Добавить форум Fonarevka.ru в Избранное ×
FONAREVKA.RU - Всё о фонарях и осветительной технике

Регистрация Дневники Группы Альбомы Каталоги Поиск Сообщения за день Отметить все разделы прочитанными
Вернуться   Форум FONAREVKA.RU Обзоры и тесты фонарей Потребительские обзоры и тесты фонарей
Забыли пароль? Регистрация
Войти через OpenID



  • Бесплатные розыгрыши призов
  • Для гостей форума
  • О нашем проекте
  • Пожертвования (Donate)
  • Реклама на форуме
На форуме ежемесячно проходят бесплатные розыгрыши призов для зарегистрированных и активно общающихся форумчан. Вы можете выиграть не только различные фонарики, зарядные устройства, аккумуляторы и другие аксессуары известных брендов, а также фонари и компоненты от известных кастомщиков и мелкосерийных производителей, но и другие призы, такие как мультитулы, ножи, рюкзаки и другое снаряжение. Все проходящие розыгрыши призов для форумчан абсолютно бесплатные и призы для розыгрышей предоставляют спонсоры, вам достаточно нажать кнопку "Принять участие" и ждать результата. Форумчане не несут никаких финансовых и имущественных рисков, связанных с участием в данных розыгрышах (т.е. вы ничего не оплачиваете и ни чем не рискуете). С момента начала проведения данных розыгрышей 84 форумчанина стали обладателями весьма неплохих призов!

На данный момент проходит 4 розыгрыша призов:

- Маячки для экстремальных условий GLO-TOOB (разыгрываются 3 маячка)
- Складной нож GANZO G717-Y (модель с рукояткой песочного цвета)
- Светодиодный фальшфейер (автомобильное сигнальное устройство)

Рекомендуем Вам подписаться на тему (оптимальнее с уведомлением на ваш E-mail), где публикуется информация о новых розыгрышах призов.

Подробная информация по ссылке

Закрытая тема  Создать новую тему
Просмотров в теме 77069   Ответов в теме 572   Подписчиков на тему 38   Добавили в закладки 5
Опции темы
Старый 10.12.2012, 18:13 Автор темы   1
Hoвичёк фонарёвки.
 
Регистрация: 18.08.2012
Последняя активность: Сегодня 12:11
Адрес: Калуга
Сообщений: 4606
Сказал(а) спасибо: 1799
Поблагодарили: 1354 раз(а) в 679 сообщениях

По умолчанию Sunwayman C20C - Современный Томагавк.

Sunwayman C20C.


Всем привет.
Давно пытался приобрести этот фонарь, (пару раз меня прокатили на Дино, вернув деньги), и вот наконец то он ко мне приехал.
А раз уж приехал, то неплохо бы о нём написать, так как обзоров этого замечательного EDC фонаря не так много - хотелось бы восполнить этот пробел, в меру своих способностей.
А так как сравнивать мне его особо не с чем, из брендовых фонарей у меня только Fenix TK21 - то с ним и сравню. Хотя, конечно это совершенно разные фонари – тактик дальнобой и компактный EDC, так что сравнение чисто формальное... Но уж чем богаты, как говорится.
Ну, поехали.


Фонарик поставляется в симпатичной коробочке:



На которой перечисляются различные его характеристики и “фишки”, более подробно привёдённые ниже:

Название модели – Томагавк.
Светодиод - CREE XM-L U2.
Питание – 2*CR123A батарейки, или один элемент 18650.
Рабочее напряжение: 4~8.4В.
Режимы: Турбо – 450Лм, (работает 5 минут, и сбрасывается на максимальный режим, во избежание перегрева), максимальный – 280Лм, (3 часа), средний – 95Лм, (10 часов), и минимальный – 15Лм, (50 часов).
Эффективная дистанция - до 139 метров.
Иатериал корпуса – авиационный алюминий, покрытие – анодирование HA III, кромка безеля - сталь.
Водонепраницаемый, стандарт IPX-8.
Стекло - просветлённое, устойчивое к царапинам.
Габариты: 105мм (Длинна) x 25.4мм (Диаметр безеля) x 24мм (Диаметр тейлкапа)
Масса: 57г(Без элементов питания)


В коробочке пластиковый бокс:



В котором и лежит весь комплект: Сам фонарь, чехол, темляк, и два запасных резиновых колечка. (Как оказалось, в комплекте так-же должен быть мануал, но у меня его не было. Как показала практика - он бы пригодился ).





Пару слов о комплекте.
Колечки – судя по всему силиконовые, (я в этом не спец), очень мягкие;
Темляк – вроде бы хороший прочный ремешок, симпатичный карабин… но мне не понравился. По трём причинам:
Во-первых он слишком толстый и массивный, для такого маленького фонаря;
Во-вторых, карабин не лезет в отверстие на тейлкапе фонаря, видимо нужно дополнительное колечко, которого нет;
И в третьих, не понравилось то, что концы шнурка зафиксированы специальной пластмассовой защёлкой, которая, (как показал эксперимент), если сильно дёрнуть не удерживает кончики, и темляк из неё вырывается.
Вобщем за ремешок однозначный минус. Самое обидное, что производитель не пытался съэкономить – ведь и сам ремешок достаточно прочный, толстый, с дополнительным фиксатором… даже карабинчик не пожалели… А в итоге получилась фигня.
Ну да пёс с ним, с темляком. В итоге одел какой то ремешок от сотки, он мелкий, как раз к этому фонарю.

А вот чехол напртив, производит самое прятное впечатление. И сшит аккуратно, и прочный, и фонарь в него хорошо влазит. Липучки цепкие, выглядит хорошо..
Что ещё надо?



По комплектации вроде всё, перехожу к фонарю.







Фонарь весьма компактный, без аккумулятора очень лёгкий, в руке лежит хорошо. Накатка не сильно цепкая, но учитывая что фонарик имеет кучу всяких выступов/пазов/проточек – пальцам есть за что зацепится.
Анодирование качественное, никаких сколов/царапин обнаружить не удалось, плюс оно весьма стойкое – многократная переустановка клипсы следов не оставила.
Очень понравилась стальная кромка безеля - кроме того что это красиво смотрится, фонарь можно класть головой вниз куда угодно, не опасаясь что поцарапается анодирование.


Резьба прямоугольная, крупная, и она также анодирована:



Немного придерусь – тейлкап закручивается примерно на два полных оборота, что на мой взгляд маловато. Ещё пару витков резьбы можно было добавить. Не знаю кому как, а мне нравится когда тейлкап основательно закручивается.



Тейлкап, в виду отсутствия кнопки, имеет весьма простую конструкцию – по сути просто крышечка с пружинкой, и отверстием под темляк.
Пружина, кстати, достаточно тугая. Вторая пружина в головной части фонаря:



По умолчанию, на фонаре установлена клипса:



Клипса жёсткая, одевается/снимается с заметным усилием. Держится крепко, сама вряд ли соскочит. Цвет клипсы не серебристый, а слегка тонированный, что-ли, в общем на фонаре смотрится классно.
Но и без неё фонарь выглядит неплохо:




Кому как нравится. Лично мне – с клипсой удобнее.

Теперь пару слов о кнопке.



Здесь для меня был сюрприз – я был уверен что кнопка пластмассовая, ну или металлическая, не важно, но факт что твёрдая. Ан нет – она резиновая! Не знаю почему я так решил, видимо меня сбила с толку фаска, по периметру кнопки…
В общем кнопка резиновая, не сильно тугая, с чётким звонким кликом. Ход кнопки средний.

О режимах выше я уже писал, теперь пару слов об управлении.
Один быстрый клик – включение. Ещё клик – выключение.
Длинный клик в выключенном состоянии – светит в турбо режиме пока не отпустишь.
Длинный клик во включенном состоянии – смена режимов: турбо, макс, сред, мин, и так далее.
Двойной клик включает строб, ещё один двойной клик – SOS. Короткий клик – выкл.
Вроде всё просто, но есть один подводный камушек. Если взять выключенный фонарь, сделать быстрый клик, и тут же зажать кнопку для смены режимов – фонарь погаснет и не включается. Как оказалось, это блокировка кнопки.
Но дело в том, что так просто об этом не узнать, если досконально не изучить мануал, или рекламные слайды, и создаётся ощущение, что электроника “подвисла”, и приходится вытаскивать аккумулятор, чтоб сбросить блокировку.
И только благодаря советам на форуме, удалось разобратся, что это блокировка.
Быстрый клик и сразу за ним удержание – блокируют кнопку. Разблокировка – точно так же. Блокировка не включится, если фонарь был выключен менее 5-ти секунд.


Померял потребление в разных режимах:

Турбо - от 1.7A (свеже заряженный аккум), до 1А (подсаженный аккум).
Максимальный - 0.975A (280Lm)
Средний - 0.28 (95Lm)
Минимальный - 0.05A (15Lm)
Стендбай – сперва 1,45mA, и потом 9,6мкА


upd. Как оказалось, (благодаря коментариям к данному обзору), в турбо режиме стабилизация своеобразная - не жёсткая, а зависящая от напряжения аккумулятора. Тот есть это вобщем-то и не совсем стабилизация, но и не директ-драйв. Как то так.

Для того чтоб более точно установить связь между напряжением и током в турбо режиме, подключил фонарик к лабораторному БП и изменяя напряжение зафиксировал значения тока:



Как видно, в максимуме фонарь потребляет 8Вт, и чтоб получить эту максимальную яркость, одного аккума 18650 мало, надо две батарейки СR123.
(Дело в том, что при питании от одного элемента 18650, в турбо режиме при токе ~2А напряжение проседает, /как на самом акумуляторе, так и на пружинках/проводах/драйвере/, и драйвер уже не может развить требуемый ток).
Другое дело что видимая разница в яркости при этом настолько минимальна, что не вижу смысла за ней гнатся.

Кроме того, в фонаре имеется индикатор разряда аккумулятора, на противоположной от кнопки стороне:



При снижении напряжения аккумулятора до 3,2В индикатор начинает светится красным светом, при дальнейшем разряде до 3.0В начинает быстро моргать.

Перехожу к свету.

Рефлектор у фонаря слегка текстурированный, закрыт просветлённым стеклом.



upd. Опять же, из коментариев стало ясно, что рефлектор в зависимости от партии может отличатся - он может быть как текстурированным, (как в моём случае), так и гладким, как у большинства форумчан.

Светодиод сидит чётко по центру.
_______________________________________________________________________

Upd. Решил дополнить обзор разбором фонаря, и некоторыми мыслями и впечатлениями из опыта эксплуатации.

Разбирал я фонарь в большей степени из спортивного интереса, ну и чтоб знать насколько там сложно в будущем заменить СИД на нейтральный.

1. Греем голову в районе резьбы, дабы ослабить фиксатор резьбы. (В последних партиях вроде голова заклеенна не у всех).
Грел я феном станции, выставив 190 грдадусов. (Сперва вставил 120, не помогло, потом 150, и в итоге только на 190 появилась возможность сдёрнуть резьбу).



Затем, разобрал ту часть головы, где светодиод. Для этого откручиваем безельное кольцо, (в моём случае просто максимальное усилие рук, никакого доп. инструмента не понадобилось), и последовательно вынимаем: стёклышко, рефлектор, резинку, центрирующую шайбу.



Здесь единственная небольшая сложность, это вытащить центрирующую шайбы, так как вставленна она враспор, и зацепится за неё трудно. Но потихоньку, иголочкой, удалось её приподнять подцепив за краешек возле светодиода, а дальше уже пинцетом вытаскивается без проблем.

После этого отпаял провода от подложки диода, и вытащил его. Он там сидит на пасте, не приклеен.



Драйвер. Для того что его вытащить, надо выкрутить пластмассовое кольцо снизу:



и после этого драйвер легко вынимается.



Сам драйвер:



Пустая голова:



Что понравилось по итогам разбора.

1. Разобрать фонарь относительно несложно, конструкция отлично продуманна, все части хорошо подогнаны друг у другу.

2. Заменить СИД легко - для этого не надо разбирать весь фонарь, достаточно открутить безельное кольцо и всё вынуть. Причём здесь помогает то, что провода идущие к звезде сделанны с запасом, их можно вытянуть на пару сантиметров, что облегчает всяческие манипуляции с подложкой диода. Да и сами проводки мягкие, в силиконовой изоляции, хорошо лудящиеся.

3. Драйвер сделан достаточно технологично, пайка аккуратная, да и сложность его впечатляет, видно что на этом не экономили.

Что не понравилось.

1. Почему было не прикрутить звезду к посадочной площадке? На фото видно, что и в звезде, и в этой площадке есть крепёжные отверстия, так почему нельзя было сделать там в отверстиях резьбу, и прикрутить звезду парой винтиков? Непонятно. Экономия двух винтиков? Смешно...
А самое неприятное, что отверстия эти слишком велики, чтоб нарезать в них резьбу самому.

2. Организация минуса драйвера. Драйвер берёт массу тоненькой дорожкой по периметру, ложась ею на ступеньку в корпусе. И прижимает его к этой ступеньке пластмассовое кольцо! Это всё конечно работает, но место явно слабенькое, есть что улучшать.
upd. как оказалось, в пластмассовую гайку при затяжке ещё упирается труба бат отсека, так что если всё хорошо затянуто, контакт вполне неплохой.

3. Ну естественно само пластмассовое кольцо. Будь оно из латуни, было б гораздо приятнее. А если б ещё на обратной стороне драйвера была такая же нулевая дорожка, и латунное кольцо прижималось к ней - была б ваще сказка!

4. Кнопочка. Выглядит она как то хлипко, хотя возможно я придираюсь.

Такие вот мысли.
_________________________________________________________

Режимы подобранны хорошо, единственное - разница между максимальным и турбо - практически не заметна. Но вот греется в турбо значительно сильнее. После 5-ти минут работы в турбо режиме, голова горяченькая, батарейный отсек сильно тёплый. Но это дома, в тепле. На улице в прохладную погоду разумеется будет по другому.

Сравнивать бимшоты, как уже писал выше буду с Фениксом, для наглядности, несколько фото этих двух фонарейе:



Феникс, конечно, гораздо крупнее, даже не верится что у них одинаковая яркость ;)

Профиль света:

Sunwayman C20C:



Оба фонаря, Томагавк справа:



Бимшоты:



С20С опять же справа.

Ну здесь всё предсказуемо, Санвейман С20С светит шире, и менее сфокусировано.
Для EDC в самый раз.

Субъективно, на улице так и есть – Феникс светит дальше, не намного, но заметно; а санвей так далеко конечно не пробивает, но светит более широким лучом.
По цветовой тепературе, эти фонари абсолютно идентичны.

Кроме того, данный фонарь выпускается и с нейтральным диодом, по моим ощущениям где то 3-ей группы.
Нейтральная версия отличается ещё и тем, что это указанно на корпусе:



Сравнение света холодной и нейтральной версии:



Что ещё забыл?... На фонаре очень крепкое анодирование, ронял его уже много раз, и единственные сколы которые есть - от сильного удара об поручень железной лестницы. А, да, фонарь стоит на хвосте, (как видно на фото), и путём нахлобучивания баночки от витаминок, превращается в маленький и удобный ночник, в свете которого,собственно и напечатана бОльшая часть этого обзора.


Всем пока!
__________________
Fenix TK21, UltraFire UF-H6, Триплы C20C, ITP A2 EOS ss, Olight S20 Baton, DQG 18650 II, Niteye JA10, DQG AA, DQG 18650 clicky, С22С.

[Исправлено: Rime, 18.11.2013 в 22:49]
Rime вне форума   Вверх
Поблагодарили: 55 раз(а)
Свернуть/Развернуть список благодарностей

Реклама на форуме.
Разместить рекламу





Старый 10.12.2012, 22:02   2
teomav
Ветеран Фонарёвки
 
Аватар для teomav
 
Регистрация: 20.02.2011
Последняя активность: Вчера 14:34
Адрес: Греция, Thessaloniki
Сообщений: 1238
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили: 367 раз(а) в 176 сообщениях

По умолчанию Re: Sunwayman C20C - Современный Томагавк.

спасибо за обзор. теперь буду знать как там с режимами... я недавно выиграл на ЦПФ этот фонарь. вот жду - позавчера выслали из Германии.
teomav вне форума   Вверх
Старый 11.12.2012, 08:34   3
galex
сволочь фонарёвки
 
Регистрация: 27.05.2011
Последняя активность: Сегодня 15:01
Адрес: Россия, Пермский край
Сообщений: 16060
Сказал(а) спасибо: 1031
Поблагодарили: 5595 раз(а) в 3568 сообщениях

По умолчанию Re: Sunwayman C20C - Современный Томагавк.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Rime :
а в комплекте даже мануала нет
должен быть. враги украли.
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Rime :
откуда пользователю об этом знать?
отсюда



Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Rime :
Турбо - 1.5A
сдается мне, что турбо в этом фонаре - что-то типа директдрайва. ну или просто без стабилизации. на свежезаряженном аккумуляторе ток у меня более 1.8А, на подсевшем до 3.7в - около 1,4А.

да, еще. в толстых перчатках довольно сложно управлять фонарем оказалось.
щелчок не чувствуется, а клик требуется настолько короткий, что включается в турбо чаще всего. (пока поймешь что кнопка нажалась, фонарь реагирует как на удержание)

[Исправлено: galex, 11.12.2012 в 08:47]
galex на форуме   Вверх
Старый 11.12.2012, 08:42   4
Rocklight
Ветеран Фонарёвки
 
Аватар для Rocklight
 
Регистрация: 11.05.2012
Последняя активность: Сегодня 13:32
Сообщений: 3897
Сказал(а) спасибо: 750
Поблагодарили: 1101 раз(а) в 663 сообщениях

По умолчанию Re: Sunwayman C20C - Современный Томагавк.

мои замеры токов Панас 3100 4,1В
Турбо - 1.9A
Максимальный - 0.94A
Средний - 0.26
Минимальный - 0.04A
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от galex :
сдается мне, что турбо в этом фонаре - что-то типа директдрайва. ну или просто без стабилизации. на свежезаряженном аккумуляторе ток у меня более 1.8А, на подсевшем до 3.7в - чуть более 1А.
Думаю это просто особенность драйвера, т.к. он не может больше вытянуть с подсаженого акка или щадящий так сказать режим. ДД точно не может быть!
Rocklight вне форума   Вверх
Старый 11.12.2012, 08:46   5
Rocklight
Ветеран Фонарёвки
 
Аватар для Rocklight
 
Регистрация: 11.05.2012
Последняя активность: Сегодня 13:32
Сообщений: 3897
Сказал(а) спасибо: 750
Поблагодарили: 1101 раз(а) в 663 сообщениях

По умолчанию Re: Sunwayman C20C - Современный Томагавк.

Нужно еще замеры токов сделать с двух 16340

и еще, в моем экземпляре рефлектор абсолютно гладкий!

[Исправлено: Rocklight, 11.12.2012 в 08:56]
Rocklight вне форума   Вверх
Старый 11.12.2012, 08:54   6
galex
сволочь фонарёвки
 
Регистрация: 27.05.2011
Последняя активность: Сегодня 15:01
Адрес: Россия, Пермский край
Сообщений: 16060
Сказал(а) спасибо: 1031
Поблагодарили: 5595 раз(а) в 3568 сообщениях

По умолчанию Re: Sunwayman C20C - Современный Томагавк.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Rocklight :
т.к. он не может больше вытянуть с подсаженого акка
поправил про 1А. оказалось, пришла пора почистить торец тушки от окисла :) (замерцал турбо)

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Rocklight :
ДД точно не может быть!
не дд, а типа дд. как в дравйере AVSel
кстати, на графике selfbuild-а хоть и плохо, но видно, что в турбо яркость падает. может это связано с нагревом диода, но думаю просто там нет стабилизации.
galex на форуме   Вверх
Старый 11.12.2012, 08:59   7
Rocklight
Ветеран Фонарёвки
 
Аватар для Rocklight
 
Регистрация: 11.05.2012
Последняя активность: Сегодня 13:32
Сообщений: 3897
Сказал(а) спасибо: 750
Поблагодарили: 1101 раз(а) в 663 сообщениях

По умолчанию Re: Sunwayman C20C - Современный Томагавк.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от galex :
не дд, а типа дд. как в дравйере AVSel
кстати, на графике selfbuild-а хоть и плохо, но видно, что в турбо яркость падает. может это связано с нагревом диода, но думаю просто там нет стабилизации.
на этом графике, как раз видно что стабилизация, а просадка из-за нагрева, нужно понимать что фонарь компактный и отвод тепла там меньше.
galex,
У Вас рефлектор гладкий?

Вот подзарядились таки два Ситака 16340 токи на них:
Турбо - 0,96 А
Н - 0,5 А
М - 0,16 А
L - 0,03 А

[Исправлено: Rocklight, 11.12.2012 в 09:08]
Rocklight вне форума   Вверх
Старый 11.12.2012, 10:38   8
galex
сволочь фонарёвки
 
Регистрация: 27.05.2011
Последняя активность: Сегодня 15:01
Адрес: Россия, Пермский край
Сообщений: 16060
Сказал(а) спасибо: 1031
Поблагодарили: 5595 раз(а) в 3568 сообщениях

По умолчанию Re: Sunwayman C20C - Современный Томагавк.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Rocklight :
У Вас рефлектор гладкий?
да. других вроде и не бывает.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Rocklight :
на этом графике, как раз видно что стабилизация
на графике видно лишь падение (правда на растянутом графике при питании от 2хRCR видно что падение яркости под конец замедляется, намекая что снижение яркости, по крайней мере в первой трети графика, вызвано перегревом)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: fall.jpg
Просмотров: 8684
Размер:	3.8 Кб
ID:	63626
но снижение потребляемого тока в турбо по мере разряда аккумулятора однозначно говорит от отсутствии стабилизации в этом режиме.
galex на форуме   Вверх
Старый 11.12.2012, 11:47   9
Rocklight
Ветеран Фонарёвки
 
Аватар для Rocklight
 
Регистрация: 11.05.2012
Последняя активность: Сегодня 13:32
Сообщений: 3897
Сказал(а) спасибо: 750
Поблагодарили: 1101 раз(а) в 663 сообщениях

По умолчанию Re: Sunwayman C20C - Современный Томагавк.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от galex :
да. других вроде и не бывает.
у ТС на фото немного рифлен и на фото видно, поэтому и удивился.
Rocklight вне форума   Вверх
Старый 11.12.2012, 13:58 Автор темы   10
Rime
Hoвичёк фонарёвки.
 
Регистрация: 18.08.2012
Последняя активность: Сегодня 12:11
Адрес: Калуга
Сообщений: 4606
Сказал(а) спасибо: 1799
Поблагодарили: 1354 раз(а) в 679 сообщениях

По умолчанию Re: Sunwayman C20C - Современный Томагавк.

Rocklight,
galex,
Рефлектор чуть текстурирован, просто это нелегко заметить. Поиграйте с отражением - сами увидите.
(Блин, писать с телефона - отстой )
Rime вне форума   Вверх
Закрытая тема  Создать новую тему

Метки
EDC, Sunwayman, sunwayman c20c, tomahawk, обзоры фонарей, санвей, тесты фонарей, томагавк


Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
SUNWAYMAN C20C Tankist_20 Светодиодные фонари 91 06.05.2014 19:27
SUNWAYMAN C20C zoro Потребительские обзоры и тесты фонарей 53 22.01.2014 10:07
Sunwayman C20C или что-то другое? stubbs_rus Выбор фонарей 22 04.04.2013 11:55
Продаю фонарь Sunwayman C20C (Томагавк) Pashtet Архив сделок 4 18.03.2013 08:28
SUNWAYMAN C20C отличный фонарь, он же томагавк ssr Архив сделок 10 14.02.2013 18:41

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +3.
Даты в формате dd.mm.yyyy.
(По умолчанию форум работает по московскому времени.)


Powered by vBulletin® 3.6.x
Copyright ©2000 - 2014, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot


FONAREVKA.RU - хоббийный проект, сообщество энтузиастов, для которых область фонаростроения (в частности фонарики, компоненты, зарядные устройства, источники питания и т.д.), это исключительно хобби и общение "по интересам".

Проект FONAREVKA.RU - не ведет торговую деятельность и не оказывает иных услуг, где существует коммерческая составляющая. Исключение составляют предоставление на нашей площадке рекламных мест для баннерной рекламы (без каких-либо привилегий для самого рекламодателя) и поддержка в рамках разумного мелкосерийных производителей и кастомщиков, для которых разработки, это в первую очередь многолетнее хобби.

Проект FONAREVKA.RU - не имеет никакого отношения к созвучным магазинам или доменам в других доменных зонах.

Все наши проекты, созданные в рамках основного проекта FONAREVKA.RU размещаются исключительно на поддоменах домена Fonarevka.ru

Список наших проектов:

Официальная база тестов и сравнения фонарей: Fonarevka.ru
Форум о фонарях и светотехнике: Forum.fonarevka.ru
Форум о лазерах и лазерной технике: Lasers.fonarevka.ru
База отзывов о товарах с DX и т.п.: Dxreviews.fonarevka.ru
Калькулятор светового потока: Ledcalc.fonarevka.ru
База тестов и сравнения фонарей от наших коллег: 3rdparty.fonarevka.ru
Глоссарий Фонарёвщика: Glossary.fonarevka.ru

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2016 DragonByte Technologies Ltd.

Copyright ©2007 - 2015, FONAREVKA.RU.

Если Вы не являетесь правообладателем того или иного контента размещенного на форуме (фото/видео/текст),
то при любом использовании материалов форума необходимо получить письменное разрешение
на использование того или иного материала у администрации форума.

При использовании материалов форума ссылка на forum.fonarevka.ru обязательна.

Экстремальный портал VVV.RU Рейтинг@Mail.ru --> bigmir)net TOP 100




Время генерации страницы 0.29676 секунды с 17 запросами