|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
||
несущий свет в массы
Регистрация: 11.05.2011 Последняя активность: 20.09.2016 00:48
Сообщений: 989
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили: 580 раз(а) в 125 сообщениях
|
![]() ![]() На пересыщенном рынке фонарей в последнее время редко появляются новые бренды. Такие, которые могут удивить нестандартными решениями и техническими инновациями, потому что все это уже присутствует в современных фонарях. Складывается такое впечатление, что рынок уже поделен, и игрокам уже нечего придумывать. Каждый продает свою коронную «фишку», и уже нет таких «войн за потребителя» как это было раньше. Но несколько лет назад, в это ставшее мирным сообщество, ворвался «Klarus», который потеснил именитые бренды, и с завидным постоянством начал произвоить свои новинки, в которых использует новые диоды, качественные компоненты, и конечно свое видение, каким должен быть идеальный фонарь. Сегодня я познакомлю вас с одной из новиной этой быстро развивающейся компании – «Klarus» ST11. Описательная часть: Упаковка – картонная коробка из картона с большим прозрачным «окном», через которое можно в подробностях рассмотреть фонарь. Внутри коробки, в прозрачном пластиковом поддоне находится собственно фонарь, запасная прокладка, клипса, темляк, инструкция и гарантийный талон. ![]() ![]() ![]() Головная часть фонаря –за безелем из нержавеющей стали (которым при необходимости можно воспользоваться как стеклобоем), находится просветленное стекло с фиолетовым оттенком, светодиод расположен по строго центру (благодаря центрующей вставке черного цвета), рефлектор глубокий, параболический, текстурированный под «апельсиновую корку», пыли на нем при визуальном осмотре нет. ![]() ![]() ![]() Сбоку, на головной части фонаря, методом лазерной гравировки нанесена следующая информация: марка используемого светодиода, предупреждение, что головная часть фонаря может нагреваться, название фирмы производителя и модель фонаря, а так-же серийный номер. Далее корпус головной части фонаря незначительно увеличивается в диаметре, переходя в массивную восьмигранную конструкцию, которая играет роль радиатора и служит для того, чтобы фонарь не скатывался с наклонных поверхностей. На одной из ее плоскостей располагается кнопка включения/выключения/ переключения режимов фонаря. Она резиновая, умеренно мягкая, с средне выраженным «кликом» и располагается вровень с корпусом головной части фонаря. Это решение продиктовано пассивной защитой от самопроизвольного включения фонаря. ![]() ![]() С противоположной рефлектору стороны, в углублении, находится «+» контакт - пружина изготовленная из металла желтого цвета, припаянная к драйверу фонаря, который защищен массивной резиновой накладкой. Посредством внутренней прямоугольной анодированной резьбе головная часть фонаря прикрепляется к корпусу батарейного отсека. ![]() Корпус батарейного отсека + крышка батарейного отсека - конструктивно в этом фонаре одна деталь - мощная толстостенная трубка с умеренно цепкой«накаткой», благодаря которой фонарь комфортно удерживать и манипулировать как в голой руке так и в перчатке. Спереди у корпуса находится наружная анодированная резьба для соединения с головной частью фонаря. За герметизацию фонаря отвечает одна круглая резиновая прокладка. На корпусе предусмотрены 2 проточки под клипсу, что позволяет пользователю носить фонарь на поясе или на снаряжении как «головой» вверх, так и вниз. ![]() ![]() ![]() В торцевой части корпуса батарейного отсека, за схожим по конструкции безелем из нержавеющей стали, утопленным в него, находится кнопка включения/выключения фонаря – тугая, с звонким «кликом» и длинным ходом. Кнопка не выступает над поверхностью фонаря – поэтому фонарь стоит как «свеча», и пользователь может использовать фонарь как источник отраженного света. Под безелем - вращающееся на 360 градусов кольцо с отверстием для крепления темляка. Корпус, как и головная часть фонаря, изготовлен из алюминиевого сплава и анодирован в приятный темно – коричневый цвет. ![]() ![]() Клипса – съемная, металлическая, полированная, очень жесткая, обеспечивает надежное удержание фонаря, как на поясе, так и за MOLLE интерфейс. Однако стоит учитывать, что при съеме и установке она может поцарапать корпус. Ее конструкция и посадочные места на корпусе позволяют носить фонарь «головой» вверх или вниз. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Темляк – изготовлен из нейлона черного цвета. ![]() ![]() Технические характеристики: -Светодиоды «Cree» XM-L2, срок службы: 50 000 ч. -Световой поток: 900 ANSI люмен. -Цифровая регулировка яркости. -Возможность запомнить последний режим. -4 режима яркости + 2 сигнальных режима. -Максимальный: 900 люмен (2,3 ч.) -Средний: 225 люмен (6,7 ч.) -Минимальный: 15 люмен (100 ч.) -Мунлайт : 1 люмен (700 ч.) -Строб: 900 люмен (4,6 ч.) -SOS: 900 люмен (6,4 ч.) -Оптическая система – текстурированный отражатель. -Закаленное у стекло с просветлением.. -Водонепроницаемость по стандарту IPX-8.<b></b> -Габаритные размеры: длина 141 мм. , диаметр головной части 36 мм ., диаметр корпуса 25,4. -Вес 75 гр. (без элементов питания) -Материал: авиационный алюминий, анодирование III (высшей) степени твердости. -Питание: аккумулятор 18650 Li-on аккумулятор или 2 батареи формата CR123. Управление режимами фонаря: Включение фонаря происходит нажатием кнопки расположенной в торце фонаря. Полу- нажатие на эту кнопку позволяет включать фонарь кратковременно. Если выключить фонарь кнопкой расположенной в головной части фонаря – он будет находится в режиме ожидания. Любое кратковременное нажатие на эту кнопку (меньше 1 сек.) вызывает кратковременное включение фонаря, если удерживать ее больше 1 секунды – фонарь начинает светить постоянно. Когда фонарь светит постоянно – при удержании кнопки более чем на 1 сек. –происходит переключение режимов фонаря в последовательности максимальный/средний/минимальный/мунлайт. Если фонарь светит в этом режиме более 3 сек. - режим запоминается. Кратковременное нажатие на кнопку фонаря когда он включен (менее 1 сек.) переводит его в режим ожидания. Двойное нажатие с любого режима и с режима ожидания-активирует строб, последующее кратковременное нажатие на кнопку фонаря (менее 1 сек.) переводит его в режим ожидания. Длительное нажатие на кнопку при включенном стробе – активирует режим SOS. Замечание по поводу использования фонаря в качестве оружейного: Благодаря наличию пружин, способных компенсировать отдачу в крышке батарейного отсека и головной части фонаря, которые представляют эффективную систему гашения отдачи - фонарь можно использовать как подствольный. Отдача не разрушит аккумулятор и драйвер фонаря, и свет его не будет мигать в такт стрельбе. Диаметр корпуса фонаря в 1 дюйм (2,54 см.), делает его совместимым с большинством распространенных фонарных креплений. Основные узлы фонаря: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В сравнении с известным предметом: ![]() ![]() ![]() ![]() Видео бимшоты: Лучше смотреть в HD разрешении, так как YouYube сильно ужимает качество на других видео разрешениях.
Бимшоты: 2 сек.,f /2,0,iso 100,ABL. Расстояние 10 м. Контрольный. ![]() Мунлайт. ![]() Минимальный. ![]() Средний. ![]() Максимальный. ![]() Расстояние 100+ м. Контрольный. ![]() Мунлайт. ![]() Минимальный. ![]() Средний. ![]() Максимальный. ![]() Фонарь в руке: Удобен всеми хватами, эргономика и расположение его узлов и элементов управления позволяет включать его и переключать режимы после некоторых тренировок интуитивно и быстро! При транспортировке фонаря на поясе и снаряжении - вес и габариты его не ощущаются, тем самым не особо влияя на общую загруженность и габариты пользователя. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Художественная часть: ![]() ![]() ![]() ![]() Практическая часть, выводы: Я не зря назвал это фонарь мастером на все руки. Он действительно специалист широкого профиля, благодаря своим размерам и весу может быть каждодневным источником света, а за счет мощного диода и грамотно сконструированной оптической системе – поисковым на средних дистанциях. Благодаря разнообразию режимов и наличию удачно подобранного минимального режима – кемпинговым, а при мунлайте можно долго читать! Так же наличие сигнальных режимов позволяет использовать фонарь в автомобиле и на лодке, а присутствие эффективной системы гашения отдачи – на оружии. Во всех ситуациях, которые я перечислил, фонарь будет работать надежно и стабильно, так как для его производства использованы материалы и компоненты высокого качества, а возможность работы от аккумуляторов 18650 и батарей типа 123 позволяет его эксплуатировать в широкий диапазон температур. Качество обработки поверхностей и анодирование – высокого качества, оттенок анодирования приятно радует глаз. Переставляемая клипса и вращающееся темлячное кольцо – это очень удобная «фишка». Небольшими минусами данного фонаря будет поначалу кажущееся слишком «заумное» управление, но буквально через несколько повторений это перестает быть проблемой. Так же фонарю не помешал бы чехол , с ним бы комплектация была бы более удобной для использования. В целом фонарь меня не разочаровал, он в точности соответствует всем предъявляемым к нему требованиям и осоебнностям эксплуатации, а так-же техническим характеристикам, которые задекларированы производителем. Рекомендую!
__________________
★★★★★★★ Больше обзоров тут ★★★★★★★ |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Шурик с шуриком
Регистрация: 03.07.2011 Последняя активность: 19.04.2025 17:38
Сообщений: 10402
Записей в дневнике: 2 Сказал(а) спасибо: 2009
Поблагодарили: 2602 раз(а) в 1436 сообщениях
|
![]()
пружина, то есть пружинка у него в плюсе смешнючая какая-то - для вида что ли
и клипса свиду не фонтан Цитата:
ну дак с этого и надо было начинать) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
несущий свет в массы
Регистрация: 11.05.2011 Последняя активность: 20.09.2016 00:48
Сообщений: 989
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили: 580 раз(а) в 125 сообщениях
|
![]()
asket32420, клипса стандартная, со своими обязанностями справляется на все 100 проц, пружины жесткие, а фонари обзываю лишь те которые кручу в руках так
![]() и кстати, показываю как светит - и кто в выборе, тому может быть это поможет. а ваш сарказм коллега мне не доконца понятен-может быть обидел кто, аль настроение плохое или ранний подьем вследствии похмелья-признавайтесь? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Шурик с шуриком
Регистрация: 03.07.2011 Последняя активность: 19.04.2025 17:38
Сообщений: 10402
Записей в дневнике: 2 Сказал(а) спасибо: 2009
Поблагодарили: 2602 раз(а) в 1436 сообщениях
|
![]() Цитата:
у одного грип-упол малький, но вай какой удобный (это не про вас), тут пружинки мелкие, но вай какие жесткие (а это про уже вас) - да что за ёпрст такое)) [Исправлено: asket32420, 16.06.2013 в 08:05] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 04.04.2011 Последняя активность: Вчера 03:02
Сообщений: 1971
Сказал(а) спасибо: 503
Поблагодарили: 1084 раз(а) в 521 сообщениях
|
![]()
Обзору - 5, фонарю - 3(возможно даже с минусом).
Ну и нафига они там нужны? А, кажется понял - это гонка за люменами. Ок. Стробососы по-моему тут лишние. Да и мунлайт(1лм) совсем не мунлайтовый. Глубокий(ладно хоть мятый) отражатель с XM-L? Боковый засветки почти никакой, а дальнобойность обеспечивается 3 амперами на диоде. Ништяк. Согласен, только вот со всеми перечисленными задачами он будет справляться одинаково хреново. ST11 - ещё одна попытка создать универсальный фонарь. П.С. Это конечно только моё мнение ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
НЕ увлеченный.
Регистрация: 19.03.2013 Последняя активность: 27.10.2016 20:39
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили: 28 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Оказалось, я использую и мне нужен фонарь для осветить, а не посветить. Из-за этого выбор подходящих фонарей резко сокращается для меня. Осветить - чтобы рассматривать. Посветить - чтобы не споткнуться. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
несущий свет в массы
Регистрация: 11.05.2011 Последняя активность: 20.09.2016 00:48
Сообщений: 989
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили: 580 раз(а) в 125 сообщениях
|
![]()
asket32420, про другие причины можно говорить долго, как и про, что вам не угодишь
![]() Alexandr8253, ну как известно, вся гонка за люменами -это тенденция моды, как и стробы с сигналами, по рефлектору-боковая засветка умеренная-ее с головой хватает чтобы не просто светить а не верететь фонарем "туда-сюда". Со всеми перечисленными задачами фонарь справляется-но естественно будет делать это хуже, чем узкоспециализированные решения! harmless, вы коллега просто Станиславский (с), но скажу вам, что никаму верить нельзя, мне-можно (с) ![]() |
![]() |
![]() ![]() |