|
|
|
|
20495 67 5 0 |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
26.09.2012, 07:06 | 61 |
Jagd Beutelratte
Регистрация: 05.07.2011 Последняя активность: 15.08.2019 17:54 Адрес: колхозник
Сообщений: 20293
Сказал(а) спасибо: 2365
Поблагодарили: 6706 раз(а) в 4640 сообщениях
|
Re: [проект] Custom v2.2
|
26.09.2012, 07:52 | 62 |
Регистрация: 13.11.2010 Последняя активность: Сегодня 09:54 Адрес: Москва
Сообщений: 14129
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 1002
Поблагодарили: 4016 раз(а) в 2124 сообщениях
|
Re: [проект] Custom v2.2
Есть хорошие токари на оборонке, есть в старорежимных институтах. И в Москве есть, и "на пленэре"
Заказать что-то сложнее набоек жене на сапоги – адский головняк. Тут один человек с Украины сейчас пытается поднять такой проект, я всячески желаю ему успеха, может на этот раз получится. Рефлектор хороший. Диод в третьей версии уже нормальный ставят, но там волосяной толщины проводочки, так что перепаивать всё равно приходится.
__________________
ויאמר אלהים יהי אור ויהי אור׃ |
27.09.2012, 02:50 | 63 |
Увлеченный
Регистрация: 09.09.2011 Последняя активность: 17.04.2019 01:14
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: [проект] Custom v2.2
Цитата:
Вообще если есть кому этим заниматься в МСК, и кто интересуется - я контактировал с Локомотиворемонтным заводом, что на шоссе фрезер. Вернее не с заводом, а смастером непосредственно. До фонарных тушек дело не дошло, они только обсуждались, а потом я исчез, но то что мы успели от них получить (детали на автобусы немецкие/китайские) были сделаны в общем хорошо. Правда он сразу предупредил что всякого там д16т у них нет, поэтому везти. Но вот и токарка, и фрезировка, и анодирование - все в наличии. |
27.09.2012, 06:05 | 64 |
Регистрация: 13.11.2010 Последняя активность: Сегодня 09:54 Адрес: Москва
Сообщений: 14129
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 1002
Поблагодарили: 4016 раз(а) в 2124 сообщениях
|
Re: [проект] Custom v2.2
adsumus, ну давайте так: покажите им простейшую фонарную тушку за 500 рублей (Solarforce L2P допустим) и спросите, за сколько они её выточат, анодируют, а потом снова поточат (резьбы и прочие неанодированные поверхности)
Прикиньте, где будете заказывать стёкла, уплотнители, кнопики Осознайте цену сборки. Тогда (и не раньше) можно говорить о чём-то. А то получается так: Есть мастера, всё сделают, только никогда не делали и с алюминием вообще не работают. [Исправлено: dsche, 27.09.2012 в 06:08] |
27.09.2012, 14:26 | 65 |
Увлеченный
Регистрация: 09.09.2011 Последняя активность: 17.04.2019 01:14
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: [проект] Custom v2.2
Цитата:
А насчет алюминия зря. В современных автобусах как раз очень много чего именно из него, причем во всех системах. Но в общем ответ понял |
27.09.2012, 14:47 | 66 |
Регистрация: 13.11.2010 Последняя активность: Сегодня 09:54 Адрес: Москва
Сообщений: 14129
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 1002
Поблагодарили: 4016 раз(а) в 2124 сообщениях
|
Re: [проект] Custom v2.2
Алюминий (точнее его сплавы) очень разные, вотпрям очень-очень – и по прочности, и по теплопроводности, и по возможностям анодирования
Наверняка к деталям троллейбусов предъявляются некоторые требования, которые с требованиями к корпусам для мощных диодных фонарей могут совпасть лишь случайно Камрад Жуков помню ходил по московским заводам, лично взвешивал представленных там токарей и признал их лёгкими. Что конечно не отменяет возможности существования где-то искомого. Пожелаем камраду MOHAPXу успехов в этом многотрудном поиске. |
27.09.2012, 22:00 | 67 |
Увлеченный
Регистрация: 09.09.2011 Последняя активность: 17.04.2019 01:14
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: [проект] Custom v2.2
|