Добавить форум Fonarevka.ru в Избранное ×
FONAREVKA.RU - Всё о фонарях и осветительной технике
Регистрация Дневники Группы Альбомы Каталоги Поиск Сообщения за день Отметить все разделы прочитанными
Вернуться   Форум FONAREVKA.RU Обзоры и тесты фонарей Потребительские обзоры и тесты фонарей
Забыли пароль? Регистрация
Войти через OpenID



  • Для гостей форума
  • О нашем проекте
  • Реклама на форуме
Искренне рады видеть Вас на нашем независимом проекте о фонарях и осветительной технике!

Что Вам даст регистрация на нашем проекте:


- Возможность участия во всевозможных акциях, конкурсах и лотереях постоянно проходящих на форуме
- Возможность пользоваться скидками и бонусами, которые предоставляют различные популярные магазины специально для наших форумчан
- Возможность побывать в роли тестеров новейших разработок фонарей и их комплектующих
- Возможность неограниченного доступа к закрытой технической информации и некоторым интересным разделам форума
- Возможность полного отключения рекламы на форуме
- Возможность настройки форума по своему вкусу и предпочтениям (подробнее тут)
- Возможность использовать полноценный высокоточный "поиск" по форуму (для гостей он закрыт во избежание излишней нагрузки)

и много других приятных привилегий

Зарегистрироваться Вы можете следующими способами: при помощи стандартной формы регистрации или при помощи сервиса единой авторизации OpenID (подробнее тут)
.

Надеемся, что Вам у нас понравится!

Ответ  Создать новую тему
Просмотров в теме 6176   Ответов в теме 1   Подписчиков на тему 1   Добавили в закладки 0
Опции темы
Старый 21.01.2013, 12:32 Автор темы   1
Ветеран Фонарёвки
 
Регистрация: 31.12.2010
Последняя активность: 06.09.2021 16:55
Адрес: Есть ли жизнь за МКАДом?
Сообщений: 2494
Сказал(а) спасибо: 383
Поблагодарили: 1768 раз(а) в 485 сообщениях

По умолчанию Хромая судьба "Титаника". Обзор фонаря Bronte TU10-Ti

В первую очередь хочу выразить благодарность магазину Bronte-ua.com за этот фонарь, предоставленный в качестве приза в конкурсе обзоров. Они не только сумели отправить бандероль в Россию, несмотря на неожиданно возникшие трудности, но и сделали это быстро, и более того - когда бандероль застряла на 3 недели на таможне, дважды интересовались, как там дела с доставкой. В общем, довели фонарь за ручку до самого дома.
Да, действительно, трудно понять, почему вторую половину расстояния почтовые отправления преодолевают в 15 раз дольше, чем первую. И это все на территории одного бывшего СССР. Загадка природы. Но не все так плохо, ведь без учета задержки на таможне бандероль преодолела весь путь даже меньше, чем за две недели, и в конечном итоге добралась до адресата целой и даже почти невредимой.
Почти.
Видимо, новогодние завалы на почте - это не совсем метафора. Или даже совсем не.
Крепкая картонная коробка была в 90 слоев оклеена скотчем и защитными амулетами в виде марок.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Посылка.JPG
Просмотров: 1327
Размер:	148.3 Кб
ID:	66053

Но что может устоять перед брошенным сверху телевизором?

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Угол.JPG
Просмотров: 1390
Размер:	118.9 Кб
ID:	66062

Смять такую коробку - это ж надо постараться. Она даже сама по себе достаточно крепкая, не говоря уже о многослойной упаковке. Но не надо недооценивать силу целеустремленности.
Немного жаль, потому что коробка действительно красивая, удобная, в руках ее держать приятно, а магнитные клапаны дают возможность использовать ее не совсем по назначению... ну, например, как шкатулку.
Магниты, правда, заметно выпирают. Но нельзя же требовать невозможного!

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Магнит.JPG
Просмотров: 1361
Размер:	84.9 Кб
ID:	66047

А вот верхняя крышка - очевидный прокол дизайнера, слегка промахнувшегося с размерами и решившего исправить эту ошибку путем искажения пропорций.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пропорции.JPG
Просмотров: 1334
Размер:	213.2 Кб
ID:	66054

Можно простить это буквам, но фонарь на фото выглядит сплюснутым, а хуже всего, что и логотип оказался искаженным - голубой кружочек на месте О превратился в эллипс.
Нижняя часть коробки искажена точно так же, а боковые слегка растянуты по вертикали. В общем, совершенство по-прежнему где-то гуляет, и в какую сторону за ним идти - непонятно. А из таких мелочей, между прочим, складывается общее впечатление, причем самое первое.
Но вот непропорционально красивая крышка приподнята, и можно наконец-то увидеть содержимое.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: В коробке.JPG
Просмотров: 1270
Размер:	234.3 Кб
ID:	66041

Чехол не представляет из себя ничего особенного. Логотип производителя на клапане, покрытом кожзаменителем, открытая конструкция. Боковые стенки не эластичные, сделаны из того же материала, что и все остальное.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Чехол.JPG
Просмотров: 646
Размер:	114.1 Кб
ID:	66064

Остальная комплектация традиционна: два запасных колечка в комплекте и шнурок с двумя фиксаторами. Два фиксатора - это удобно.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Комплект.JPG
Просмотров: 522
Размер:	205.7 Кб
ID:	66046

В коробке также обнаружена инструкция на английском языке, которую можно сразу же выбросить. Все нужное написано на коробке.
Ну а дальше в руки попадает сам фонарь. И выходит так, что разбирать его на части приходится уже после, а знакомство начинается с эксплуатации, поскольку на исследование деталей банально нет времени.
Что ж, для разнообразия можно начать и с главного. Но все же стоит отметить то, что сразу бросилось в глаза.
Размеры - по традиции оказались меньше ожидаемых. На фотографиях он казался покрупнее.
Стекло имеет выраженный голубоватый оттенок просветления.
Впечатление от внешнего вида очень благоприятное. С дизайном все в порядке. Вот единственная фотография, на которой он еще новый. Успел сделать перед началом эксплуатации.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Общий вид.jpg
Просмотров: 698
Размер:	22.7 Кб
ID:	66049

Ну а дальше я вставил в фонарь аккумулятор (попутно обратив внимание на то, что резьбы смазаны) и попробовал его включить.
Горит. Так. Хорошо. Радикальный холодный цвет, без паразитных оттенков. Яркий. А как у него меняются режимы?
Нажал на кнопку до половины. Ничего.
Покрутил голову. Опять ничего.
Самое время залезть в мусорное ведро и почитать инструкцию. После чего хорошо помять и выкинуть обратно. Инструкция совершенно невнятная, но кое-что понять удалось. Еще раз: читайте лучше коробку, там все то же самое, только короче!
Может, дело было даже не в том, что там плохой английский. Просто я никак не мог поверить в то, что до меня эта инструкция пыталась донести, а именно: режимы меняются коротким включением. И никак иначе.
Включение не обязательно должно быть с фиксацией (кнопка-то ведь прямого клика, такие еще называют "тактическими"), достаточно легкого полунажатия. Все вроде бы очевидно. Но неожиданно всплывают два нюанса.
Первый. Все преимущества "тактической" кнопки фактически сведены на нет. Помигать, подав какой-либо сигнал, этой кнопкой не получится - ведь каждое короткое нажатие меняет режим на следующий. А при переборе режимов обязательно вклинится стробоскоп и смешает краски. Ненадолго подсветить в принципе возможно, но фонарь после этого также включится в следующем режиме. А линейка, в которую они поставлены, традиционна для фонарей, сделанных без всякой задней мысли: минимальный - средний - максимальный - стробоскоп. Так что следующим режимом может оказаться нечто совершенно неприемлемое. Это все относится к операциям длиной менее трех секунд, так что даже быстрое включение/выключение щелчком кнопки может привести к нежелательным последствиям в виде смены режима.
И второй. У включенного фонаря поменять режим вообще невозможно. Сначала его придется выключить.
В общем, эта система управления субъективно представляется довольно неудобной, если не сказать больше. Оригинально - да, но не в лучшую сторону направлена эта оригинальность. С фонарем в принципе может быть удобно, но это относится скорее к очень хорошо организованным людям, способным заранее составить план действий, запрещающий включать свет без необходимости менее чем на три секунды.
Я таких людей не знаю, и даже в зеркале их не видел.
Да, а память у драйвера энергонезависимая, так что даже вынимание батареек не сбрасывает режим на изначальный.
Зато металлическая кнопка - безусловный плюс. Первый фонарь из тех, что я видел, который не боится, что его проколют иголкой.
Поиграв немного с переключением режимов, отдал ребенку. Не прошло и минуты, как мне его вернули с жалобами на то, что он гаснет. Я взял в руки и, будучи уверенным в том, что ребенок просто нечаянно переключил режимы (а что еще я мог подумать после знакомства с системой управления?!), пощелкал кнопкой сам. Все было нормально, фонарь не гас.
Но стоило мне задержаться на ярком режиме более чем на три секунды, как фонарь мигнул и самостоятельно сбросил яркость до минимума.
Я не понял. Включил еще раз - и наваждение повторилось. Средний режим? Абсолютно то же самое: три секунды и переход на минимум. Я начал жать на кнопку беспорядочно и вскоре обнаружил еще один недокументированный режим: слабый стробоскоп. К этому моменту я уже пребывал в легкой панике и не мог адекватно оценивать ситуацию, поскольку сам фонарь вел себя как-то неадекватно.
Я уже было решил, что дело в севшем аккумуляторе... хотя знал точно, что зарядил его под завязку менее суток назад. Но мало ли... Вытащил аккумулятор и проверил его в Хищнике, который показал напряжение в 4 вольта.
Вставил обратно - картина не изменилась. Более того, на слабом режиме он начал заметно и беспорядочно помаргивать.
Вот тут-то у меня и возникла первая тень сомнения. Моргает - значит, плохой контакт. С чего бы? Надо проверить соединения.
Проверил. Ба, а ведь голова-то не закручена до конца! Когда я пытался переключить режимы всеми известными мне способами, я отвернул ее и забыл завернуть на место.
Резьба была довернута, аккумулятор вставлен обратно через хвост, и все симптомы безумия улетучились, как будто их и не было.
Вывод: читайте инструкцию, прежде чем ее выбросить! Хотя если бы я прочитал инструкцию с самого начала, то не стал бы вертеть голову и не нашел бы недокументированный режим.
На радостях, что все в порядке, я устроил фонарю уличные испытания. И обнаружил еще несколько особенностей.
Первое, что было замечено: кнопка чуть туговата, чтобы нажимать ее мизинцем в перчатках. Но после Скорпиона любая кнопка покажется тугой, а если объективно - жесткость подобрана как надо. Большая площадка металлической накладки гарантирует попадание, - в общем, с этой стороны все как надо.
А прежде чем перейти к собственно свету, я вернусь на мгновение к выброшенной инструкции. Там сообщается, что у этого фонаря - специально сдизайненный микротекстурированный рефлектор. Вот как это выглядит на фотографии:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рефлектор.JPG
Просмотров: 584
Размер:	244.0 Кб
ID:	66058

В реальности же он представляет собой нечто среднее между гладким и текстурированным, немного ближе к текстурированному. Новое слово в дизайне?
Нет, очередная непродуманная оргинальность.
На свежевыпавшем белом снегу в ярком луче фонаря отчетливо виднеется система цветных пятен: хотспот идеально белый, дальше - отчетливое желтое кольцо, дальше, с краю - фиолетовое. И в середине хотспота чуть более темная область - возможно, оптическая иллюзия. На свежем белом снегу создается эффект грязи. Не скажу, что эффект очень ярко выражен, во всяком случае, матрица фотоаппарата вряд ли сумеет его передать. Но глаза не обманешь.
В общем, специально разработанный рефлектор привел к каким-то театральным спецэффектам.
На минимуме эти эффекты, впрочем, совершенно незаметны, и именно этот режим идеально пригоден, чтобы светить зимой под ноги. Максимум и средний выглядят почти одинаково яркими и разноцветными (разница в основном в рантайме), но хотспот слепит под ногами, а будучи направленным вдаль, там же и теряется. Смысл его совершенно непонятен. Хотя в других условиях, возможно...
Максимальный режим обеспечивает примерно такую освещенность. На 20-30 м светло как днем, на 50 можно различить объекты, но не рассмотреть их, а на 70 (примерно) на снегу хорошо заметны тени от деревьев, несмотря даже на общую фоновую засветку.
Да, этот фонарь явно не дальнобойщик - большие расстояния не пробивает; "стена света" - тоже не про него, узкая какая-то стенка, скорее дверь в темноте. Что-то среднее. Относительное суждение можно составить по сравнению с "Хищником" от Armytek - характерны форма пятна и отличие в цветовом оттенке. При этом оба фонаря включены на максимуме; яркость обоих заявлена в 500 люмен (без упоминания ANSI). Но по ощущениям Bronte заметно ярче.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Свет.JPG
Просмотров: 654
Размер:	76.5 Кб
ID:	66059

Бимшоты на природе показали такую картину. Выдержка 2 секунды, диафрагма 5.6, ISO 200.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Test1.jpg
Просмотров: 693
Размер:	26.3 Кб
ID:	66039

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Test2.jpg
Просмотров: 676
Размер:	21.6 Кб
ID:	66040

Как видно, Bronte и Predator прекрасно дополняют друг друга. Если вставить хотспот Хищника в середину луча Bronte, получится практически идеальное распределение света.
К моему глубокому разочарованию, описанное выше желтое кольцо прекрасно видно и на фотографии (вторая серия тестов, в середине). У Хищника тоже наблюдается нечто похожее, но в значительно менее выраженной форме.
При 0 градусов фонарь после долгой работы на ощупь имел температуру окружающей среды; в комнате же нагревался довольно быстро.
Это было первым впечатлением, довольно неоднозначным. Сам фонарь очень приятен - в эргономическом смысле; но система управления неудобна, а свет не идеален. Необходимы новые испытания.
Первым из них стал тест на притягательность.
Шесть фонарей были уложены в чемодан: "Скорпион", "Хищник", EagleTac T20C2 MKII, Bronte RC10, Bronte TU10-Ti и Fenix E11. Затем этот чемодан в открытом виде был показан ребенку восьми лет с просьбой выбрать один из шести.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Чемодан.JPG
Просмотров: 684
Размер:	274.3 Кб
ID:	66063

Ребенок долго вертел в руках "Скорпиона" и героя обзора, пытаясь сделать выбор, но в конечном итоге грубоватый дизайн "Скорпиона" его отпугнул. Выбор был сделан в пользу героя.
А дальше последовало жестокое, страшное и непредсказуемое ИСПЫТАНИЕ РЕБЕНКОМ.
В самом деле, зачем замораживать фонарь, зачем кидать в колодец или костер - все это уже было, результаты известны. Я поступил проще: дал восьмилетнему ребенку на несколько часов и выпустил его из-под контроля.
Ребенок полностью оправдал ожидания.
Условия испытаний были такими: зима, -7 градусов, ночь, глубокие сугробы. Вот последнее обстоятельство и выявило очередной сюрприз. В какой-то момент кнопка просто перестала фиксироваться в нажатом состоянии. Причиной стало, по всей вероятности, валяние ребенка в сугробах с фонарем на шее. Снег забился в какую-то щель, но после нагревания фонаря в руках растаял, и кнопка постепенно вернулась к нормальному состоянию. И так повторилось дважды.
В результате происшествия фонарь получил ласковое прозвище "Титаник" - в честь корабля, у которого тоже не заладились отношения с замерзшей водой.
А если бы вместо снега это был песок?
Кстати: в ходе испытаний периодически осуществлялась видеозапись, и на просмотренных затем фрагментах я иногда наблюдал, как фонарь включался в режиме стробоскопа. То есть неудобство управления - не мои личные придирки, а вполне объективная вещь, хотя преодолевается это бедствие без особого труда. Даже и ребенком.
А вот что сильнее всего пострадало - так это корпус. Полированный титан плохо пригоден для экстремального использования; фонарь очень быстро теряет товарный вид. Несмотря на то, что терся он в основном об одежду и снежинки, через несколько часов использования весь корпус оказался покрыт множеством мелких царапин. Что будет, если его положить его в один карман с ключами - я даже думать боюсь. Не надо ему такой судьбы, пожалуй.
Но что же все-таки с кнопкой?
Последующая разборка показала, что внутри все в порядке, никаких причин для застревания нет. По всей видимости, снег забивался под неплотно затянутое кольцо металлической накладки (отвернулось оно подозрительно легко, зубочисткой) и не давал ей двигаться с достаточным для фиксации шагом. На первой фотографии - вид "изнутри", на второй - сверху, и на ней видно, что промежуток между стенкой корпуса и внешней поверхностью прижимного кольца достаточно широк и не может служить первой линией обороны.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Накладка.JPG
Просмотров: 607
Размер:	180.6 Кб
ID:	66048 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кнопка.JPG
Просмотров: 538
Размер:	208.5 Кб
ID:	66045

Под накладкой же оказалась вполне обычная кнопка с резиновой накладкой - дополнительная или, вернее, основная защита от воды.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Под накладкой.JPG
Просмотров: 600
Размер:	205.8 Кб
ID:	66052

В принципе, фонарь вполне можно использовать и так, хотя при этом он здорово проигрывает в дизайне.
На всякий случай разобрал также кнопку изнутри, вывернув внутреннее прижимное кольцо, но там не оказалось ничего примечательного: кнопка как кнопка; разумеется, никаких признаков влаги. Контакт обеспечивается традиционной пружинкой, о дополнительной роли которой я еще расскажу.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пружинка.JPG
Просмотров: 649
Размер:	141.0 Кб
ID:	66055

После сборки внешнее кольцо металлической накладки я затянул до упора. Но червь сомнения остался, и в один из ближайших выходных было решено повторить эксперимент с сугробом.
Но сначала пришлось нацепить комплектный шнурок. Для этого пришлось продеть маленькое пружинное колечко в одно из отверстий на корпусе.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Отверстия.JPG
Просмотров: 652
Размер:	118.0 Кб
ID:	66050

Ненавижу эти колечки, но в данном случае все оказалось не так страшно. Кольцо в эти дырочки продевается легче, чем в более толстые отверстия на том же "Скорпионе". Отверстий два, зачем - непонятно, ведь в два сразу кольцо никак не продеть, а если использовать тонкий шнурок... Можно, конечно, предположить, что в этом случае второе отверстие служит для того, чтобы шнурок не перехлестывался через ребро, мешая фонарю стоять на хвосте. Но дело в том, что даже с продетым пружинным кольцом фонарь прекрасно стоит на хвосте, точнее - на плоской поверхности металлической накладки, которая заметно выступает над ребром. Не слишком устойчиво, но если стол не толкать - фонарь не упадет. Так что назначение второго отверстия остается непонятным.
Итак, методика эксперимента была такая. Фонарь забрасывался в сугроб, удерживаемый за шнурок, много раз, и протаскивался по нему. Цель была очевидна - как можно сильнее забить кнопку снегом. Так продолжалось до тех пор, пока шнурок... не оторвался.
Я так удивился, что даже не успел расстроиться. Оказалось, просто конец веревки вырвался из зацепления, с легкостью проскочил сквозь фиксатор и остался болтаться свободным. Хорошо, что я не проводил этот эксперимент где-нибудь в проруби и не забрасывал фонарь слишком далеко. Отыскать его в снегу удалось без особого труда.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: В снегу.JPG
Просмотров: 602
Размер:	255.3 Кб
ID:	66042

Впрочем, других проблем, связанных со снегом, не выявилось - кнопка работала исправно. То ли я уже вышел из детского возраста и разучился ломать фонарь по-настоящему, то ли затяжка кольца все-таки помогла. Вывод: первым делом при покупке проверяйте, хорошо ли затянуто это кольцо. В любом случае не помешает, особенно если собираетесь активно использовать фонарь зимой.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снежинки.JPG
Просмотров: 479
Размер:	257.1 Кб
ID:	66061

Заодно в ходе эксперимента выяснилось, что из налипшего на стекло снега получается отличный рассеиватель.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рассеиватель.JPG
Просмотров: 516
Размер:	204.6 Кб
ID:	66056

А шнурок оказался вполне ремонтопригодным и был починен менее чем за минуту. Вот только доверие к нему оказалось напрочь подорвано. Сделан он так, что сильно тянуть за него категорически не рекомендуется.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Шипы.JPG
Просмотров: 604
Размер:	137.8 Кб
ID:	66066

Примите это во внимание, когда будете использовать шнурок из комплекта. Максимум, на что можно рассчитывать - это такое вот применение.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Шишка.jpg
Просмотров: 516
Размер:	126.1 Кб
ID:	66067

После всех этих неприятностей уже начинало казаться, что судьба фонаря, даже такая хромая, должна бы уже остепениться и проявить к нему благосклонность. Ничуть не бывало.
Я решил проверить слабый режим на частоту моргания. Казалось бы, каких неприятностей на данном этапе можно ожидать? Вынул зимние батарейки, вставил аккумулятор, завернул хвост ДО УПОРА. И фонарь... включился.
Ну ладно, подумал я, наверное, нечаянно нажал на кнопку. Но не успел додумать эту мысль до конца, как фонарь словно взбесился. Он устроил мне настоящее световое шоу, перебирая все доступные и недоступные режимы самым беспорядочным образом, а в заключение попытался даже превзойти "Скорпион", продемонстрировав плавное затухание света от максимума к минимуму. Надо признаться, я был впечатлен. Но вакханалию следовало прекратить, и я выключил фонарь, нажав на кнопку.
То есть я так думал, что выключил его. На самом деле я его... включил. Теперь фонарь работал исправно, то есть светил в одном режиме, не моргая и не пытаясь изображать из себя членистоногих.
И я уже догадывался, что проблема, скорее всего, в контакте. Поскольку закрутить хвост сильнее было уже нельзя, я поступил наоборот: немного приоткрутил его. И фонарь моментально пришел в себя.
Эффект оказался склонным к воспроизводству, так что частично мне даже удалось это заснять. Вот только световое шоу больше, к сожалению, не повторялось.

Прямая ссылка на видео YouTube


Я хотел оживить музыкой этот довольно скучный ролик, но из-за идиотской политики сайта YouTube, который устроил настоящую охоту на ведьм в области нарушения авторских прав, от этой идеи пришлось отказаться. Слушайте щелчки хвостовой кнопки и радуйтесь, что хотя бы это пока разрешено. Скоро, по всей видимости, нам придется выкладывать клипы вообще без звука, а еще чуть позже - и без изображения.

И теперь у меня уже возникли серьезные опасения, что дело именно в пружинке. Точнее, в двух пружинках, поскольку со стороны драйвера у него имеется вторая, точно такая же.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Драйвер.JPG
Просмотров: 612
Размер:	164.2 Кб
ID:	66043

Видимо, при слишком плотном затягивании одна из этих двух пружинок подгибается и начинает сводить драйвер с ума, произвольно замыкая и размыкая контакты. Я уже было подумал, что дело в чрезмерной длине аккумулятора, и сравнил его с двумя CR123A, с которыми данный эффект воспроизвести не удалось. Действительно, аккумулятор оказался длиннее примерно на полмиллиметра. Что ж, возможно, одной загадкой меньше.
Так что там все-таки с мерцанием?
Вернув батарейки на место, в тишине ванной комнаты я включил слабый режим... и наконец-то услышал отчетливый комариный писк. Если поднести фонарь к уху, он становится громким и раздражающим, но в реальных условиях использования неизбежные фоновые шумы легко его заглушают. На среднем же уровне писк был куда более громкий и отчетливый.
Это были батарейки, сильно просаженные в ходе зимних экспериментов. Когда заменил их на почти свежий аккумулятор (не заворачивая на этот раз хвост до конца!), еле слышный писк остался только на среднем режиме.
Ну ладно, так что же там все-таки с мерцанием?
Наконец-то дошла очередь и до него. Вопреки ожиданиям, мерцание все же удалось обнаружить, но настолько высокочастотное, что глазам это нисколько не мешает. Выдержка - 1 секунда.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ШИМ.JPG
Просмотров: 631
Размер:	79.6 Кб
ID:	66065

Но зато сколько побочных эффектов вскрылось!
Теперь уже, ничего не опасаясь, можно спокойно разобрать фонарь по косточкам и осмотреть другие его достопримечательности. Больше сюрпризов не будет.
Резьбы в голове и хвосте корпуса прямоугольные.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Резьба.JPG
Просмотров: 725
Размер:	131.0 Кб
ID:	66057

Выглядят они совершенно одинаковыми, но на самом деле чем-то неуловимо отличаются. Так, хвост можно легко накрутить на голову, а вот голову на хвост - не получится: застрянет в самом начале.
Основная надпись на корпусе сделана методом лазерной гравировки, поверх которой нанесено какое-то покрытие; возможно, просто краска - вроде бы черная, но сами буквы без увеличения выглядят темно-синими. Интересный эффект. Служебные надписи на голове - просто гравировка без покраски; буквы выглядят белыми.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Micro.JPG
Просмотров: 665
Размер:	187.4 Кб
ID:	66038

Вот, собственно, и все.
Осталось еще сказать пару слов по поводу материала корпуса. Пожалуй, это - единственное, что отличает фонарь от множества других (кроме, разве что, сомнительной схемы управления). Впрочем, так ли уж сильно отличает?

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пара.JPG
Просмотров: 670
Размер:	139.8 Кб
ID:	66051

Ну, неважно. Я просто хотел сказать - совершенно правильно, что в линейке моделей нет такого же, но сделанного из прозаического алюминия с черным покрытием. Ничем бы он тогда не выделялся. А так - вполне может претендовать на должность празднично-выходного. Не в моих, правда, руках, потому что я все же буду использовать его по полной программе. Пусть у него есть ряд отдельных недостатков, но все они какие-то недостаточно критические.
И главное: он все-таки красив. А обилие царапин и потертостей придает ему некую законченность, в которой он, несомненно, нуждается.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снегопад.jpg
Просмотров: 502
Размер:	76.5 Кб
ID:	66060 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Закат.jpg
Просмотров: 672
Размер:	49.3 Кб
ID:	66044

P.S. Отдельное спасибо Админу за помощь в размещении видеоролика.
__________________
В тёмном месте невозможно долго находиться без фонаря.
Zontik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 8 раз(а)
Dae4 (21.01.2013), Linx (05.09.2013), Magvay (22.01.2013), MOHAPX (21.01.2013), Qbik (19.01.2014), Rime (21.01.2013), Tankist_20 (04.10.2016), Александр Павлов (06.11.2018)
Реклама на форуме.
Разместить рекламу


Старый 21.01.2013, 23:52   2
me45
АК74
 
Аватар для me45
 
Регистрация: 01.12.2011
Последняя активность: Вчера 16:04
Адрес: СССР
Сообщений: 1065
Сказал(а) спасибо: 315
Поблагодарили: 297 раз(а) в 172 сообщениях

По умолчанию Re: Хромая судьба "Титаника". Обзор фонаря Bronte TU10-Ti

в такой классный корпус забыли положить нормальную систему управления...
решение с кнопкой закрытой металлическим колпаком простое и красивое.
__________________
.
me45 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ  Создать новую тему

Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор фонаря Т3 "Яркий луч" beidj Потребительские обзоры и тесты фонарей 44 11.11.2014 11:28
Обзор фонаря "яркий луч А-507" Очумелые ручки Потребительские обзоры и тесты фонарей 10 27.01.2014 14:42
Два шага назад. Обзор неизвестного фонаря "квадратного" форм-фактора на светодиодах Zontik Потребительские обзоры и тесты фонарей 2 27.11.2012 16:17
Глазами пришельца, или Обзор УФ-фонаря на 12 светодиодах от "Суперфонарика" Zontik Потребительские обзоры и тесты фонарей 5 21.02.2011 16:17
Статья-обзор фонаря Polarion PH50 "Солнце в твоих руках" в журнале Охота, Рыбалка, Туризм SuperFonarik.ru Коммерческие обзоры и тесты фонарей 0 31.05.2010 14:56

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT +3.
Даты в формате dd.mm.yyyy.
(По умолчанию форум работает по московскому времени.)


Powered by vBulletin® 3.6.x
Copyright ©2000 - 2014, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot


FONAREVKA.RU - хоббийный проект, сообщество энтузиастов, для которых область фонаростроения (в частности фонарики, компоненты, зарядные устройства, источники питания и т.д.), это исключительно хобби и общение "по интересам".

Проект FONAREVKA.RU - не ведет торговую деятельность и не оказывает иных услуг, где существует коммерческая составляющая. Исключение составляют предоставление на нашей площадке рекламных мест для баннерной рекламы (без каких-либо привилегий для самого рекламодателя) и поддержка в рамках разумного мелкосерийных производителей и кастомщиков, для которых разработки, это в первую очередь многолетнее хобби.

Проект FONAREVKA.RU - не имеет никакого отношения к созвучным магазинам или доменам в других доменных зонах.

Все наши проекты, созданные в рамках основного проекта FONAREVKA.RU размещаются исключительно на поддоменах домена Fonarevka.ru

Список наших проектов:

Официальная база тестов и сравнения фонарей: Fonarevka.ru
Форум о фонарях и светотехнике: Forum.fonarevka.ru
Форум о лазерах и лазерной технике: Lasers.fonarevka.ru
База отзывов о товарах с DX и т.п.: Dxreviews.fonarevka.ru
Калькулятор светового потока: Ledcalc.fonarevka.ru
База тестов и сравнения фонарей от наших коллег: 3rdparty.fonarevka.ru
Глоссарий Фонарёвщика: Glossary.fonarevka.ru

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2021 DragonByte Technologies Ltd.

Copyright ©2007 - 2020, FONAREVKA.RU.

Если Вы не являетесь правообладателем того или иного контента размещенного на форуме (фото/видео/текст),
то при любом использовании материалов форума необходимо получить письменное разрешение
на использование того или иного материала у администрации форума.

При использовании материалов форума ссылка на forum.fonarevka.ru обязательна.

Рейтинг@Mail.ru




Время генерации страницы 0.27501 секунды с 24 запросами