|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Коллекционер
Регистрация: 01.04.2021 Последняя активность: Вчера 14:30
Сообщений: 5092
Сказал(а) спасибо: 3096
Поблагодарили: 1812 раз(а) в 1150 сообщениях
|
![]()
Значит надо завести концы в прорезь на корпусе, тогда противоположные будут упираться в рычаг и сжимать ее.
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
James Bolt (Вчера)
|
![]() |
![]() ![]() |
Начинающий
Регистрация: 22.04.2020 Последняя активность: Вчера 22:13
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Ок, вечером попробую. А по запчастям всего хватает, всё на месте?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 10.06.2013 Последняя активность: Вчера 21:47
Сообщений: 2234
Сказал(а) спасибо: 4787
Поблагодарили: 15472 раз(а) в 2104 сообщениях
|
![]()
На первый взгляд - вроде бы все детали в наличии. Возвратную пружину нужно правильно поставить при сборке - враспор, как в посте №79 этой же темы (см.фото). Сделать это с первого раза возможно не получится - нужна сноровка и инструмент (щипцы, маленькие пассатижи...).
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 2 раз(а) |
Igor527 (Вчера), James Bolt (Вчера)
|
![]() |
![]() ![]() |
|
Увлеченный
Регистрация: 08.01.2015 Последняя активность: Вчера 22:55
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 544
Поблагодарили: 257 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я от себя добавлю - механизм нужно очистить от пыли и в обгонную муфту , где цилиндрики, аккуратно смазать машинным маслом, не густым. И смазать войлочные прокладки или шайбы, на корпусе фонаря, забыл как они правильно называются. |
|
![]() |
![]() ![]() |