж по надёжности они пережили с десяток зарядных устройств, которые ежегодно проходят через мои руки и отправляются в помойку с той же регулярностью, что и некачественные аккумуляторы, на красочную рекламу которых я, как обычный обыватель, иногда ведусь.

Теперь об отличиях в работе зарядных устройств:

- Основное значительное различие в зарядных устройствах – максимальный ток заряда аккумуляторов в каждом слоте. У MAHA – 2000 mA, у La Crosse (Technoline) BC-900 – 1000 mA, у La Crosse (Technoline) BC-700 – 700 mA. Но стоит заметить, что такими токами можно заряжать далеко не все аккумуляторы. Лишь качественные аккумуляторы способны выдержать высокие токи заряда. Если вы пользуетесь обычными бытовыми аккумуляторами, которые продаются сейчас на каждом углу, то данное различие в зарядных устройствах для Вас не принципиально. Бытовые аккумуляторы нельзя заряжать большими токами. Те же, кто пользуется качественными аккумуляторами, по достоинству смогут оценить корректность работы зарядного устройства MAHA на больших токах.

-Следующее отличие – пауза, когда устройство переходит автоматически из режима разряда аккумулятора – в режим заряда. Зарядное устройство MAHA делает паузу на 1 час при переходе из одного режима, в другой режим … другими словами, даёт отдохнуть аккумулятору. La Crosse (Technoline), в таком случае, не делает пауз, он сразу, без промедлений, переходит из режима разряд в режим заряд.

- Выбор тока заряда и разряда. На зарядном устройстве MAHA вы можете выбирать абсолютно любой ток заряда (от 200 до 2000 mA) и ток разряда (от 200 до 1000 mA) с шагом в 100 mA. В ситуации с La Crosse, всё иначе – в программу зарядного устройства жёстко зашиты пары ток разряда/ток заряда. Если вы выставили ток разряда 100 mA, то при переходе в режим заряда, устройство выставит автоматически ток 200 mA. Если ток разряда 250 mA, то ток заряда будет 500 mA … если разряд 350 mA, то заряд 700 mA … разряд 500 mA/заряд 1000 mA.

- Очень полезной функцией MAHA, является определение внутреннего сопротивления аккумулятора. К сожалению, значение не отображается на экране. При наличии высокого внутреннего сопротивления, MAHA не будет работать с батареей. La Crosse (Technoline) не делает определения внутреннего сопротивления и работает с такими аккумуляторами, считая что с ними все в порядке

- У зарядного устройства La Crosse (Technoline) существует ограничение по токам заряд/разряд для всех каналов, заключается оно в том, что ток заряда/разряда во 2, 3 и 4 канале зарядного устройства нельзя выбрать больше, чем ток в 1 канале (слоте). У MAHA такого ограничения нет

- Еще одним важным отличием La Crosse от MAHA, есть отображение на экране зарядного устройства величины тока поддержки заряда аккумуляторов. По завершению программы La Crosse отображает на дисплее каждого слота надпись FULL, что соответствует окончанию работы с аккумулятором, но на самом деле зарядное устройство переходит в режим поддержки заряда аккумулятора маленькими токами. В данном режиме на LaCrosse вы всегда можете посмотреть до какой емкости зарядились аккумуляторы, сколько времени потрачено на заряд, какое текущее напряжение на каждой банке и посмотреть величину тока поддержки заряда. Как правило его величина крайне не значительна. MAHA этого значения не отображает и по завершению программы просто выводит на экране надпись DONE, показывает напряжение, время и набранную ёмкость.
- Перегрев аккумуляторов. La Crosse имеет 2 датчика температуры аккумуляторов, которые расположены между 1-2 и 3-4 слотами. MAHA имеет 4 датчика под каждым из слотов. При излишнем перегреве аккумуляторов MAHA полностью останавливает свою работу и дальнейшее управление им невозможно. La Crosse в этом случае выводит на экран надпись OOO и приостанавливает свою работу. Как только аккумуляторы остынут La Crosse возобновляет начатый цикл.

- MAHA имеет отдельный режим CYCLE, в результате которого зарядное устройство производит последовательно 15 циклов заряд-разряд для аккумуляторов. La Crosse (Technoline) может совершить лишь один полный цикл разряд-заряд.

- La Crosse имеет режим восстановления аккумуляторов, который именуется REFRESH. В данном режиме зарядное устройство последовательно разряжает, а потом заряжает аккумуляторы, и так повторяется до тех пор, пока аккумуляторы не набирают максимальную ёмкость. В режиме REFRESH ANALYZE зарядник MAHA производит лишь один полный тестовый цикл заряд-разряд-заряд.

- MAHA тоже имеет режим восстановления аккумуляторов, который именуется BREAK-IN, но в этом режиме токи фиксированы, как и время стадий. Непосредственно контроль зарядки не производится, она идет по времени. Сначала производится заряд в течении 16 часов током 0.1С, потом разряд током 0.2С и финальный заряд током 0.1С. В этом режиме MAHA предлагает пользователю выбрать лишь ёмкость аккумулятора, а не силу тока заряда и разряда.

- Управление зарядным устройством. После того, как вы вставили аккумуляторы в MAHA необходимо запрограммировать отдельно каждый канал зарядного устройства … выбрать режим, выбрать величину тока разряда, ток заряда, а потом повторить аналогичные операции для следующего канала и т.д. Обычно на эти операции уходит от 1 до 3 минут. La Crosse программируется проще … режим и ток разряда/заряда выбирается одновременно для всех каналов. Делается это за 10-15 секунд. Если Вам необходимо для какого-то аккумулятора выбрать свой персональный режим, то вы можете это сделать отдельно.

- Если вы выбрали на MAHA установить только режим разряда аккумуляторов, то по окончанию разряда зарядное устройство полностью останавливает свою работу. La Crosse (Technoline) сразу после разряда аккумулятора всегда автоматически переходит в режим заряда.

- По окончанию работы любого из режимов MAHA полностью останавливает свою работу и дальнейшее управление невозможно. Для переключения зарядного устройства в новый режим Вам необходимо вытащить аккумуляторы из зарядного устройства, вставить их вновь и полностью «с нуля» запрограммировать новый режим работы. Переключение режимов у La Crosse можно делать без каких-либо затруднений на ходу, на любой стадии, причем, как для всех 4-х каналов, так и для отдельно выбранного, для этого под каждым слотом имеется отдельная кнопка выбора канала (слота).

- Лично мне, не хватает подсветки экрана у La Crosse (Technoline) … подсветки нет. А кто-то жалуется, что имеющаяся подсветка экрана белым светом MAHA слишком яркая и её невозможно регулировать.

- И La Crosse, и MAHA не будут работать с аккумуляторами, которые разряжены менее 0.85V считая, что аккумулятор неисправен или отсутствует. Если у Вас имеются подобные аккумуляторы, то рекомендую воспользоваться простым и дешёвым зарядным устройством, которое не определяет состояние аккумулятора и может слегка подзарядить аккумулятор до нужного напряжения. Как только аккумулятор наберет необходимое напряжение, его можно переставлять в La Crosse или MAHA для дальнейшего восстановления.
Admin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 28 раз(а)
99amper (18.03.2014), abcom (08.04.2013), Alex K (03.03.2012), bullet49 (05.12.2013), dmitriy.moiseevich (26.10.2013), Drago (18.05.2012), Drex (05.03.2012), Ektomorf (26.06.2012), gregori1980 (03.03.2012), grek21 (03.03.2012), KAR2009 (04.06.2014), Kvas (24.10.2013), leham (08.10.2014), Martine (24.05.2014), Mazayac (03.03.2012), Megaden (03.03.2012), Muzzy (09.01.2015), p0rt@ll (13.06.2012), qqqq8 (08.07.2013), sasha6464 (20.06.2012), selenopolis (04.03.2012), sumro (07.04.2014), Super72 (30.07.2013), Svetogor (24.01.2014), texxxnik (25.06.2012), tushich (09.03.2012), vorsmann (01.06.2014), zetroot (23.03.2013)
Реклама на форуме.
Разместить рекламу





Старый 03.03.2012, 17:58   2
Ventela
Новичок
 
Аватар для Ventela
 
Регистрация: 03.02.2012
Последняя активность: 13.09.2014 00:19
Адрес: Москва
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

По умолчанию Re: Что выбрать: La Crosse или MAHA?

интересно, а у MAHA есть возможность запитаться от автомобильного прикуривателя? К La-Cross такой адаптер точно есть http://www.la-crosse.ru/aks... , к МАНА пока что-то не видно... Это может быть важным в дальней дороге, что, соответственно, тоже может повлиять на выбор одной из двух зарядок.

[Исправлено: Ventela, 03.03.2012 в 18:05]
Ventela вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2012, 18:04   3
Alex K
Участник форума по OpenID
 
Регистрация: 06.01.2012
Последняя активность: 21.07.2012 15:05
Сообщений: 1486
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили: 86 раз(а) в 77 сообщениях

По умолчанию Re: Что выбрать: La Crosse или MAHA?

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Ventela :
к МАНА пока что-то не видно...
так она же тупо 12 вольтовая. пихаете в прикуриватель и пользуетесь/

ps: а статья хорошо написана, объективно

[Исправлено: Alex K, 03.03.2012 в 18:15]
Alex K вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2012, 18:08   4
Vadimka_DDD
Видящий в темноте
 
Аватар для Vadimka_DDD
 
Регистрация: 09.10.2011
Последняя активность: 15.09.2020 09:30
Адрес: UA
Сообщений: 867
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили: 88 раз(а) в 46 сообщениях

По умолчанию Re: Что выбрать: La Crosse или MAHA?

есть и к махе 12V car power cord for the MH-C9000 charger
__________________
My Collection:Boing:
Vadimka_DDD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2012, 22:14   5
gregori1980
Ветеран Фонарёвки
 
Аватар для gregori1980
 
Регистрация: 29.08.2011
Последняя активность: 05.12.2012 03:04
Адрес: Урал
Сообщений: 1399
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили: 143 раз(а) в 107 сообщениях

Отправить сообщение для gregori1980 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Что выбрать: La Crosse или MAHA?

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Admin :
Я занимаюсь радиоуправляемыми моделями и мне важнее получить от аккумулятора максимальную токоотдачу, а добиться этого можно только одним способом – максимальными токами заряда.
Может я один как то не так понял? Чем выше ток заряда - тем выше ток разряда!?!?!?!?!?
__________________
всегда в дороге
gregori1980 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2012, 22:22   6
gregori1980
Ветеран Фонарёвки
 
Аватар для gregori1980
 
Регистрация: 29.08.2011
Последняя активность: 05.12.2012 03:04
Адрес: Урал
Сообщений: 1399
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили: 143 раз(а) в 107 сообщениях

Отправить сообщение для gregori1980 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Что выбрать: La Crosse или MAHA?

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Admin :
- Еще одним важным отличием La Crosse от MAHA, есть отображение на экране зарядного устройства величины тока поддержки заряда аккумуляторов. По завершению программы La Crosse отображает на дисплее каждого слота надпись FULL, что соответствует окончанию работы с аккумулятором, но на самом деле зарядное устройство переходит в режим поддержки заряда аккумулятора маленькими токами. В данном режиме на LaCrosse вы всегда можете посмотреть до какой емкости зарядились аккумуляторы, сколько времени потрачено на заряд, какое текущее напряжение на каждой банке и посмотреть величину тока поддержки заряда. Как правило его величина крайне не значительна.
Капельный заряд, кстати, по моим наблюдениям, пересчитывается в зависимости от конечного напряжения заряженного аккума. Чем ниже напряжение, тем ниже капельный ток.

Интересно по какой формуле запрограммирован этот элемент, может кто в курсе?

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Admin :
- Лично мне, не хватает подсветки экрана у La Crosse (Technoline) … подсветки нет. А кто-то жалуется, что имеющаяся подсветка экрана белым светом MAHA слишком яркая и её невозможно регулировать.
Для меня это плюс, так как я сам могу выбрать себе подсветку и цвет и интенсивность и присобачить ее как мне хочется, она у меня вместе с охлаждением.

[Исправлено: gregori1980, 03.03.2012 в 22:31]
gregori1980 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2012, 22:27   7
gregori1980
Ветеран Фонарёвки
 
Аватар для gregori1980
 
Регистрация: 29.08.2011
Последняя активность: 05.12.2012 03:04
Адрес: Урал
Сообщений: 1399
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили: 143 раз(а) в 107 сообщениях

Отправить сообщение для gregori1980 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Что выбрать: La Crosse или MAHA?

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Admin :
- По окончанию работы любого из режимов MAHA полностью останавливает свою работу и дальнейшее управление невозможно. Для переключения зарядного устройства в новый режим Вам необходимо вытащить аккумуляторы из зарядного устройства, вставить их вновь и полностью «с нуля» запрограммировать новый режим работы. Переключение режимов у La Crosse можно делать без каких-либо затруднений на ходу, на любой стадии, причем, как для всех 4-х каналов, так и для отдельно выбранного, для этого под каждым слотом имеется отдельная кнопка выбора канала (слота).
В 700 версии ля кросса можно на лету менять программу не вынимая аккум, но нельзя поменять ток заложенный изначально, даже если изменение лежит в рамках значения первого слота. Подозреваю, что в 900 так же.
gregori1980 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2012, 22:31   8
Alex K
Участник форума по OpenID
 
Регистрация: 06.01.2012
Последняя активность: 21.07.2012 15:05
Сообщений: 1486
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили: 86 раз(а) в 77 сообщениях

По умолчанию Re: Что выбрать: La Crosse или MAHA?

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от gregori1980 :
но нельзя поменять ток заложенный изначально
а верхние кнопочки для чего?
Alex K вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2012, 22:38   9
gregori1980
Ветеран Фонарёвки
 
Аватар для gregori1980
 
Регистрация: 29.08.2011
Последняя активность: 05.12.2012 03:04
Адрес: Урал
Сообщений: 1399
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили: 143 раз(а) в 107 сообщениях

Отправить сообщение для gregori1980 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Что выбрать: La Crosse или MAHA?

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Admin :
- MAHA имеет отдельный режим CYCLE, в результате которого зарядное устройство производит последовательно 15 циклов заряд-разряд для аккумуляторов. La Crosse (Technoline) может совершить лишь один полный цикл разряд-заряд.
Мне интересно назначение данного режима, я так понял что это не рефреш, и для теста емкости 15 циклов многовато. Кто подскажет назначение этого режима?
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Alex K :
а верхние кнопочки для чего?
Кнопками выбора канала? Никакие комбинации не позволяют мне изменить ток на лету, испробовал все. Прошивка моей вс-700 36-ая.
gregori1980 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2012, 22:53   10
Vadimka_DDD
Видящий в темноте
 
Аватар для Vadimka_DDD
 
Регистрация: 09.10.2011
Последняя активность: 15.09.2020 09:30
Адрес: UA
Сообщений: 867
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили: 88 раз(а) в 46 сообщениях

По умолчанию Re: Что выбрать: La Crosse или MAHA?

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от gregori1980 :
Мне интересно назначение данного режима, я так понял что это не рефреш, и для теста емкости 15 циклов многовато. Кто подскажет назначение этого режима?
из инструкции:
Код:
Cycle Mode
• Performs a charge-discharge cycle for the programmable number of
times. Charging and discharging rates are also selectable. At the
end of the cycle, a final recharge is applied.
• Suitable for cycling the batteries multiple times.
кол-во циклов выбирается (как и ток) - получается "тренировка" акков, тот же рефреш что и в лякроссе
Vadimka_DDD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ  Создать новую тему

Метки
La Crosse, La-crosse, lacrosse, MAHA, Зарядка, зарядное устройство, зарядные устройства, Источники питания

Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам La Crosse, Maha. Аккумы Sanyo AA и 18650 G-Harck Архив сделок 62 05.09.2016 12:32
Суперзарядники с гарантией - La Crosse BC-900 / BC-700 и MAHA 9000 hifo Производители/Дистрибьюторы/Дилеры фонарей и аксессуаров 43 10.07.2013 16:49
Групповая закупка Maha, La crosse La-Crosse.ru Групповые покупки товара 16 17.09.2012 08:28
Продам интеллектуальное зарядное устройство La Crosse RS-700 и Maha MH-C9000 SATHUMAN Торговый уголок для частных лиц 2 30.11.2011 21:34

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


 


Текущее время: 05:55. Часовой пояс GMT +3.
Даты в формате dd.mm.yyyy.
(По умолчанию форум работает по московскому времени.)


Powered by vBulletin® Version 3.5.6
Copyright ©2000 - 2014, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot


FONAREVKA.RU - хоббийный проект, сообщество энтузиастов, для которых область фонаростроения (в частности фонарики, компоненты, зарядные устройства, источники питания и т.д.), это исключительно хобби и общение "по интересам".

Проект FONAREVKA.RU - не ведет торговую деятельность и не оказывает иных услуг, где существует коммерческая составляющая. Исключение составляют предоставление на нашей площадке рекламных мест для баннерной рекламы (без каких-либо привилегий для самого рекламодателя) и поддержка в рамках разумного мелкосерийных производителей и кастомщиков, для которых разработки, это в первую очередь многолетнее хобби.

Проект FONAREVKA.RU - не имеет никакого отношения к созвучным магазинам или доменам в других доменных зонах.

Все наши проекты, созданные в рамках основного проекта FONAREVKA.RU размещаются исключительно на поддоменах домена Fonarevka.ru

Список наших проектов:

Официальная база тестов и сравнения фонарей: Fonarevka.ru
Форум о фонарях и светотехнике: Forum.fonarevka.ru
Форум о лазерах и лазерной технике: Lasers.fonarevka.ru
База отзывов о товарах с DX и т.п.: Dxreviews.fonarevka.ru
Калькулятор светового потока: Ledcalc.fonarevka.ru
База тестов и сравнения фонарей от наших коллег: 3rdparty.fonarevka.ru
Глоссарий Фонарёвщика: Glossary.fonarevka.ru

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2020 DragonByte Technologies Ltd.

Copyright ©2007 - 2020, FONAREVKA.RU.

Если Вы не являетесь правообладателем того или иного контента размещенного на форуме (фото/видео/текст),
то при любом использовании материалов форума необходимо получить письменное разрешение
на использование того или иного материала у администрации форума.

При использовании материалов форума ссылка на forum.fonarevka.ru обязательна.

Рейтинг@Mail.ru




Время генерации страницы 0.30748 секунды с 22 запросами