Светодиодные фонари и световые приборы. Всё о светотехнике.
Вернуться   Форум FONAREVKA.RU Обзоры фонарей Обзоры фонарей (основной раздел)
Забыли пароль? Регистрация


  • О нашем проекте
  • Светотехника и световые приборы
Проект FONAREVKA.RU специализируется на предоставлении всей необходимой информации о светодиодных фонариках, источниках питания, зарядных устройствах и световых приборах включая: освещение помещений (светодиодные лампы, светильники, светодиодные панели и т.п.) и интерьерная подсветка (светодиодные ленты и прочее); основное уличное освещение и ландшафтная подсветка; внешние световые приборы для автомобилей и мототранспорта, в том числе дополнительная оптика для Off-Road. Отдельное внимание уделено лазерам и лазерной технике.

Ответ  Создать новую тему
Просмотров в теме 301615   Ответов в теме 661   Подписчиков на тему 64   Добавили в закладки 14
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.06.2013, 16:40 Автор темы   1
Увлеченный
 
Аватар для Hamlet
 
Регистрация: 08.01.2011
Последняя активность: 02.02.2017 21:53
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили: 247 раз(а) в 39 сообщениях

По умолчанию Сравнительный обзор Convoy М1/М2

Продолжаем разговор.
Приехали М1, М2 с фастекса. Обзор во многом будет перекликаться с обзором S3.


Часть 1.
Комплектация, корпус, механическая часть.


Основные характеристики, общие на двоих (различия выделю):
Питание - 18650;
Светодиод - Cree XM-L T6-3C (нейтральный);
Драйвер - 2800мА;
Рефлектор - текстурированный алюминиевый;
Режимы - 2 группы с возможностью переключения (5% - 40% - 100% / то же + строб и SOS);
Память последнего режима;
Переключение режимов - полунажатием кнопки;
Кнопка - обратного клика;
Материал корпуса - алюминий;
Покрытие - анодирование (у М1 в названии почему-то фигурирует HA-III), цвет черный;
Размеры, мм:
М1 - 137 х Ø25/35,5;
М2 - 136 х Ø25/31,5 (длина с острой короной);
Вес:
М1 - 125.8 гр;
М2 - 136.8 гр.

Коробочки и пакетики все те же.


Шнурочки. У М2 плоский и широкий.


Размеры совпадают с описанием на сайте, за исключением длины у М2.




Фонари имеют сходный дизайн.
Головная часть с ребрами охлаждения, увенчанная короной.


У М2 корона из нержавейки и съемная (в комплекте идет еще и плоская).


Средняя часть М1 имеет прямоугольную насечку, по цепкости аналогичную S3.


У М2 видим продольные выборки. Надписи на обоих нанесены лазером.


Хвостовые части также почти аналогичны. У М1 хвост граненый, имеет отверстия для шнурка и только одну прорезь под палец.
М2 те же продольные выборки, прорезей для пальца две. Оба фонаря стоят на хвосте.
М2 слева.


Резьбы трапециевидные, анодированные, сухие. У М1 похоже украли по одному кольцу.




У М2 диаметр резьбы на голове больше таковой на хвосте. Спереди одно уплотнительное кольцо, сзади два.




В торцы корпуса впрессованы бронзовые (?) кольца, для улучшения контакта/уменьшения износа (?). Внутренние диаметры - 19мм.
Банки Panasonic 18650B 3400мАч с защитой лезут без проблем.
М1




М2




Вид на хвост изнутри. У М1 гильза на пружинке длиннее - ход больше. Компенсируется разница пружин в голове.
М1 справа.


Вид на голову изнутри. М2 само благородство. Стоит нормальная нецарапающая пружинка на фальшплате.
М2 слева.


Фонари в разборе.
М1


М2


Головные части.
М1 имеет более массивную голову, с большей площадью ребер охлаждения. Рассеивание тепла в теории лучше.
М1


М2


Рефлекторы в обоих фонарях текстурированные, стекла без просветления. Диоды XM-L T6-3C. Центрирующие вставки присутствуют.
Рефлектор М1 шире М2. При этом диод у М2 сидит глубже.
М1


М2




Текстура рефлектора М1 более мелкая, матовая.


У М2 она более крупная и зеркальная.
Обратите внимание на корону. В сравнении с М1 она более правильная, площадь меньше - удовольствия больше. Однако и сидеть в случае применения придется дольше


В завершении первой части семейное фото.





Часть 2.
Управление, режимы, свет.


Фонари имеют 2 группы режимов - (LO - MED - HI / LO - MED - HI -строб - SOS).
Переключение между режимами осуществляется полунажатием кнопки. Память последнего режима присутствует.
Переход между группами осуществляется следующим образом: спустя 5 секунд после включения минимального режима фонарь дает короткую вспышку, после чего в течении примерно 1,5 секунды полунажатием кнопки фонарь можно перевести в другую группу.

По свету фонари я бы отнес к "среднебоям". За счет большего рефлектора М1 светит дальше М2, но разница ничтожна и видна только при сравнении в лоб (5% навскидку). При этом по распределению света есть существенные различия.
Боковая засветка у М1 шире, хотспот уже, плавно сходит на нет.
У М2 боковая засветка уже, хотспот шире, и как-бы разделен на 2 области: яркое центральное пятно (шире такового в М1) + ореол засветки вокруг. На бимшотах в принципе видно, что имею в виду.
Корона из нержавейки создает артефакты по краям засветки (видно только на стене).

Форма луча.


Бимшоты.
ISO 200, f/3.2, 2 сек, ББ дневной свет.

Поляна. 50 метров до деревьев.
Сначала М1, потом М2.
Минимальный




Средний




Максимальный




Лесная дорога. До поворота метров 30. Выдержку уменьшил - 1,5 сек.
Минимальный




Средний




Максимальный




На закуску преодоление водной преграды. 50 метров.
Максимальный




Теплоотвод в обоих фонарях вопросов не вызывает, прогреваются быстро. Опять же, максимальном режиме не рекомендовал бы оставлять их включенными длительное время без дополнительного охлаждения.
Если оставить фонарь без обдува минут на 15 при комнатной температуре, держать его долго голыми руками вы не сможете

В общем и целом, фонари хорошие. Зародившийся класс "еще не бренд, но уже не разнофаер". Работают из коробки, страшных косяков не обнаружено.
Конечно, чтобы судить о качестве, выборка маловата, надо партию штук 10 заказывать. Но фонаревщики вроде довольны.

Касательно выбора М1/М2.
По внешнему виду М1 больше понравился. Выглядит более цельно и законченно. Теплоотвод, опять же, лучше. У М2 из интересного только "блестяшка" на голове.
По свету наоборот, широкое центральное пятно М2, не смотря на некую "рваность", оказалось предпочтительнее большей боковой засветки М1.
В дальнобойности М2 выступает наравне с М1.

[Исправлено: Hamlet, 01.06.2013 в 17:29]
Hamlet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 58 раз(а)
Свернуть/Развернуть список благодарностей

Реклама на форуме.
Разместить рекламу
Старый 01.06.2013, 18:34   2
Whiskas
Увлеченный
 
Регистрация: 15.03.2011
Последняя активность: 22.01.2019 08:48
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили: 24 раз(а) в 18 сообщениях

По умолчанию Re: Сравнительный обзор Convoy М1/М2

Смотрю на "семейное фото", невольно возникает вопрос: какая-либо взаимозаменяемость элементов между М1, М2, S3 есть?
Whiskas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2013, 19:08 Автор темы   3
Hamlet
Увлеченный
 
Аватар для Hamlet
 
Регистрация: 08.01.2011
Последняя активность: 02.02.2017 21:53
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили: 247 раз(а) в 39 сообщениях

По умолчанию Re: Сравнительный обзор Convoy М1/М2

Whiskas,
С S3 нет.
Хвост от М1 можно накрутить на тушку М2, резьба закручивается с люфтом, остается зазор, но работает. Обратной замены (М2>М1) нет. Хвост М2 заужен.
Hamlet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2013, 19:36   4
vinsentvega
Увлеченный
 
Регистрация: 26.01.2013
Последняя активность: 10.12.2015 13:02
Адрес: Украина Донецкая обл.
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили: 9 раз(а) в 9 сообщениях

По умолчанию Re: Сравнительный обзор Convoy М1/М2

Лучший теплоотвод М1 - вопрос открытый , но у вас есть теперь отличная возможность сравнить и поделиться с нами. Обратите внимание на то , что у М1 бат. отсек контачит с пилюлей торцом и резьбой ( анодирование + смазка+ анодирование). В М2 в передаче тепла с головы на тушку участвует торец , тот же бутерброд на резьбе + пилюля на 8 мм заходит ( неизвестно насколько плотно но капля термопасты закрывает вопрос на 100%) в ответную часть батарейного отсека со снятым покрытием. Также выглядит отличным распределение металла головы - у М2 массивная задняя часть с пилюлей а у М1 - безель. Но это конечно теория .
vinsentvega вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2013, 20:00   5
Maksym
Ветеран Фонарёвки
 
Регистрация: 26.11.2011
Последняя активность: 09.01.2022 00:32
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10634
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили: 1502 раз(а) в 1110 сообщениях

По умолчанию Re: Сравнительный обзор Convoy М1/М2

У М1 еще и корона откручивается. На фото нет фото с открученной.
Maksym вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2013, 20:04 Автор темы   6
Hamlet
Увлеченный
 
Аватар для Hamlet
 
Регистрация: 08.01.2011
Последняя активность: 02.02.2017 21:53
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили: 247 раз(а) в 39 сообщениях

По умолчанию Re: Сравнительный обзор Convoy М1/М2

Чтобы сравнить, надо измерять температуру на диоде в работающем фонаре. Если мы говорим об эффективности отвода тепла от диода.
Прогреваются они с одинаковой скоростью, и оба через 10 минут кипятильники. Но корпус М1 должен больше тепла рассеивать.
Hamlet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2013, 20:06 Автор темы   7
Hamlet
Увлеченный
 
Аватар для Hamlet
 
Регистрация: 08.01.2011
Последняя активность: 02.02.2017 21:53
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили: 247 раз(а) в 39 сообщениях

По умолчанию Re: Сравнительный обзор Convoy М1/М2

Maksym,
В курсе. Штатными руками не открутилась.
Hamlet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2013, 15:41 Автор темы   8
Hamlet
Увлеченный
 
Аватар для Hamlet
 
Регистрация: 08.01.2011
Последняя активность: 02.02.2017 21:53
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили: 247 раз(а) в 39 сообщениях

По умолчанию Re: Сравнительный обзор Convoy М1/М2

Тест на время работы.
Panasonic NCR18650A.
Максимальный режим.
Фонарь замотан мокрым полотенцем и помещен в пиалу со льдом.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: M1.gif
Просмотров: 25906
Размер:	1.14 Мб
ID:	77174
Спустя 83 минуты переход в моргалку.

P.S. Тестировался М1.

[Исправлено: Hamlet, 09.06.2013 в 15:44]
Hamlet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 3 раз(а)
denon480 (17.09.2017), k0mfort (18.09.2014), vornic (24.12.2018)
Старый 09.06.2013, 15:45   9
dsche

 
Аватар для dsche
 
Регистрация: 13.11.2010
Последняя активность: Вчера 21:25
Адрес: Москва
Сообщений: 13878
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили: 3610 раз(а) в 1922 сообщениях

По умолчанию Re: Сравнительный обзор Convoy М1/М2

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Hamlet :
Штатными руками не открутилась.
Туфельная техника не сработала (упереть корону в подошву)?
__________________
ויאמר אלהים יהי אור ויהי אור׃
dsche вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2013, 16:38 Автор темы   10
Hamlet
Увлеченный
 
Аватар для Hamlet
 
Регистрация: 08.01.2011
Последняя активность: 02.02.2017 21:53
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили: 247 раз(а) в 39 сообщениях

По умолчанию Re: Сравнительный обзор Convoy М1/М2

dsche,
Стимула не было.
Надо будет открутить - открутим))
Hamlet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2013, 16:39   11
TwoS
Ветеран Фонарёвки
 
Аватар для TwoS
 
Регистрация: 31.12.2011
Последняя активность: 04.10.2020 23:31
Адрес: Черкассы, Украина
Сообщений: 1058
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили: 238 раз(а) в 161 сообщениях

По умолчанию Re: Сравнительный обзор Convoy М1/М2

Таки правильно сделал, что в свое время взял M2. Свет более цельный - больше нравится.
TwoS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2013, 19:06   12
66magic99
Завсегдатай Фонарёвки
 
Аватар для 66magic99
 
Регистрация: 07.01.2013
Последняя активность: 21.12.2021 20:15
Адрес: Барановичи, Беларусь
Сообщений: 666
Сказал(а) спасибо: 669
Поблагодарили: 114 раз(а) в 86 сообщениях

По умолчанию Re: Сравнительный обзор Convoy М1/М2

М1 открутился руками.
66magic99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2013, 06:53   13
olmer
Увлеченный
 
Аватар для olmer
 
Регистрация: 12.09.2012
Последняя активность: 12.11.2020 11:45
Адрес: новосибирск
Сообщений: 463
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили: 62 раз(а) в 56 сообщениях

Отправить сообщение для olmer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Сравнительный обзор Convoy М1/М2

Гамлет, ты не мог бы сделать бимшоты пар s3+m1 и s3+m2 на велосипеде, с теми углами наклона обоих фонарей, которые ты бы сам выставил для максимального удобства езды?
olmer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2013, 07:43 Автор темы   14
Hamlet
Увлеченный
 
Аватар для Hamlet
 
Регистрация: 08.01.2011
Последняя активность: 02.02.2017 21:53
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили: 247 раз(а) в 39 сообщениях

По умолчанию Re: Сравнительный обзор Convoy М1/М2

Был бы велик и крепления.
Может знакомых велосипедистов найду, но не обещаю.
Hamlet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2013, 07:56   15
olmer
Увлеченный
 
Аватар для olmer
 
Регистрация: 12.09.2012
Последняя активность: 12.11.2020 11:45
Адрес: новосибирск
Сообщений: 463
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили: 62 раз(а) в 56 сообщениях

Отправить сообщение для olmer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Сравнительный обзор Convoy М1/М2

А какой город?))
olmer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2013, 11:33   16
NazarSunrise
Turn Day into Night
 
Аватар для NazarSunrise
 
Регистрация: 23.10.2012
Последняя активность: 20.06.2022 22:17
Адрес: Львів
Сообщений: 2821
Сказал(а) спасибо: 1743
Поблагодарили: 1049 раз(а) в 559 сообщениях

По умолчанию Re: Сравнительный обзор Convoy М1/М2

Хочу взять на пробу новую народную марку :)
что посоветуете?
по М2 - на фасте 4-ре версии, отличаются бинами и потребляемими токами
в чем принципиальная разница между 2800 и 2100мА и между U2 и Т6. На M2 Хочу свет белый без синевы,
также хочу посмотреть на этот S7, свет желательно нейтральный как в Xeno E03.
NazarSunrise вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2013, 14:58   17
mafiaofcodes
Увлеченный
 
Регистрация: 12.05.2012
Последняя активность: 31.05.2021 00:36
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили: 22 раз(а) в 8 сообщениях

По умолчанию Re: Сравнительный обзор Convoy М1/М2

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от NazarSunrise :
Хочу взять на пробу новую народную марку :)
что посоветуете?
по М2 - на фасте 4-ре версии, отличаются бинами и потребляемими токами
в чем принципиальная разница между 2800 и 2100мА и между U2 и Т6. На M2 Хочу свет белый без синевы,
думаю 2 странички прочитать вам не тяжело. сюда
если для велика - то сюда
mafiaofcodes вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2013, 23:56 Автор темы   18
Hamlet
Увлеченный
 
Аватар для Hamlet
 
Регистрация: 08.01.2011
Последняя активность: 02.02.2017 21:53
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили: 247 раз(а) в 39 сообщениях

По умолчанию Re: Сравнительный обзор Convoy М1/М2

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от NazarSunrise :
в чем принципиальная разница между 2800 и 2100мА и между U2 и Т6. На M2 Хочу свет белый без синевы,
также хочу посмотреть на этот S7, свет желательно нейтральный как в Xeno E03.
По оттенкам света вопрос дискуссионный.
Не могу сказать, что нейтральный лучше холодного для абсолютного большинства сцен (речь не про дальнобойность). Зависит от области применения фонаря.

За S7 меня бы жаба задавила отдать 28 баксов. Лучше добавить 7 баксов и S20 взять.
Hamlet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 1 раз
NazarSunrise (15.06.2013)
Старый 15.06.2013, 00:55   19
shurko_3

 
Аватар для shurko_3
 
Регистрация: 06.06.2010
Последняя активность: Вчера 14:19
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 1999
Сказал(а) спасибо: 682
Поблагодарили: 839 раз(а) в 351 сообщениях

По умолчанию Re: Сравнительный обзор Convoy М1/М2

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от NazarSunrise :
в чем принципиальная разница между 2800 и 2100мА
на глаз, это почти не реально заметить.
shurko_3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 1 раз
NazarSunrise (15.06.2013)
Старый 15.06.2013, 10:49   20
NazarSunrise
Turn Day into Night
 
Аватар для NazarSunrise
 
Регистрация: 23.10.2012
Последняя активность: 20.06.2022 22:17
Адрес: Львів
Сообщений: 2821
Сказал(а) спасибо: 1743
Поблагодарили: 1049 раз(а) в 559 сообщениях

По умолчанию Re: Сравнительный обзор Convoy М1/М2

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Hamlet :
За S7 меня бы жаба задавила отдать 28 баксов. Лучше добавить 7 баксов и S20 взять.
Olight?, спасибо, посмотрю в сторону хваленого батончика :)
NazarSunrise вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2013, 17:02   21
Zloy2025
Увлеченный
 
Регистрация: 25.05.2012
Последняя активность: 24.05.2019 15:41
Адрес: Rostov-on-Don
Сообщений: 413
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили: 50 раз(а) в 44 сообщениях

По умолчанию Re: Сравнительный обзор Convoy М1/М2

А я бы M2 сейчас не взял только из-за того что на нем нет накатки, скользит он в руке при переключении режимов, напрягает конкретно.
__________________
Roche F12, Fenix E05, Shadow VG10, Olight i3S, Petzl Tikkina E91H
Zloy2025 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 1 раз
027 (27.06.2013)
Старый 27.06.2013, 02:28   22
027
Можно спрашивать
 
Аватар для 027
 
Регистрация: 31.08.2011
Последняя активность: 10.07.2022 15:34
Адрес: Волгоград
Сообщений: 7636
Сказал(а) спасибо: 1793
Поблагодарили: 2510 раз(а) в 1343 сообщениях

По умолчанию Re: Сравнительный обзор Convoy М1/М2

Опа! А я на фотках и не обратил внимания. Спасибо, из списка рекомендованных для вело вычеркиваем.
__________________
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
027 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2013, 02:33   23
027
Можно спрашивать
 
Аватар для 027
 
Регистрация: 31.08.2011
Последняя активность: 10.07.2022 15:34
Адрес: Волгоград
Сообщений: 7636
Сказал(а) спасибо: 1793
Поблагодарили: 2510 раз(а) в 1343 сообщениях

По умолчанию Re: Сравнительный обзор Convoy М1/М2

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от olmer :
Гамлет, ты не мог бы сделать бимшоты пар s3+m1 и s3+m2 на велосипеде, с теми углами наклона обоих фонарей, которые ты бы сам выставил для максимального удобства езды?
Если удастся отловить и уговорить фотографа с соответствующей техникой, попробую сделать S3+M1, на которых езжу. Сейчас с этим некоторая проблема - темнеет поздно. Что-то внятное можно снять только после 22.
У меня, увы только мобилка, у друга, с которым ездим - мыльница.

[Исправлено: 027, 27.06.2013 в 02:34]
027 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2013, 11:16   24
censor
Завсегдатай Фонарёвки
 
Регистрация: 04.08.2012
Последняя активность: 06.08.2022 17:36
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 781
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили: 126 раз(а) в 81 сообщениях

По умолчанию Re: Сравнительный обзор Convoy М1/М2

приехала тушка М2, качество весьма порадовало.
LD-29 пришлось значительно пообточить чтобы в него засунуть, кроме того при закручивании верхняя крышка сломала на драйвере часть корпуса от индуктивности, так что по высоте LD-29 туда умещается с трудом.
на максимальном режиме от одного аккумулятора 18650 прогревается не сильно, на цр123 рантаймы не замерял, а 16340 у меня нетю
__________________
Fenix E15 / Olight i1 / Nitecore SENS CR / Sunwayman C10R (5C1)
Fenix PD32 / Zebra SC600w / Sunwayman C20C (S6 7D3)
Convoy S2 / L2 (5C1)
Zebra SC52w
censor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2013, 03:10   25
Redhattler
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2013
Последняя активность: 04.08.2013 22:39
Адрес: Молдова
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

По умолчанию Re: Сравнительный обзор Convoy М1/М2

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от 027 :
Опа! А я на фотках и не обратил внимания. Спасибо, из списка рекомендованных для вело вычеркиваем.
Извините, может вопрос и глупый, но что плохого для вело в том, что на М2 нет накатки? Плохо будет держаться в креплении?

Насколько я понимаю, М2 как универсал для скоростной езды будет предпочтительней, т.к. у М1 центральное пятно сильнее выражено и может мешать?
Redhattler вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2013, 11:30   26
NazarSunrise
Turn Day into Night
 
Аватар для NazarSunrise
 
Регистрация: 23.10.2012
Последняя активность: 20.06.2022 22:17
Адрес: Львів
Сообщений: 2821
Сказал(а) спасибо: 1743
Поблагодарили: 1049 раз(а) в 559 сообщениях

По умолчанию Re: Сравнительный обзор Convoy М1/М2

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Redhattler :
Извините, может вопрос и глупый, но что плохого для вело в том, что на М2 нет накатки? Плохо будет держаться в креплении?

Насколько я понимаю, М2 как универсал для скоростной езды будет предпочтительней, т.к. у М1 центральное пятно сильнее выражено и может мешать?
При езде на велосипеде скользить не будет, речь шла о переключении режимов держа в руке
NazarSunrise вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2013, 11:56   27
mafiaofcodes
Увлеченный
 
Регистрация: 12.05.2012
Последняя активность: 31.05.2021 00:36
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили: 22 раз(а) в 8 сообщениях

По умолчанию Re: Сравнительный обзор Convoy М1/М2

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Redhattler :
Извините, может вопрос и глупый, но что плохого для вело в том, что на М2 нет накатки? Плохо будет держаться в креплении?

Насколько я понимаю, М2 как универсал для скоростной езды будет предпочтительней, т.к. у М1 центральное пятно сильнее выражено и может мешать?
вот то что я написал касательно М2. чтобы в руке скользил - не заметил. он достаточно тяжелый чтобы вылетать с руки при ходьбе. если на креплении (которое я купил) то при включении или выключении фонаря - иногда скользит. не вылетит так как задняя часть с кнопкой немножко больше в диаметре. при переключении режимов - ок. вставляется с поворотом как описал 027
mafiaofcodes вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 1 раз
Redhattler (30.06.2013)
Старый 30.06.2013, 12:27   28
Redhattler
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2013
Последняя активность: 04.08.2013 22:39
Адрес: Молдова
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

По умолчанию Re: Сравнительный обзор Convoy М1/М2

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от mafiaofcodes :
вот то что я написал касательно М2
Читал, сейчас в процессе определения появились вопросы. Есть ли желание взять ещё один фонарь (в обзоре Вы написали, что если только из-за необоснованного желания, мнение не измеинлось?), который бы имел широкий угол засветки (S3, F12)? При езде с резкими поворотами (когда фонарь вертится вместе с рулём) возникают неудобства в виде свечения фонаря не вперёд, а туда, куда не нужно и ёрзания по дороге самой засветки?

С самого начала я хотел взять с широким лучом, потом посмотрел, на сколько бьёт S3 в среднем и максимальном режимах и решил, что мне этого не хватит. У М1 засветка шире, есть накатка, но читал, что хотспот слишком яркий (это правда?) и может мешать при езде.

[Исправлено: Redhattler, 30.06.2013 в 12:31]
Redhattler вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2013, 16:52   29
olmer
Увлеченный
 
Аватар для olmer
 
Регистрация: 12.09.2012
Последняя активность: 12.11.2020 11:45
Адрес: новосибирск
Сообщений: 463
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили: 62 раз(а) в 56 сообщениях

Отправить сообщение для olmer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Сравнительный обзор Convoy М1/М2

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Redhattler :
С самого начала я хотел взять с широким лучом, потом посмотрел, на сколько бьёт S3 в среднем и максимальном режимах и решил, что мне этого не хватит. У М1 засветка шире, есть накатка, но читал, что хотспот слишком яркий (это правда?) и может мешать при езде.
да возьмите два фонаря, как 027 рекомендует.
olmer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2013, 21:06   30
Redhattler
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2013
Последняя активность: 04.08.2013 22:39
Адрес: Молдова
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

По умолчанию Re: Сравнительный обзор Convoy М1/М2

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от olmer :
да возьмите два фонаря, как 027 рекомендует.
Хочу уложиться в 40$(а ещё прийдётся +12% доплачивать, у нас PayPal не поддерживается), на руле места не особо, ну и катаю я иногда подолгу, а тут две 18650 на один фонарь - самое то.
Redhattler вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ  Создать новую тему
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©2007 - 2022, FONAREVKA.RU