Добавить форум Fonarevka.ru в Избранное ×
FONAREVKA.RU - Всё о фонарях и осветительной технике
Регистрация Дневники Группы Альбомы Каталоги Поиск Сообщения за день Отметить все разделы прочитанными
Вернуться   Форум FONAREVKA.RU Первая помощь F.A.Q. по выбору фонарей
Забыли пароль? Регистрация
Войти через OpenID



  • Бесплатные розыгрыши призов
  • Розыгрыши призов в соц. сетях!
  • Для гостей форума
  • О нашем проекте
  • Пожертвования (Donate)
  • Реклама на форуме
На форуме ежемесячно проходят бесплатные розыгрыши призов для зарегистрированных и активно общающихся форумчан. Вы можете выиграть не только различные фонарики, зарядные устройства, аккумуляторы и другие аксессуары известных брендов, а также фонари и компоненты от известных кастомщиков и мелкосерийных производителей, но и другие призы, такие как мультитулы, ножи, рюкзаки и другое снаряжение. Все проходящие розыгрыши призов для форумчан абсолютно бесплатные и призы для розыгрышей предоставляют спонсоры, вам достаточно нажать кнопку "Принять участие" и ждать результата. Форумчане не несут никаких финансовых и имущественных рисков, связанных с участием в данных розыгрышах (т.е. вы ничего не оплачиваете и ни чем не рискуете). С момента начала проведения данных розыгрышей более 100 форумчан стали обладателями весьма неплохих призов и количество победителей продолжает увеличиваться!
В ближайшее время состоятся очередные розыгрыши призов - следите за информацией!

Рекомендуем Вам подписаться на тему (оптимальнее с уведомлением на ваш E-mail), где публикуется информация о новых розыгрышах призов.

Подробная информация по ссылке

Ответ  Создать новую тему
Просмотров в теме 14410   Ответов в теме 111   Подписчиков на тему 16   Добавили в закладки 0
Опции темы
Старый 19.12.2019, 06:41   101
Alex G
Ветеран Фонарёвки
 
Аватар для Alex G
 
Регистрация: 05.02.2019
Последняя активность: Сегодня 14:35
Адрес: Краснодар
Сообщений: 2278
Сказал(а) спасибо: 1158
Поблагодарили: 1688 раз(а) в 800 сообщениях

По умолчанию Re: Выбор хорошего фонвря 26650 до 12тыс.руб.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от fnksb :
сдвиг оттенка в зависимости от тока тоже есть, может быть даже чуть-чуть более выраженный чем у остальных диодов.
Да, именно от тока. На старших режимах зелень уходит.
Поначалу на этот оттенок внимания не обращал.
Потом, когда подхватил "синдром фонарёвщика", фонарики с зеленцой перестали быть интересными.
Понимаю, что это уже некая форма извращения и кроме как на потолке этого не увидишь, и вряд ли кому несведующему объяснишь разницу в оттенке, но ты это видишь и вынужден с этим жить. И оно само не проходит, это как зубная боль, которую все же нужно вылечить и наслаждаться жизнью дальше...

Есть и XHP-50, и XHP-70, и SST-20 (5000К).
Что-то уже раздал, что-то планирую. Их оттенки не устраивают, поэтому отрицательные эмоции долой, а положительные продолжаем приобретать :)
Alex G вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 3 раз(а)
fnksb (19.12.2019), Timofej 000 (19.12.2019), Медветь (19.12.2019)
Реклама на форуме.
Разместить рекламу


Старый 19.12.2019, 08:18   102
D'AVerk
Ветеран Фонарёвки
 
Регистрация: 07.05.2011
Последняя активность: 13.06.2020 20:48
Сообщений: 1671
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили: 465 раз(а) в 293 сообщениях

По умолчанию Re: Выбор хорошего фонвря 26650 до 12тыс.руб.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Alex G :
но ты это видишь и вынужден с этим жить
Вы счастливый человек. В вашей жизни так мало проблем, что зеленца вас угнетает ;)
Неужели прямо вот во всех sst-20 ее видели? Может бины неудачные попадались?
__________________
Внимание! Болен рациональностью головного мозга в особо острой форме, с периодическими ремиссиями. Просьба относиться с пониманием...
D'AVerk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2019, 08:34   103
Alex G
Ветеран Фонарёвки
 
Аватар для Alex G
 
Регистрация: 05.02.2019
Последняя активность: Сегодня 14:35
Адрес: Краснодар
Сообщений: 2278
Сказал(а) спасибо: 1158
Поблагодарили: 1688 раз(а) в 800 сообщениях

По умолчанию Re: Выбор хорошего фонвря 26650 до 12тыс.руб.

D'AVerk, нет, у меня всего два фонарика с ними (не помню?).
Больше начитался страшилок :)
Других проблем - да, вроде как и нету. ))
На самом деле все познается в сравнении.
SST- 20 сам по себе - вроде как и норм.
А в сравнении с XPL-hi уже не айс...
Это уже чисто мои заморочки, а кто-то это любит...

[Исправлено: Alex G, 19.12.2019 в 08:53]
Alex G вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 1 раз
Turbo_Racer (20.12.2019)
Старый 19.12.2019, 11:08   104
Медветь
офонаревший подвох
 
Аватар для Медветь
 
Регистрация: 14.08.2011
Последняя активность: Сегодня 11:22
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 3812
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 3630
Поблагодарили: 3506 раз(а) в 1815 сообщениях

По умолчанию Re: Выбор хорошего фонвря 26650 до 12тыс.руб.

Alex G,
родственная душа
__________________
Do not buy if you do not know what you are doing!
Медветь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 2 раз(а)
Alex G (19.12.2019), Turbo_Racer (20.12.2019)
Старый 19.12.2019, 13:46   105
Dmitriyrus
HID маньяк
 
Аватар для Dmitriyrus
 
Регистрация: 04.09.2010
Последняя активность: Сегодня 16:29
Адрес: Это Питер, детка (с)
Сообщений: 2316
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 670
Поблагодарили: 1922 раз(а) в 638 сообщениях

По умолчанию Re: Выбор хорошего фонвря 26650 до 12тыс.руб.

Нашел у Виня несколько отличных сравнений света разных диодов, на именно интересующем меня Emisar D18
Так как эта тема изначально вообше про фонарь на 26650 за 12 килорублей )), то решил переместиться вот сюда

[Исправлено: Dmitriyrus, 19.12.2019 в 13:56]
Dmitriyrus на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2019, 15:04   106
Flasher64
Фонарный задрот
 
Аватар для Flasher64
 
Регистрация: 22.03.2014
Последняя активность: Вчера 22:37
Адрес: Беларусь, Витебск
Сообщений: 58
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили: 21 раз(а) в 13 сообщениях

Отправить сообщение для Flasher64 с помощью Skype™
По умолчанию Re: Выбор хорошего фонвря 26650 до 12тыс.руб.

Куда я только не пробовал ставить имеющиеся sst20 4000k hicri и обычные 5000k, зеленят и те и другие. А в одном рефлекторе обычный 5000 так вообще откровенно зеленым светил. Поганей света я не припомню. Предвкушая упреки - нет, я не специально наговариваю на sst20, я рассказываю факты, ну и конечно некая доля субъективности есть, это надо понимать. Ничии 219c тоже в последнее время не радуют, хоть и не такие поганые мне попадались. В целом я практически разочарован в современных диодах. Даже среди нормальных лотерея имеет место быть...
__________________
Мои фонари
Flasher64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 1 раз
Alex G (20.12.2019)
Старый 20.12.2019, 15:39   107
fnksb
Ветеран Фонарёвки
 
Аватар для fnksb
 
Регистрация: 08.03.2011
Последняя активность: Сегодня 16:17
Адрес: Питер
Сообщений: 24489
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 9754
Поблагодарили: 18814 раз(а) в 7576 сообщениях

По умолчанию Re: Выбор хорошего фонвря 26650 до 12тыс.руб.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Flasher64 :
В целом я практически разочарован в современных диодах. Даже среди нормальных лотерея имеет место быть...
Так она всегда была, просто вкусы улучшаются, больше опыта, больше фонарей с выигрышем в лотерею (на фоне которых обычные диоды кажутся уже "проигрышными"), и т.п.

Хорошо помню свою реакцию от первого нейтрального XM-L 3С в кварке (много лет назад), был в полном восторге когда его получил - идеальный солнечный свет, вау! При том, что на тот момент у меня уже был опыт с нейтральными XP-G в зебре, кварках, фениксе - и вот этот 3C на их фоне светил прям вообще здорово.
Через пару лет, уже много поиграв и в подбор по биновке, и в ручной отбор хороших диодов, и в HICRI - на тот же "волшебный солнечный свет" была реакция "фу, зеленуха" =)

Или нейтральные XP-G 4B, которые лет 8-9 назад покупали с кайдомана, потому что это были чуть ли не вообще единственные доступные в продаже нейтральные XP-G... Вот они жутко зеленили, прям очень - и все равно их покупали и ставили, потому что ну хоть какая-то нейтраль...

Есть ли параллельно какой-то объективный процесс общего снижения качества светодиодов - сложно сказать. Иногда есть ощущение, что действительно есть - и как результат выжимания люменов, и как результат распространения Hi-CRI (то есть кому нужен хороший свет - будут брать HI-CRI, а кому помощнее обычный тем пофиг и лучше сделать хуже, зато помощнее). Например, на XM-L2 у меня несколько раз подряд довольно сильные нарекания к качеству света.
С другой стороны, даже у меня недостаточно статистики на этой счет, так что может быть это все то же "раньше юбки были короче" - сейчас вот вспоминаю, что когда появились первые XM-L2, мне их свет показался более интересным и менее косячным, чем у старых XM-L.

[Исправлено: fnksb, 20.12.2019 в 16:13]
fnksb на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 1 раз
Timofej 000 (20.12.2019)
Старый 20.12.2019, 16:44   108
Timofej 000
Обыкновенный новичок
 
Регистрация: 28.10.2018
Последняя активность: Сегодня 16:50
Адрес: Сортавала
Сообщений: 1016
Сказал(а) спасибо: 4195
Поблагодарили: 522 раз(а) в 319 сообщениях

По умолчанию Re: Выбор хорошего фонвря 26650 до 12тыс.руб.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от fnksb :
Так она всегда была, просто вкусы улучшаются, больше опыта, больше фонарей с выигрышем в лотерею (на фоне которых обычные диоды кажутся уже "проигрышными"), и т.п.

Хорошо помню свою реакцию от первого нейтрального XM-L 3С в кварке (много лет назад), был в полном восторге когда его получил - идеальный солнечный свет, вау! При том, что на тот момент у меня уже был опыт с нейтральными XP-G в зебре, кварках, фениксе - и вот этот 3C на их фоне светил прям вообще здорово.
Через пару лет, уже много поиграв и в подбор по биновке, и в ручной отбор хороших диодов, и в HICRI - на тот же "волшебный солнечный свет" была реакция "фу, зеленуха" =)

Или нейтральные XP-G 4B, которые лет 8-9 назад покупали с кайдомана, потому что это были чуть ли не вообще единственные доступные в продаже нейтральные XP-G... Вот они жутко зеленили, прям очень - и все равно их покупали и ставили, потому что ну хоть какая-то нейтраль...

Есть ли параллельно какой-то объективный процесс общего снижения качества светодиодов - сложно сказать. Иногда есть ощущение, что действительно есть - и как результат выжимания люменов, и как результат распространения Hi-CRI (то есть кому нужен хороший свет - будут брать HI-CRI, а кому помощнее обычный тем пофиг и лучше сделать хуже, зато помощнее). Например, на XM-L2 у меня несколько раз подряд довольно сильные нарекания к качеству света.
С другой стороны, даже у меня недостаточно статистики на этой счет, так что может быть это все то же "раньше юбки были короче" - сейчас вот вспоминаю, что когда появились первые XM-L2, мне их свет показался более интересным и менее косячным, чем у старых XM-L.
Прям экскурс в историю. Спасибо, лично я этого не застал т.к с хпл2 на 5700к свой путь начал года 4 назад вроде бы. Как раз благодаря фонарёвке т.к. гнался за эффективностью (А потом, благодаря фонарёвке же, дошёл до самсунгов, а после дык сразу вроде бы е21 и оптисолисы, честно, до сих пор с оптисолисов балдею. Лампа на них у меня и налобник). И ещё обычный хпл в6 какой то был и он был приятней т.к. давал меньше артефактов (тирок у мня тогда не было) и теплей свет. Но зеленил тоже сильно. А все хпг2, сст20, хмл2 6500к прошли уже позже самсунгов через мои руки, не задерживаясь в фонарях и на час работы, либо уходя к знакомым.

[Исправлено: Timofej 000, 20.12.2019 в 16:47]
Timofej 000 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 1 раз
fnksb (20.12.2019)
Старый 25.12.2019, 17:01   109
Dmitriyrus
HID маньяк
 
Аватар для Dmitriyrus
 
Регистрация: 04.09.2010
Последняя активность: Сегодня 16:29
Адрес: Это Питер, детка (с)
Сообщений: 2316
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 670
Поблагодарили: 1922 раз(а) в 638 сообщениях

По умолчанию Re: Выбор хорошего фонвря 26650 до 12тыс.руб.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Alex G :
СтОит...
SST-20 зеленят, причем мерзко. Даже у Хэнка. Даже на 5000К...
Заказал поэтому второй фонарик, на XP-L HI, а тот в повседневную грязную работу.

Но канделы SST-20 лучше, поэтому и дальнобойность (помните, как считается?..) выше в теории.
На практике тоже, хотя возможно, это самовнушение?...
У Вас сейчас уже два фонаря на руках ? Или нет ещё ?
Если уже имеете оба, то не могли бы рассказать, как у них разница с нагревом и временем работы ? Большая, маленькая, никакая ?
Ну и потолокошот дуэта было бы круто, если бы смогли сделать (хотя это уже не столь необходимо, т.к. видео сравнения sst-20 и xp-l hi дало примерное понимание)
Dmitriyrus на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2019, 17:19   110
Dmitriyrus
HID маньяк
 
Аватар для Dmitriyrus
 
Регистрация: 04.09.2010
Последняя активность: Сегодня 16:29
Адрес: Это Питер, детка (с)
Сообщений: 2316
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 670
Поблагодарили: 1922 раз(а) в 638 сообщениях

По умолчанию Re: Выбор хорошего фонвря 26650 до 12тыс.руб.

Хотелось бы, если возможно, что-то типо этого
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от LeCapitaine :
Перепроверил оба Метеора. Оба откалиброваны при температуре головы 27 градусов. Комплекты аккумуляторов не менял полностью, а рокировал только пару.
Аккумуляторы Sanyo GA. При 23 в помещении, на сст индикация перегрева через 98 сек.
На хр-л через 119 сек. Разница на лице.
только на более актуальной для жизни мощности.
Ну, например на 3000 Лм.
Dmitriyrus на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ  Создать новую тему

Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор хорошего налобника, аккумуляторов и зарядки afniok Выбор фонарей 93 12.10.2018 08:39
выбор хорошего налобника Владим Выбор фонарей 97 10.09.2014 14:13
Выбор хорошего налобника с выносным питанием brother_fox Выбор фонарей 31 22.01.2014 21:55
Выбор первого хорошего ручного фонарика Amok Выбор фонарей 62 22.02.2013 06:56

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +3.
Даты в формате dd.mm.yyyy.
(По умолчанию форум работает по московскому времени.)


Powered by vBulletin® Version 3.5.6
Copyright ©2000 - 2014, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot


FONAREVKA.RU - хоббийный проект, сообщество энтузиастов, для которых область фонаростроения (в частности фонарики, компоненты, зарядные устройства, источники питания и т.д.), это исключительно хобби и общение "по интересам".

Проект FONAREVKA.RU - не ведет торговую деятельность и не оказывает иных услуг, где существует коммерческая составляющая. Исключение составляют предоставление на нашей площадке рекламных мест для баннерной рекламы (без каких-либо привилегий для самого рекламодателя) и поддержка в рамках разумного мелкосерийных производителей и кастомщиков, для которых разработки, это в первую очередь многолетнее хобби.

Проект FONAREVKA.RU - не имеет никакого отношения к созвучным магазинам или доменам в других доменных зонах.

Все наши проекты, созданные в рамках основного проекта FONAREVKA.RU размещаются исключительно на поддоменах домена Fonarevka.ru

Список наших проектов:

Официальная база тестов и сравнения фонарей: Fonarevka.ru
Форум о фонарях и светотехнике: Forum.fonarevka.ru
Форум о лазерах и лазерной технике: Lasers.fonarevka.ru
База отзывов о товарах с DX и т.п.: Dxreviews.fonarevka.ru
Калькулятор светового потока: Ledcalc.fonarevka.ru
База тестов и сравнения фонарей от наших коллег: 3rdparty.fonarevka.ru
Глоссарий Фонарёвщика: Glossary.fonarevka.ru

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2020 DragonByte Technologies Ltd.

Copyright ©2007 - 2020, FONAREVKA.RU.

Если Вы не являетесь правообладателем того или иного контента размещенного на форуме (фото/видео/текст),
то при любом использовании материалов форума необходимо получить письменное разрешение
на использование того или иного материала у администрации форума.

При использовании материалов форума ссылка на forum.fonarevka.ru обязательна.

Рейтинг@Mail.ru

Время генерации страницы 0.22735 секунды с 21 запросами