|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 05.01.2014 Последняя активность: 26.04.2014 20:13
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте!Люди добрые,расскажите как в 3dmax сделать так,как-будто текст убирается плоскостью типа Slice и сразу за этим после плоскости появлялся другой текст?
P.s.:Google ни фига не в помощь))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 14.02.2010 Последняя активность: 18.11.2015 19:18
Сообщений: 7908
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
В двух словах 3d Max не рассказать!
![]() Цитата:
1. пишите первый текст в 3d Max. 2. пишите второй текст в 3d Max. 3. Устанавливаете камеру и освещение сцены. 4. Рисуете траекторию для движения первого текста. 5. Отмечаете начальную позицию на шкале времени, отмечаете конечное положение текста на шкале времени. 6. Отодвигаете далеко второй текст и отмечаете его положение на шкале времени. 7. Придвигаете второй текст в нужную позицию и отмечаете его положение на шкале времени. Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
|
![]()
6. Отодвигаете далеко второй текст и отмечаете его положение на шкале времени.
Антон спрашивает другое. Такой вариант не пройдёт как нужно. Кстати Антон уже почти сам и ответил на свой вопрос. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 03.04.2014 Последняя активность: 08.05.2019 14:20
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Доброва времени суток! Подскажите как 3d Max анимацию пере конвертировать в Ilda файл???
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 14.02.2010 Последняя активность: 18.11.2015 19:18
Сообщений: 7908
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
|
![]()
Либо через плагин к максу LC MAx, либо Ilda Sos.
Добавлено через 53 секунды по мимо конвертации, ещё и оптимизация нужна |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 03.04.2014 Последняя активность: 08.05.2019 14:20
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
А где скачать LC MAx,(если можно киньте ссылочку).А в максе в каком формате сохранять чтобы конвертировать в илд сос? Блин не могу илюстратор воткнуть в макс ошибку выдает. Какие версии я только не качал.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
|
![]()
Пожалуйста - http://www.pangolin.com/LD2...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 03.04.2014 Последняя активность: 08.05.2019 14:20
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Ого! Цена впечатлила!!!! Аж глаза на лоб полезли! А есть что нибудь бесплатное или подешевле!? Или подскажите как через ild sos конвертнуть?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 14.02.2010 Последняя активность: 18.11.2015 19:18
Сообщений: 7908
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
1. Качаете рендер The Illustrate! Обращаете внимание на версию, чтобы к вашему 3d Max подошла. Точнее, проще скачать 3d Max под версию The Illustrate!.
2. Выводите анимацию через The Illustrate! в виде последовательности кадров в DFX. 3. Последовательность кадров в DFX конвертируете в анимацию ILD в LaserBoy (бесплатная, но неудобная) или ILD SOS (платная, но гемор с приобретением). В этих же программах оптимизируете анимацию под скорость сканеров в вашем проекторе. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 03.04.2014 Последняя активность: 08.05.2019 14:20
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
У меня полная версия ILD SOS я приобрел. Слава богу без гемора приобрел, все легко и просто! Подскажите а как подобрать версию 3d Max под The Illustrate? Извините если я задаю тупые вопросы.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 14.02.2010 Последняя активность: 18.11.2015 19:18
Сообщений: 7908
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Скачайте The Illustrate! 5.7 с рутрекера: http://rutracker.org/forum/... Пока халяву не закрыли.
![]() Скачайте с рутрекера 3d Max 2012: http://rutracker.org/forum/.... И радуетесь жизни! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 03.04.2014 Последняя активность: 08.05.2019 14:20
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Спасибо большое!! Очень выручили!!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 03.04.2014 Последняя активность: 08.05.2019 14:20
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Чего то я не могу понять с Illustrate. Можно ли в Illustrate работать с готовыми DFX файлами? И как их рендерить, и сохранить? А то при сохранении он не выдает DFX формат? Как быть?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 14.02.2010 Последняя активность: 18.11.2015 19:18
Сообщений: 7908
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Illustrate! - это рендер. Т.е. программа, предназначенная для вывода результатов моделирования из редактора 3d графики. В нашем случае - это 3d Max.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 03.04.2014 Последняя активность: 08.05.2019 14:20
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Я понимаю! Только как сохранить в виде последовательности DFX если там нет сохранения в этом формате? А если сохранять в главном меню макса, он сохраняет 1 файл а не последовательность?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
|
![]()
Дружище - вы себя сами запутываете.
Иллюстрей всё сделает за вас - просто настройте его и укажите путь сохранения. А то что вы говорите про сохранения одного файла - так может просто рендерите вы кадр а не последовательность - это тоже в настрйоках самого рендера указывается. Зайдите в гости - http://vk.com/id73158862 - расскажу что знаю. |
![]() |
![]() ![]() |