|
|
|
|
12802 25 3 0 |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
23.09.2011, 21:11 | 21 |
Шурик с шуриком
Регистрация: 03.07.2011 Последняя активность: 27.01.2024 21:46
Сообщений: 10402
Записей в дневнике: 2 Сказал(а) спасибо: 2009
Поблагодарили: 2601 раз(а) в 1436 сообщениях
|
Re: La-Crosse.ru
La-Crosse.ru, а я не полный текст привел? в какой же части?
с судебной практикой знакомы по таким делам? |
23.09.2011, 21:18 | 22 | |
Регистрация: 23.09.2011 Последняя активность: 07.01.2020 12:45 Адрес: Москва
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили: 70 раз(а) в 54 сообщениях
|
Re: La-Crosse.ru
Цитата:
Вот этого не было в вашем сообщении , но сейчас появилось вроде бы. Или я ошибся? А как тут посмотреть не редактировал ли оппонент текст своего сообщения))?
__________________
http://www.la-crosse.ru/ |
|
23.09.2011, 21:21 | 23 |
Администратор
Регистрация: 17.05.2010 Адрес: Москва
Сообщений: 18425
Сказал(а) спасибо: 4327
Поблагодарили: 10631 раз(а) в 2537 сообщениях
|
Re: La-Crosse.ru
Цитата:
|
Поблагодарили: 1 раз |
La-Crosse.ru (23.09.2011)
|
24.09.2011, 11:49 | 24 | |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 20.12.2010 Последняя активность: 06.08.2021 22:03
Сообщений: 1667
Сказал(а) спасибо: 204
Поблагодарили: 162 раз(а) в 125 сообщениях
|
Re: La-Crosse.ru
Цитата:
А если придется с Вами столкнуться в реальных разборках по качеству товара? Да ну нафиг, не буду у Вас покупать и другим советовать не буду. |
|
24.09.2011, 13:36 | 25 |
Регистрация: 23.09.2011 Последняя активность: 07.01.2020 12:45 Адрес: Москва
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили: 70 раз(а) в 54 сообщениях
|
Re: La-Crosse.ru
|
24.09.2011, 22:52 | 26 |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 22.12.2010 Последняя активность: 24.09.2017 21:23 Адрес: Kiev
Сообщений: 576
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили: 148 раз(а) в 64 сообщениях
|
Re: Вопросы по защите прав потребителей
А где топикстартер? Интересно, чем там у неё всё закончилось.
Что касается законодательной обоснованности обмена, то выше уже обо всём коллеги подробно отписались. Добавить нечего. У меня когда-то кум, пробовал поменять таким образом цветной телевизор. Тоже отказывали, по причине отсутствия коробки и прошествия срока более 14 дней со дня покупки (пол года прошло). Человек он принципиальный,- обратился в комитет по защите прав потребителей.. В результате всех разборок, телевизор ему всё-таки поменяли. К тому же, предоставили аналогичный образец (у каждой фирме реализатора должны быть зарезервированы продажные образцы каждого наименования для таких случаев), чтобы он им пользовался, пока фирма привезёт ему именно ту модель, которую он менял. По закону, оказывается, обязаны предоставлять на замену во временное пользование, если срок доставки занимает более двух недель (или десяти дней, я точно не помню). К тому же, возвратили деньгами в процентном отношении от суммы покупки, за каждый день с начала препирательств (когда он к ним обратился и по началу ему отказали в обмене), с условием, что делу не будет дан судебный ход. Вот как бывает, если настойчиво обращаться куда положено. И иметь консультантом хорошего адвоката. |