|
|
Результаты опроса: Наши клиенты говорят | |||
Я всем ДОВОЛЕН |
![]() ![]() ![]() ![]() |
33 | 71.74% |
Меня НЕ устраивает то, что я описал ниже в теме |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 15.22% |
Меня НЕ устраивает сервис/поддержка |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 13.04% |
Я всем НЕДОВОЛЕН |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 13.04% |
Меня НЕ устраивает качество продукции |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 2.17% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 46. Вы ещё не голосовали в этом опросе | Отменить свой голос |
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
закрыто
|
![]()
Эта тема создана для отзывов о нашей работе, сервисе, качестве продукции. Сюда же предлагается постить жалобы, предложения, пожелания.
Во избежание пустых споров и обсуждений действий администрации, большая просьба воздержаться от прямых оскорблений пользователей, нецензурной лексики, троллинга. Мат и оскорбления будут модерироваться в этом разделе так же, как и в любом другом. Есть еще одно пожелание - воздержаться по возможности от флуда. Тут место в первую очередь для клиентов. [Исправлено: dsche, 04.08.2013 в 17:08] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 13.11.2010 Последняя активность: Вчера 20:46 Адрес: Москва
Сообщений: 14130
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 1003
Поблагодарили: 4016 раз(а) в 2124 сообщениях
|
![]()
Меня НЕ устраивает то, что нет непосредственной трансляции хода проектов (пусть с недельными задержками) на форум.
Обновления по одним проектам выкладываются, а состояние других покрыто мраком. Хотелось бы понимать, что происходит вообще, с чем связаны задержки, на какое время всё отложено. Нет ничего страшного в том, что не всё сразу получается, почему бы не транслировать не только успехи, но и неудачи?
__________________
ויאמר אלהים יהי אור ויהי אור׃ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
закрыто
|
![]() Цитата:
По этой причине я стал появляться на форуме значительно реже, а отвечаю на посты в темах - выборочно. С другой стороны за год я запустил несколько проектов "фонаревочной" направленности, которые сейчас находятся в вынужденном простое, т.к. все усилия напрвлены на скорейшее закрытие хвостов по основному проекту FL33. Он, кстати, единственный, по которому у меня жесткие обязательства. Тему FL33 я стараюсь регулярно обновлять и писать о прогрессе. Остальные темы - не закрыты, но на холде. В первую очередь делаем FL33, закрываем все обязательства, далее в спокойном режиме, без аврала и без крауд-фандинга делаем остальные проекты. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 13.11.2010 Последняя активность: Вчера 20:46 Адрес: Москва
Сообщений: 14130
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 1003
Поблагодарили: 4016 раз(а) в 2124 сообщениях
|
![]()
lux-rc.com, ну вот даже по FL33 на сегодня – с клипсой картинка новая появилась, ОК, а по модулю уже дней 10 никаких вестей (может и меньше, но по ощущениям так).
Здорово было бы, если бы всякая новость была комплексной. То есть "клипса вот она, едет из страны ОЗ, будет ориентировочно через неделю; плата кнопки готова, завтра заберу с производства, модуль вообще не получается, таймер обнулён на "нужен ещё месяц"". Ну примерно. |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
lux-rc.com (05.08.2013)
|
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 25.08.2012 Последняя активность: 24.12.2016 18:22
Сообщений: 310
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили: 68 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]()
Плюсую. Людей нервируют не задержки, а неизвестность. Мегасрач на эту тему уже один вышел (сдал нервак у человека). Было бы здорово ввести в правила некие еженедельные "вести с полей". Пусть это будет даже 1 день, например пятница. Эта пятница будет своеобразным фонарёвочным афобазолом.
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 4 раз(а) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
закрыто
|
![]() Цитата:
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Zontik (07.08.2013)
|
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 14.02.2011 Последняя активность: 21.11.2019 21:44 Адрес: Тюмень
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили: 15 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Брал у Сергея трипл, на ничьях, все ок (консультация, заказ, доставка, упаковка, качество, сервис не знаю - все рботает).
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
lux-rc.com (05.08.2013)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.01.2013 Последняя активность: 06.05.2019 22:53 Адрес: Крым, Симферополь
Сообщений: 2137
Сказал(а) спасибо: 852
Поблагодарили: 459 раз(а) в 322 сообщениях
|
![]()
было заказов 5! заказывал триплы! всё в лучшем виде! и общение, и объяснения! мне на данный момент всё нравится!
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
lux-rc.com (05.08.2013)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 10.09.2010 Последняя активность: 07.01.2021 02:22 Адрес: Норильск
Сообщений: 5447
Сказал(а) спасибо: 1055
Поблагодарили: 1409 раз(а) в 862 сообщениях
|
![]()
Тоже брал и триплы и фонари, сам бывало косячил, но мне все терпеливо объясняли и исправляли.
Ну а с сервисом типа: "Простите, там у нас немного не так получилось как мы задумывали, верните фонарь, мы переделаем и обратно вышлем" или "Вот тут у нас резинки новые, старые вроде не ахти, можно вернуть фонарь мы заменим, если сможете сами заменить, мы Вам вышлем комплект разных резинок, отпишите как получилось или если помощь потребуется", с таким вообще первый раз столкнулся. Приятно, спасибо. |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 2 раз(а) |
lux-rc.com (05.08.2013), Maksym (07.08.2013)
|
![]() |
![]() ![]() |
Почти не ждун
Регистрация: 15.02.2012 Последняя активность: 06.11.2021 14:48 Адрес: СПб
Сообщений: 745
Сказал(а) спасибо: 217
Поблагодарили: 274 раз(а) в 136 сообщениях
|
![]()
__________________
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
lux-rc.com (05.08.2013)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.12.2010 Последняя активность: 18.03.2024 15:50 Адрес: Есть ли жизнь за МКАДом?
Сообщений: 2358
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили: 1802 раз(а) в 490 сообщениях
|
![]()
Может, и пустячок, но вот на чем споткнулся. Каждый раз, как происходит какое-нибудь более-менее серьезное обновление на сайте (наверное? или просто выходит какой-то определенный срок?), меня "забывают", приходится снова вводить почтовый адрес, пароль (где же он у меня записан?) и три буквы (к ним, кстати, претензий нет, распознать легко). Догадываюсь, что все это сделано в целях безопасности, но вот честно - просто надоело. Ну не такие у меня зловещие тайны, чтобы так сурово их охранять.
К остальному претензий нет, ну разве что мог бы присоединиться к голосам выше - тоже не нравится молчание по умолчанию, даже если это не намеренно. Хотелось бы большей прозрачности. Но это все из разряда "хотелок", чисто субъективно. Качество продукции, увы, оценить пока не могу.
__________________
В тёмном месте невозможно долго находиться без фонаря. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 22.01.2013 Последняя активность: 11.06.2024 12:55
Сообщений: 92
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 168
Поблагодарили: 21 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
Добавлю свое небольшое предложение: к такому фонарю хотелось бы иметь чехол. Хотя бы под стандартную версию 1х18650. Пускай как доп аксессуар за дополнительную плату.
Может уже есть подходящие варианты и я все пропустил?)) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Почти не ждун
Регистрация: 15.02.2012 Последняя активность: 06.11.2021 14:48 Адрес: СПб
Сообщений: 745
Сказал(а) спасибо: 217
Поблагодарили: 274 раз(а) в 136 сообщениях
|
![]()
Маньякуса в торговом разделе теребите, посты в своей теме он не читает, судя по всему
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
nikita.filukov (07.08.2013)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
|
![]()
Все хокей! Жду окончания работ над 3-м раном ФЛ.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 10.09.2010 Последняя активность: 07.01.2021 02:22 Адрес: Норильск
Сообщений: 5447
Сказал(а) спасибо: 1055
Поблагодарили: 1409 раз(а) в 862 сообщениях
|
![]()
Получил заказ, два модуля, порадовала новая упаковка, все герметично, модули отличные.
Спасибо! |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
lux-rc.com (20.08.2013)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
закрыто
|
![]() Цитата:
Увеличил время жизни куки до года. Так кажется лучше. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 13.11.2010 Последняя активность: Вчера 20:46 Адрес: Москва
Сообщений: 14130
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 1003
Поблагодарили: 4016 раз(а) в 2124 сообщениях
|
![]()
Типа отзыв: недавно получил свой заказ 1744
Заказ был несколько мозголомный, с момента собственно заказа до момента оплаты несколько раз заменялись диоды, всё оперативно отображалось в личном кабинете. Время от оплаты до отправки – 2 дня, время в пути – 9 дней, тут всё Ок Внутри всё упаковано и подписано, просто и надёжно Если искать к чему придраться – назову две вещи: а) в личном кабинете и поблизости нет рассшифровок кодовых обозначений (типа MOM чего-то там) б) почтовой коробкой уже кто-то пользовался до Сергея (содран предыдущий адресный лейбл и наклеен новый, что создаёт ощущение "вскрывалось в дороге") |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
закрыто
|
![]()
в местном лобненском отделении придрались к коричневому скотчу и заставили содрать его с уже упакованной коробки. исключительная ситуация, из этого отделения мы больше не будем отравлять корреспонденцию. проблема даже не в самодурстве сотрудников, а в завышенных областных тарифах и затянутых сроках (все-равно все в итоге идет через москву)
|
![]() |
![]() ![]() |