Светодиодные фонари и световые приборы. Всё о светотехнике.
Вернуться   Форум FONAREVKA.RU Обзоры фонарей Обзоры фонарей (основной раздел)
Забыли пароль? Регистрация


  • О нашем проекте
  • Светотехника и световые приборы
Проект FONAREVKA.RU специализируется на предоставлении всей необходимой информации о светодиодных фонариках, источниках питания, зарядных устройствах и световых приборах включая: освещение помещений (светодиодные лампы, светильники, светодиодные панели и т.п.) и интерьерная подсветка (светодиодные ленты и прочее); основное уличное освещение и ландшафтная подсветка; внешние световые приборы для автомобилей и мототранспорта, в том числе дополнительная оптика для Off-Road. Отдельное внимание уделено лазерам и лазерной технике.

Ответ  Создать новую тему
Просмотров в теме 68026   Ответов в теме 103   Подписчиков на тему 20   Добавили в закладки 2
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.05.2011, 23:39 Автор темы   1
Увлеченный
 
Аватар для Firebird
 
Регистрация: 31.05.2010
Последняя активность: 04.07.2022 14:57
Адрес: Москва
Сообщений: 444
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили: 66 раз(а) в 33 сообщениях

Отправить сообщение для Firebird с помощью ICQ
По умолчанию Обзор JetBeam BC40

Похоже, компания JetBeam решила закончить с экспериментами и начала делать простые и удобные фонари для всех. Именно такими, на мой взгляд, и являются фонари из недавно выпущенной серии BA/BC, недорогими, с простым интерфейсом, удобным для повседневного использования светом. Флагман линейки BC, JetBeam BC 40 будет героем этого обзора.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1.jpg
Просмотров: 10073
Размер:	185.6 Кб
ID:	18775

Фонарь, чехол, пара аккумуляторов JetBeam 18650 и батарейки для тестов были предоставлены магазином Lumentorg, за что ему огромное спасибо.

BC40 упакован в небольшую картонную коробку с рельефной надписью, призывающей скорее опробовать фонарь в действии.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2.jpg
Просмотров: 9675
Размер:	489.6 Кб
ID:	18776

Также на лицевой стороне присутствуют значки показателей согласно стандарта ANSI/NEMA FL1 которые сообщают нам следующие данные о фонаре:
- Максимальный световой поток 830 лм;
- Максимальная дальность освещения 344 м;
- Максимальная сила света 29600 кд;
- Длительность работы, опять же, максимальная, 11 часов (130 лм);
- Стойкость к падению с высоты до 1.5 метров;
- Защита от погружения в воду до 2 метров.
Другие данные о фонаре от производителя:
- Светодиод Cree XM-L;
- Возможность работы от 4х батареек CR123A или 2х аккумуляторов 18650;
- Корпус из авиационного алюминия с анодированием III степени;
- Электроника обеспечивающая стабилизацию во всем диапазоне рабочих напряжений;
- Защита от неправильной установки элементов питания;
- 2 режима работы;
- Просветленное, защищенное от царапин минеральное стекло;
- Размеры: диаметр головы – 48 мм, диаметр тела – 25,4 мм (1 дюйм), длина – 223 мм;
- Вес без элементов питания 227 г.

Внутри коробки обнаруживается сам фонарь в одноразовом пластиковом футляре, пакетик с запасными резиновыми колечками, шнурком, запасной накладкой на кнопку и грип-упором, гарантийная карточка и инструкция на английском языке. В гарантийной карте имеется вклейка с серийным номером формата RUXXXXXX XXXXX из чего можно сделать вывод, что фонарь предназначен для продажи в России.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3.jpg
Просмотров: 9323
Размер:	542.9 Кб
ID:	18777 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4.jpg
Просмотров: 8984
Размер:	533.2 Кб
ID:	18778

Комплектный шнурок можно прикрепить как к кнопке, так и к грип-упору. И там и там имеются отверстия.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5.jpg
Просмотров: 8759
Размер:	488.4 Кб
ID:	18779

Кнопка «тактическая», позволяет кратковременно и бесшумно включать фонарь, подавать сигналы азбукой Морзе при неполном нажатии и включать на длительную работу до щелчка.
По ощущениям от нажатия, да и по виду кнопка очень напоминает McClickie, имеет такое же малое электрическое сопротивление и, по заверениям производителя, серебряные контакты.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20.jpg
Просмотров: 744
Размер:	187.5 Кб
ID:	18794 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6.jpg
Просмотров: 665
Размер:	556.7 Кб
ID:	18780

Слева кнопка JetBeam BC40, справа – fivemega McClicky $urefire "C" Tail Cap.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7.jpg
Просмотров: 704
Размер:	426.8 Кб
ID:	18781

Сходство не заканчивается на внешних признаках. Резьба хвостовой части идентична резьбе Surefire C-серии. Это значит что можно использовать любые кнопки Surefire или Solarforce и совместимые с ними.
Правда, с пятиконечной кнопкой, что на фото фонарь работать отказался. Видимо, кромка корпуса не дотягивается до контактного кольца кнопки, а вот с Surefire Z41 – без проблем. На видео в конце обзора показана установка Z41 и работа BC40 с AW softstart.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8.jpg
Просмотров: 758
Размер:	205.8 Кб
ID:	18782 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9.jpg
Просмотров: 782
Размер:	341.9 Кб
ID:	18783

Теоретически можно использовать и выносные кнопки с подствольным креплением. Но JetBeam не позиционирует BC40 как подствольный и бесперебойную работу в качестве подствольного фонаря не гарантирует.
Резьба со стороны кнопки анодирована, имеется уплотнительное кольцо для защиты от воды. Для большей водозащиты можно установить второе колечко из комплекта, проточка для этого присутствует. Резьба ровная, нарезана качественно, без заусенцев. На резьбу нанесена прозрачная смазка.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_10.jpg
Просмотров: 635
Размер:	400.6 Кб
ID:	18784

Со стороны головы резьба не анодирована, имеет два уплотнительных кольца и также смазана.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_11.jpg
Просмотров: 572
Размер:	387.4 Кб
ID:	18785

Корпус фонаря не имеет накатки, накатка есть только на голове и кнопке. При этом, за счет наличия ребер фонарь не кажется скользким и легко включается/выключается одной рукой. Толщина стенок в районе резьбы около 1 мм, в области ребер – около 2 мм.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_12.jpg
Просмотров: 618
Размер:	310.5 Кб
ID:	18786 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_13.jpg
Просмотров: 558
Размер:	346.3 Кб
ID:	18787 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_14.jpg
Просмотров: 582
Размер:	414.0 Кб
ID:	18788

Голова достаточно массивная, в задней части имеется три ребра для лучшего охлаждения.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_15.jpg
Просмотров: 604
Размер:	474.7 Кб
ID:	18789

Положительный контакт реализован в виде пружины, окруженной пластиковым кольцом. Защита от неправильной установки элементов питания, по всей видимости, электронная. При данном строении головы обеспечить механическую защиту, пожалуй, невозможно.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_16.jpg
Просмотров: 581
Размер:	392.4 Кб
ID:	18790

Рефлектор мятый, диод установлен точно по центру, да и не может быть установлен иначе. Производитель применил пластиковое кольцо для центрирования диода.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_17.jpg
Просмотров: 592
Размер:	401.6 Кб
ID:	18791 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_18.jpg
Просмотров: 658
Размер:	1.06 Мб
ID:	18792

К сожалению, разобрать голову чтобы посмотреть на внутренне строение мне не удалось. Все сколы анодирования которые видны на фото - следы моих варварских попыток. Применение двух газовых ключей через прокладку не принесло желаемого результата. Возможно, применен фиксатор резьбы.

Анодирование черного цвета, огрехов, дефектов, сколов на новом фонаре найдено не было.
Размер JetBeam BC40 полностью совпадает с "одноклассником" Dereelight DBS.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_19.jpg
Просмотров: 793
Размер:	482.3 Кб
ID:	18793

За счет монолитной конструкции Джет выглядит более законченным, аккуратным. Корпус DBS не цельный, он собирается из основного корпуса и удлинителя.

Резиновая накладка кнопки не выступает за край корпуса, фонарь может устойчиво стоять на хвосте. Не смотря на это, нажимается кнопка без проблем, даже в толстых перчатках.

Чехол не поставляется в комплекте с фонарем. Сшит вполне аккуратно, материал - нейлон. Края обработаны лентой. Дна у чехла нет, что, учитывая габариты фонаря, довольно удобно. Можно носить фонари любой длины, главное чтоб по толщине входили. Верхний клапан закрывается на липучку.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_21.jpg
Просмотров: 757
Размер:	330.4 Кб
ID:	18806 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_22.jpg
Просмотров: 622
Размер:	433.2 Кб
ID:	18796 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_23.jpg
Просмотров: 587
Размер:	420.8 Кб
ID:	18797

Режимы BC40 переключаются вращением головы. Для надежного включения минимума голову нужно отворачивать не менее чем на четверть оборота (90 градусов). Иначе фонарь может самопроизвольно переключиться обратно в максимальный режим.
Водные процедуры заключались в погружении на один час включенного в минимальном режиме (голова приоткручена) фонаря в ведро с водой. После разборки воды внутри не обнаружено.

Графики, измерения.
Во всех тестах были использованы аккумуляторы JetBeam 18650 емкостью 2300 mAh и свежие батарейки CR123A Duracell Ultra со сроком годности до марта 2019 года.
Перед каждым тестированием аккумуляторы заряжались до "зеленых огоньков" в ЗУ Pila IBC. Напряжение после зарядки измерялось и составляло 4.2 В.
Люксметр не поверенный и его показания могут быть недостоверными, но вполне применимы для сравнения и оценки стабилизации. Расстояние от безеля фонаря до люксметра стандартное, 1 м.
Во время тестов фонарь принудительно не охлаждался. Уже через 1 минуту работы ощущается существенное нагревание головы (невозможно держать в руке) что говорит о неплохом теплоотводе.

Графики работы.



На аккумуляторах в максимальном режиме фонарь проработал 1 час и 23 минуты после чего сработала защита и аккумуляторы отключили фонарь. Если поделить заявленную емкость 2300 мАч на потребляемый ток, как раз выходит чуть больше 83 минут. Получается что JetBeam не обманул с емкостью. По мере прогрева диода его эффективность снижается и яркость плавно падает первые 30 минут. Затем падение сильно замедляется и оставшееся время яркость остается постоянной.

На батарейках ситуация интереснее. Общее время стабилизированной работы 57 минут. На графике видно падение яркости за счет прогрева те же 30 минут. Потом 27 минут постоянной яркости и резкое падение до 3600 лк. Но после этого яркость не уменьшается, а растет на протяжении 30 минут до 6800 лк и только после этого скачка окончательно падает. В нестабилизированном режиме (после 57 минут) драйвер издает громкий писк. Если переключиться на минимум, писк прекращается и батарейки протянут еще какое-то время.

Потребление тока измерено включением амперметра вместо кнопки.

Тип питанияРежим HighРежим Low
2x18650 JetBeam1,65 А0,25 А
4xCR123A Duracell1,20 А0,19 А

Свет. Как может светить XM-L в крупном мятом рефлекторе? Мощно, ярко, далеко, с хорошей боковой засветкой. Это не тактик и не дальнобойник в обычном понимании, это настоящий поисковый фонарь.

Ну и напоследок бимшоты.

На стенку для оценки формы луча. Расстояние до стены около 50 см.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_24.jpg
Просмотров: 611
Размер:	210.2 Кб
ID:	18798

И на природе в трех вариантах: выдержка 1/2, 2, 8 секунд. За счет того что глаз активно подстраивается под внешнее освещение, очень сложно показать на фото реальную картину. На мой взгляд, реальность где-то между 2 и 8 секундами, несколько ближе к 8. Знак установлен на расстоянии 50 м от штатива с фонарем.

Максимум.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: JB_BC40_H_1.jpg
Просмотров: 766
Размер:	138.5 Кб
ID:	18799 Нажмите на изображение для увеличения
Название: JB_BC40_H_2.jpg
Просмотров: 834
Размер:	248.6 Кб
ID:	18800 Нажмите на изображение для увеличения
Название: JB_BC40_H_3.jpg
Просмотров: 1062
Размер:	378.9 Кб
ID:	18801

Минимум.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: JB_BC40_L_1.jpg
Просмотров: 1361
Размер:	74.4 Кб
ID:	18802 Нажмите на изображение для увеличения
Название: JB_BC40_L_2.jpg
Просмотров: 882
Размер:	101.4 Кб
ID:	18803 Нажмите на изображение для увеличения
Название: JB_BC40_L_3.jpg
Просмотров: 715
Размер:	199.8 Кб
ID:	18804

Вот так выглядит наложение ШИМов через объектив фотокамеры (один ШИМ в голове фонаря, второй - в кнопке AW SS)

Прямая ссылка на видео YouTube


Вроде бы всё. Вопросы, пожелания и флуд приветствуются
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Runtime.jpg
Просмотров: 1115
Размер:	83.1 Кб
ID:	18805

[Исправлено: Firebird, 31.05.2011 в 20:36]
Firebird вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 2 раз(а)
ilyasov1 (15.11.2014), путч (18.07.2014)
Реклама на форуме.
Разместить рекламу
Старый 30.05.2011, 23:59   2
serj_32
Глобальный модератор
 
Аватар для serj_32
 
Регистрация: 31.05.2010
Последняя активность: 12.02.2022 00:22
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 4494
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили: 2418 раз(а) в 814 сообщениях

По умолчанию Re: Обзор JetBeam BC40

Этакая универсальная дубинка. И коробка не скучная )
Отличный обзор! Даже и спросить вроде нечего
__________________
Обзоры на YouTube - подписывайтесь!
Мы люди мирные, но наш бронепоезд стоит на запасном пути.
serj_32 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2011, 00:11 Автор темы   3
Firebird
Увлеченный
 
Аватар для Firebird
 
Регистрация: 31.05.2010
Последняя активность: 04.07.2022 14:57
Адрес: Москва
Сообщений: 444
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили: 66 раз(а) в 33 сообщениях

Отправить сообщение для Firebird с помощью ICQ
По умолчанию Re: Обзор JetBeam BC40

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от serj_32 :
Этакая универсальная дубинка.
Да, боевые качества я как-то упустил
Спасибо!
Firebird вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2011, 02:58   4
Der Alte Hase
Caught somewhere in time
 
Аватар для Der Alte Hase
 
Регистрация: 30.08.2010
Последняя активность: 24.02.2022 13:50
Адрес: Somewhere in time
Сообщений: 1736
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили: 159 раз(а) в 125 сообщениях

Отправить сообщение для Der Alte Hase с помощью Skype™
По умолчанию Re: Обзор JetBeam BC40

А что, симпатичный вполне фонарик... И обзор отличный.
Толщина корпуса в области резинок, особенно со стороны тейлкапа интересна...
__________________

[Исправлено: Der Alte Hase, 31.05.2011 в 03:03] Причина: нашел в обзоре, но только в области резьбы.
Der Alte Hase вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2011, 12:07   5
SloNicK
Ветеран Фонарёвки
 
Аватар для SloNicK
 
Регистрация: 16.08.2010
Последняя активность: 08.08.2022 18:36
Адрес: Питер
Сообщений: 2159
Сказал(а) спасибо: 1119
Поблагодарили: 555 раз(а) в 217 сообщениях

Отправить сообщение для SloNicK с помощью ICQ Отправить сообщение для SloNicK с помощью Skype™
По умолчанию Re: Обзор JetBeam BC40

Хм, классная штука. И стоит относительно недорого. Вот хотелось бы именно такого плана фонарь мощный, чтоб на XM-L и с глубоким текстурированным отражателем. На TK35 бы такой отражатель... =)
__________________
Почётный иерарх Шамбалы розовый межпланетный слоник Уйяли Бен Ганеш
SloNicK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2011, 14:41   6
Ace_Odinn
Увлеченный
 
Аватар для Ace_Odinn
 
Регистрация: 08.02.2011
Последняя активность: 07.07.2022 08:27
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 270
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили: 34 раз(а) в 20 сообщениях

По умолчанию Re: Обзор JetBeam BC40

Вы меня раздразнили ...
Ace_Odinn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2011, 17:50   7
veuran
Увлеченный
 
Аватар для veuran
 
Регистрация: 05.02.2011
Последняя активность: 09.03.2014 21:44
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях

По умолчанию Re: Обзор JetBeam BC40

Фонарь заинтересовал. Сразу пара вопросов.
Реально на сколько сильно ему не хватает среднего режима этак 300-350 люмен?
И вообще хватает ли 135 люмен чтоб комфортно пердвигаться пешком по дороге в полной темноте освещая пред собой хотябы метра на 4-5 ?
veuran вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2011, 18:38   8
Sergey@yeisk
Капитан Очевидность
 
Аватар для Sergey@yeisk
 
Регистрация: 15.02.2011
Последняя активность: 14.08.2021 23:36
Адрес: Казань
Сообщений: 5625
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили: 1392 раз(а) в 1002 сообщениях

По умолчанию Re: Обзор JetBeam BC40

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от veuran :
И вообще хватает ли 135 люмен чтоб комфортно пердвигаться пешком по дороге в полной темноте освещая пред собой хотябы метра на 4-5 ?
Вы шутите? Даже при широком луче, это освещение на 30-40 метров минимум.

Было бы интересно посмотреть сравнение этого фонаря с ТК35. Цена у ДжетБима весьма вкусная...
__________________
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю.
Sergey@yeisk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2011, 18:40   9
SloNicK
Ветеран Фонарёвки
 
Аватар для SloNicK
 
Регистрация: 16.08.2010
Последняя активность: 08.08.2022 18:36
Адрес: Питер
Сообщений: 2159
Сказал(а) спасибо: 1119
Поблагодарили: 555 раз(а) в 217 сообщениях

Отправить сообщение для SloNicK с помощью ICQ Отправить сообщение для SloNicK с помощью Skype™
По умолчанию Re: Обзор JetBeam BC40

Сравнение бимштов у нас тут было уже: https://forum.fonarevka.ru/...
SloNicK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2011, 19:00   10
Sergey@yeisk
Капитан Очевидность
 
Аватар для Sergey@yeisk
 
Регистрация: 15.02.2011
Последняя активность: 14.08.2021 23:36
Адрес: Казань
Сообщений: 5625
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили: 1392 раз(а) в 1002 сообщениях

По умолчанию Re: Обзор JetBeam BC40

Спасибо, SloNicK.
Они, выходит, по свету почти одинаковые.
Взять что ли
Sergey@yeisk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2011, 19:36   11
SloNicK
Ветеран Фонарёвки
 
Аватар для SloNicK
 
Регистрация: 16.08.2010
Последняя активность: 08.08.2022 18:36
Адрес: Питер
Сообщений: 2159
Сказал(а) спасибо: 1119
Поблагодарили: 555 раз(а) в 217 сообщениях

Отправить сообщение для SloNicK с помощью ICQ Отправить сообщение для SloNicK с помощью Skype™
По умолчанию Re: Обзор JetBeam BC40

Меня в TK35 привлекает параллельное положение аккумов и его размер соответственно. В остальном же BC40 прикольней имхо. Режимов всего два, но они вроде как самые необходимые и самые часто используемые.
Интересно, что при одинаковом с TK35 диаметре отражателя, BC40 обладает большей дальнобойностью и большей яркостью при том, что отражатель у него текстурированный. А ещё и засветка плотная.
И качество сборки радует. Мне особенно нравится всегда шайбы вокруг диодов - и эстетично, и практично.
В общем, хочется купить даже просто потому, что стоит недорого, хоть и применения ему я не найду. =)

Firebird, спасибо за обзор!
SloNicK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2011, 20:14 Автор темы   12
Firebird
Увлеченный
 
Аватар для Firebird
 
Регистрация: 31.05.2010
Последняя активность: 04.07.2022 14:57
Адрес: Москва
Сообщений: 444
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили: 66 раз(а) в 33 сообщениях

Отправить сообщение для Firebird с помощью ICQ
По умолчанию Re: Обзор JetBeam BC40

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Der Alte Hase :
Толщина корпуса в области резинок, особенно со стороны тейлкапа интересна...
Нет у меня дома штангенциркуля
На этой неделе раздобуду - измерю точно.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от veuran :
Реально на сколько сильно ему не хватает среднего режима этак 300-350 люмен?
И вообще хватает ли 135 люмен чтоб комфортно пердвигаться пешком по дороге в полной темноте освещая пред собой хотябы метра на 4-5 ?
ИМХО, режим 300-350 люмен не нужен вообще если есть больше.
У меня основной рабочий режим обычно как раз около 100-150 лм. Хватает как в городе, так и на природе чтоб свободно передвигаться в темноте. Разве что с рассеивателем это делать удобнее.
А если нужно засветить куда-то, то тут уж 800 лм будет уместнее чем 350
Sergey@yeisk прав, взгляните на бимшот слабого режима. 30-40 метров в полной темноте пробивает уверенно.
Firebird вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2011, 09:52   13
VVlad
Ветеран
 
Аватар для VVlad
 
Регистрация: 30.03.2011
Последняя активность: Сегодня 18:47
Адрес: Москва
Сообщений: 1577
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили: 873 раз(а) в 376 сообщениях

По умолчанию Re: Обзор JetBeam BC40

Firebird, а вы сами фонарик взвешивали? Как-то не верится, что в нем всего 227 г.
VVlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2011, 22:17 Автор темы   14
Firebird
Увлеченный
 
Аватар для Firebird
 
Регистрация: 31.05.2010
Последняя активность: 04.07.2022 14:57
Адрес: Москва
Сообщений: 444
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили: 66 раз(а) в 33 сообщениях

Отправить сообщение для Firebird с помощью ICQ
По умолчанию Re: Обзор JetBeam BC40

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Der Alte Hase :
Толщина корпуса в области резинок, особенно со стороны тейлкапа интересна...
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_25.jpg
Просмотров: 862
Размер:	372.1 Кб
ID:	18865

Данные для головы без резинки именно в том месте где стрелки.
Итого, внутренний диаметр 18,7 мм
Толщина стенок в месте проточек под кольца со стороны головы 1,05 мм
Со стороны кнопки 0,8 мм.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от VVlad :
Firebird, а вы сами фонарик взвешивали? Как-то не верится, что в нем всего 227 г.
Нет, не взвешивал. Поищу весы, но такой оперативности как со штангенциркулем не обещаю

[Исправлено: Firebird, 01.06.2011 в 22:22]
Firebird вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2011, 22:25   15
RN4HKK
Любитель Surefire
 
Аватар для RN4HKK
 
Регистрация: 25.08.2010
Последняя активность: 26.11.2021 21:04
Адрес: Самара
Сообщений: 1317
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили: 275 раз(а) в 118 сообщениях

По умолчанию Re: Обзор JetBeam BC40

Текстурированный отражатель это очень хорошо. Почему все от них отказываются?
RN4HKK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2011, 23:12   16
SloNicK
Ветеран Фонарёвки
 
Аватар для SloNicK
 
Регистрация: 16.08.2010
Последняя активность: 08.08.2022 18:36
Адрес: Питер
Сообщений: 2159
Сказал(а) спасибо: 1119
Поблагодарили: 555 раз(а) в 217 сообщениях

Отправить сообщение для SloNicK с помощью ICQ Отправить сообщение для SloNicK с помощью Skype™
По умолчанию Re: Обзор JetBeam BC40

Типа много теряется...
SloNicK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2011, 22:04   17
Tim4r70
мне в обще все до фонаря
 
Регистрация: 04.03.2011
Последняя активность: 05.12.2014 00:29
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 749
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили: 31 раз(а) в 26 сообщениях

По умолчанию Re: Обзор JetBeam BC40

спасибо за обзор.

фонарь похоже неплохой
за вменяемые деньги
(кому понты возьмут ТК35 или 40-41)

вывод -будем брать

[Исправлено: Tim4r70, 10.07.2011 в 22:07]
Tim4r70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2011, 22:36   18
Sergey@yeisk
Капитан Очевидность
 
Аватар для Sergey@yeisk
 
Регистрация: 15.02.2011
Последняя активность: 14.08.2021 23:36
Адрес: Казань
Сообщений: 5625
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили: 1392 раз(а) в 1002 сообщениях

По умолчанию Re: Обзор JetBeam BC40

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Tim4r70 :
кому понты возьмут ТК35
Дак у них разница в цене - 300 рублей.

А ТК40-41 вообще по свету несравнимы с ВС40.

Вывод: будем брать ДжетБим
Sergey@yeisk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2011, 22:48   19
Tim4r70
мне в обще все до фонаря
 
Регистрация: 04.03.2011
Последняя активность: 05.12.2014 00:29
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 749
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили: 31 раз(а) в 26 сообщениях

По умолчанию Re: Обзор JetBeam BC40

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Sergey@yeisk :
Дак у них разница в цене - 300 рублей.
да иногда не поймешь
разница там вроде не велика
разница здесь загадка
кто в России официальный по джетбиму?

сам себя и возможно остальных ввел в заблуждение,
сравнивая цену 35-го здесь, с ценой джета там
Tim4r70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2011, 22:55 Автор темы   20
Firebird
Увлеченный
 
Аватар для Firebird
 
Регистрация: 31.05.2010
Последняя активность: 04.07.2022 14:57
Адрес: Москва
Сообщений: 444
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили: 66 раз(а) в 33 сообщениях

Отправить сообщение для Firebird с помощью ICQ
По умолчанию Re: Обзор JetBeam BC40

В обзоре есть ссылка на дилера предоставившего фонарь для обзора.
У него в магазине присутствуют и BC40 и TK35. Сравните цены.
Firebird вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2011, 23:08   21
Tim4r70
мне в обще все до фонаря
 
Регистрация: 04.03.2011
Последняя активность: 05.12.2014 00:29
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 749
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили: 31 раз(а) в 26 сообщениях

Ooo Re: Обзор JetBeam BC40

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Firebird :
В обзоре есть ссылка на дилера предоставившего фонарь для обзора.
У него в магазине присутствуют и BC40 и TK35. Сравните цены.
сравнил 3000 против 5500
внушает
Tim4r70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2011, 00:40   22
SloNicK
Ветеран Фонарёвки
 
Аватар для SloNicK
 
Регистрация: 16.08.2010
Последняя активность: 08.08.2022 18:36
Адрес: Питер
Сообщений: 2159
Сказал(а) спасибо: 1119
Поблагодарили: 555 раз(а) в 217 сообщениях

Отправить сообщение для SloNicK с помощью ICQ Отправить сообщение для SloNicK с помощью Skype™
По умолчанию Re: Обзор JetBeam BC40

Не терпится уже сравнить его с TK35...
SloNicK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2011, 07:18   23
Tim4r70
мне в обще все до фонаря
 
Регистрация: 04.03.2011
Последняя активность: 05.12.2014 00:29
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 749
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили: 31 раз(а) в 26 сообщениях

По умолчанию Re: Обзор JetBeam BC40

Не терпится сравнить его с катапультой V3
Tim4r70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2011, 10:38   24
Sergey@yeisk
Капитан Очевидность
 
Аватар для Sergey@yeisk
 
Регистрация: 15.02.2011
Последняя активность: 14.08.2021 23:36
Адрес: Казань
Сообщений: 5625
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили: 1392 раз(а) в 1002 сообщениях

По умолчанию Re: Обзор JetBeam BC40

Да когда же он, %&ка, приедет?!!
Больше месяца с GoingGear жду...
Sergey@yeisk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2011, 20:33   25
Li-Ion
Ветеран Фонарёвки
 
Аватар для Li-Ion
 
Регистрация: 29.12.2010
Последняя активность: 28.04.2022 06:20
Адрес: Израиль, Ришон ле-Цион
Сообщений: 1585
Сказал(а) спасибо: 337
Поблагодарили: 180 раз(а) в 135 сообщениях

По умолчанию Re: Обзор JetBeam BC40

Я с ТК-41 сравнить могу :)
Li-Ion вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2011, 15:52   26
Sergey@yeisk
Капитан Очевидность
 
Аватар для Sergey@yeisk
 
Регистрация: 15.02.2011
Последняя активность: 14.08.2021 23:36
Адрес: Казань
Сообщений: 5625
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили: 1392 раз(а) в 1002 сообщениях

По умолчанию Re: Обзор JetBeam BC40

Sergey@yeisk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2011, 14:41   27
Sergey@yeisk
Капитан Очевидность
 
Аватар для Sergey@yeisk
 
Регистрация: 15.02.2011
Последняя активность: 14.08.2021 23:36
Адрес: Казань
Сообщений: 5625
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили: 1392 раз(а) в 1002 сообщениях

По умолчанию Re: Обзор JetBeam BC40

Приехал только что.
ВОТ ЭТО НИХУА СЕБЕ ПИПИСЬКА!!!
Я думал, он маленький, а тут такая дубина...
Правда я и акки 18650 впервые в жизни вижу (они мне тоже чудовищными по размеру показались)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1058.jpg
Просмотров: 2055
Размер:	40.5 Кб
ID:	25811

Пока ещё день и я его особо не проверял на свет, но уже могу сказать, что феникс, казавшийся мне мегадальнобоем, рядом с джетом на максимуме вообще не светит
Sergey@yeisk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2011, 14:46   28
serj_32
Глобальный модератор
 
Аватар для serj_32
 
Регистрация: 31.05.2010
Последняя активность: 12.02.2022 00:22
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 4494
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили: 2418 раз(а) в 814 сообщениях

По умолчанию Re: Обзор JetBeam BC40

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Sergey@yeisk :
феникс, казавшийся мне мегадальнобоем, рядом с джетом на максимуме вообще не светит
C TK50 сравните )
serj_32 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2011, 14:51   29
Li-Ion
Ветеран Фонарёвки
 
Аватар для Li-Ion
 
Регистрация: 29.12.2010
Последняя активность: 28.04.2022 06:20
Адрес: Израиль, Ришон ле-Цион
Сообщений: 1585
Сказал(а) спасибо: 337
Поблагодарили: 180 раз(а) в 135 сообщениях

По умолчанию Re: Обзор JetBeam BC40

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Sergey@yeisk :
Приехал только что.
ВОТ ЭТО НИХУА СЕБЕ ПИПИСЬКА!!!
Я думал, он маленький, а тут такая дубина...
Правда я и акки 18650 впервые в жизни вижу (они мне тоже чудовищными по размеру показались)
Вложение 25811

Пока ещё день и я его особо не проверял на свет, но уже могу сказать, что феникс, казавшийся мне мегадальнобоем, рядом с джетом на максимуме вообще не светит
По скидке с Ганзы заказывал? Я тоже заказал, но только вроде отправили.
Li-Ion вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2011, 14:55   30
Sergey@yeisk
Капитан Очевидность
 
Аватар для Sergey@yeisk
 
Регистрация: 15.02.2011
Последняя активность: 14.08.2021 23:36
Адрес: Казань
Сообщений: 5625
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили: 1392 раз(а) в 1002 сообщениях

По умолчанию Re: Обзор JetBeam BC40

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от serj_32 :
C TK50 сравните )
Нету, а теперь уже и не будет :)

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Li-Ion :
По скидке с Ганзы заказывал?
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Sergey@yeisk :
Больше месяца с GoingGear жду...
Sergey@yeisk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ  Создать новую тему
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©2007 - 2022, FONAREVKA.RU