Добавить форум Fonarevka.ru в Избранное ×
FONAREVKA.RU - Всё о фонарях и осветительной технике

Регистрация Дневники Группы Альбомы Каталоги Поиск Сообщения за день Отметить все разделы прочитанными
Вернуться   Форум FONAREVKA.RU Обзоры и тесты фонарей Потребительские обзоры и тесты фонарей Обзоры и тесты велосипедных фар (велофары)
Забыли пароль? Регистрация
Войти через OpenID



  • Бесплатные розыгрыши призов
  • Для гостей форума
  • О нашем проекте
  • Пожертвования (Donate)
  • Реклама на форуме
На форуме ежемесячно проходят бесплатные розыгрыши призов для зарегистрированных и активно общающихся форумчан. Вы можете выиграть не только различные фонарики, зарядные устройства, аккумуляторы и другие аксессуары известных брендов, а также фонари и компоненты от известных кастомщиков и мелкосерийных производителей, но и другие призы, такие как мультитулы, ножи, рюкзаки и другое снаряжение. Все проходящие розыгрыши призов для форумчан абсолютно бесплатные и призы для розыгрышей предоставляют спонсоры, вам достаточно нажать кнопку "Принять участие" и ждать результата. Форумчане не несут никаких финансовых и имущественных рисков, связанных с участием в данных розыгрышах (т.е. вы ничего не оплачиваете и ни чем не рискуете). С момента начала проведения данных розыгрышей 84 форумчанина стали обладателями весьма неплохих призов!

На данный момент проходит 1 розыгрыш приза:

- Светодиодный фонарь Яркий Луч F20 FALCON

Рекомендуем Вам подписаться на тему (оптимальнее с уведомлением на ваш E-mail), где публикуется информация о новых розыгрышах призов.

Подробная информация по ссылке

Ответ  Создать новую тему
Просмотров в теме 35030   Ответов в теме 45   Подписчиков на тему 13   Добавили в закладки 1
Опции темы
Старый 18.12.2012, 09:16 Автор темы   1
Глобальный модератор
 
Аватар для serj_32
 
Регистрация: 31.05.2010
Последняя активность: 22.06.2016 18:13
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 4009
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 275
Поблагодарили: 1516 раз(а) в 527 сообщениях

По умолчанию Обзор велофары Fenix BT20

Что бы не томить более фонарное сообщество выложу пару затравочных фото велофары Fenix BT20 и видео обзорчик

Прямая ссылка на видео YouTube


Обзор будет как выделю, время. Материал заготовлен (фото)

Фара уже была протестирована на морозе порядка -8С


Сидит на руле отлично - не сползает и не слетает (когда жмешь кнопку)


В перчатках кнопка плохо чувствуется
Очень понравился дизайн


Провода сами по себе достаточно "дубовые" на морозе "дубеют" еще сильнее

Наверно изза подсевших и замерзших акумов максимальный режим (4й) быстро перешел на 3й.



Двойное пятно света действиетльно есть, но в городской засветке не заметно, а вот на природе в темноте помагает

"Стекло" а точнее пластик
Комплект



______
самые нетерпеливые могут задавать вопросы или же дождаться полного обзора


_________
_________
_________

Пожалуй начать стоит с благодарности компании FENIX которая предоставила фару для обзора.
Конкурс был проведен еще в октябре, а фара приехала только 15 декабря. Столь длительное время ожидание наверно связано с налаживанием производства.
Кроме того сам производитель сообщил что образец присланный для обзора будет с багом - неправильная работа индикатора заряда аккумулятора. Он почти всегда будет показывать что аккумулятор разряжен (гореть красным). В серийных экземплярах баг обещают устранить. Возможно из-за этого столь большая разница между анонсом и выпуском в серию фары.

Начнем с упаковки и комплекта поставки
Картонная коробка с красивой полиграфией в фирменном стиле.



В посылку было вложено "послание"


Упаковка "опломбирована"


Не особо кричаще. Ничего лишнего так сказать


А с обартной стороны основные характеристики


Открываем упаковку


На крышке и в самой коробке все отделения выполнены из плотного поролона


В комплект поставки входят
- 3 резинки для закрепления фары на руле в зависимости от диаметра. Не смотря на свою простую конструкцию такое крепление оптимально - тряска и удары с руля не влияют на положение фары. А сами резинки достаточно толстые и гибкие что бы не порваться. У них есть "язычек" позволяющий еще проще и быстрее установить и снять фару.


- удлинитель провода. Если у Вас есть необходимость спрятать батарейный блок в рюкзак или закрепить под седлом то этот удлинитель как раз для такого случая.


- крепление что бы фару можно было повесить на шлем.


- фара


- чехол для батарейного блока


- батарейный блок


И теперь более подробно про каждый элемент.
ФАРА.
Дизайн достаточно интересный и не обычный. При первом виде оказалась гораздо меньше чем я ожидал. Выполнена фара из алюминия и пластика.

Передняя часть (где "козырек") это алюминий. Потом серенькая часть это пластик. И черная хвостовая часть с ребрами радиатора - алюминий. Упор на руль выполнен из пластика.
Пластиковая часть как мне кажется носит больше декоративную функцию.


Со стороны хвоста видно отверстия для 2х саморезов которые скрепляют фару. Внутрь заглядывать пока что не будем.
Крепление для резинки мне понравилось. С одной стороны оно сильно загнуто и если в эту часть установить резинку то можно не бояться что она потеряется с фонаря когда Вы его снимаете.


Фара может быть повернута относительно точки своего крепления к рулю. Поворот тугой что правильно (что бы на ходу не сбивалось положение)
Спереди фара выглядит несколько необычно после стандартных круглых фар



Дизайн необычный и привлекает внимание. Стекло утоплено в корпус. Даже скорей всего это не стекло а пластик.



На стекле видна насечка в верхней его части.


Насечка выполнена с наружной стороны стекла.

Эта насечка отвечает за образование "двойного" пятна - ближнего света под колесами велосипеда.
Сам рефлектор комбинированый - около диода он имеет текстурированую структуру а потом гладкий


К свету мы вернемся еще отдельно, но могу сказать что в помещении свет фары почти ничем не отличается обычного фонаря.

У фары одна кнопка управления и она расположена на самой фаре.


Одна кнопка отвечает за включение/выключение фары и за переключение режимов. Кнопка электронная - а значит при длительном хранении фонаря лучше отключать фару от батарейного блока. Хотя у феникса есть вариант батарейного блока с механичесской кнопкой включения - налобник НР20.

Кнопка расположена в пластиковой окантовке и не выступает за ее пределы.


Что бы включить фару необходимо нажать и удерживать кнопку, после чего короткими нажатиями можно переключать режимы. Что бы включить строб надо 2 раза быстро нажать кнопку, фара мигнет 2 раза и перейдет в режим строба. Строб с меняющейся частотой (как по мне то стробов должно быть несколько вариантов). Что бы выключить строб и перейти к простому свету достаточно 1 раз нажать кнопку. Для выключения фары надо нажать и удерживать кнопку.
Подсветка кнопки является индикатором заряда аккумуляторов.
- зеленый цвет 100%-50%
- красны 50%-20%
- мигающий красный менее 20%

Батарейный блок как все поняли у фары выносной. Он имеет свой чехольчик который крепится на раму.


Крепится на раму при помощи липучек велкро.


На обратной стороне строп с липучками есть резиночки которые препятствуют скольжению чехольчика по раме/рулю.


Вот и добрались мы до батарейного блока. Это отсек для 2х18650. Аккумуляторов в комплекте нету, так же как и зарядного устройства.
С одной стороны это хорошо так как всегда можно взять такой запас аккумуляторов как надо а не рассчитывать только на сборку как везде.



Но с другой стороны это дополнительные траты. Так же стоит отметить что производитель в инструкции рекомендует использовать только фирменные аккумуляторы или схожие по напряжению 3,6В.
Инструкция

Что бы раскрыть батарейный отсек надо раскрутить винт


Откидная крышка отсека как в НР20 мне больше нравится.
В батарейном отсеке конечно же есть уплотнительная резинка и она неплохо смазана.



На крышке батарейного отсека контакты для аккумуляторов выполнены в виде пружин. Вначале я подумал что аккумуляторы устанавливаются паралельно, но это не так. Аккумуляторы устанавливаются последовательно!



На крышке и внутри отсека есть указание полярности. Но мне кажется практичней было бы ее разметить снаружи отсека



Кроме того на крышке батарейного отсека есть защита от неправильного закрытия - пластиковый штырек, и закрыть отсек можно только с одним положением крышки.



Мне кажется тут слишком мудреное решение вышло. А все наверно из-за того что фирменные аккумуляторы феникса имеют очень похожие "+" и "-"



Еще в комплекте есть крепление при помощи которого можно закрепить фару на велошлеме. На сколько это будет удобно я судить не берусь, но длины шнура хватить должно с избытком (если возить бат блок в кармане футболки или рюкзаке)




На руль фара крепится резинками. Их в комплекте 3 штуки, все разных диаметров.




Кстати запасных резинок нету. Даже уплотнительной для батарейного блока.

Фара была протестирована на улице. Стоит отметить что покатушка была при -8С ! На работе фары это никак не отличилось - разве что аккумуляторы подмерзли и турбо режим долго не держали (в комнатной температуре такого нету)
Подготовка к работе - надо соединить фару и батарейный блок. У фары и батарейного блока длина провода до разъема где то по 20см, итого сборка фара+бат блок вполне удобный вариант если Вы хотите разместить фару на руле, а батарейный блок на раме или руле.
В случае когда Вам надо убрать батарейный блок подальше то пригодится провод идущий в комплекте. Разъемы на проводах должны быть герметичными - соединяются туго, а разъединяются еще туже.



Фара хорошо сидит на руле, не меняет своего положения при езде. Кнопка управления на морозе нажимается все так же хорошо, вот только в перчатках это не совсем удобно.



Стоит отметить что у фары довольно жесткий провод и на морозе провод вообще дубеет.
"Язычек" резинки крепления стоит устанавливать так что бы он был чуть смещен от оси света фары, иначе тень от язычка будет съедать часть луча под колесами (хорошо видно на бимшотах)


Батарейный блок тоже сам не сползает, только если его случайно зацепить


Бимшоты. (бб - авто, исо 400, F2.8, 1 сек)
Минимальный режим


Средний


Максимальный


Турбо


К сожалению мороз и лень везти штатив несколько подвели с качеством бимшотов. Но на них хорошо видно
- тень от "язычка" резинки крепления
- индикатор заряда фары
- двойное световое пятно
- "разложение" теплого спектра фары на спектр (снияя засветка сбоку)

Если аккумуляторы подсажены то фара попытается "вытянуть" максимум, потом мигнет и переключится на более слабый режим. Но поскольку все режимы идут по циклу то необходимо очень быстро перещелкивать тот режим мощности на который уже не хватает).

___Добавлено 7.01.13____
Немного сравнения люксов с 1 метра. Люксметр
 minmedmaxturboпитание
Balder BD-413 60020 00048 000 2x18650
Fenix BT201 0553 3505 2008 3002x18650
Fenix HL2189.31 1912 280 1xAA NiMh
Fenix HL30215/9.9 red2153837502xAA
Fenix E404 25015 66031 700 4xAA
Fenix E507022 2006 20015 5001x18650
Fenix E505601 6805 18016 0002x18650
Fenix LD20 R4111.86791 4813 1202xAA NiMh
Fenix LD20 R4 + red dif9.3154.7123.62352xAA NiMh
Fenix LD40 R42102 2005 24012 5904xAA
Fenix LD412602 8006 80018 3704xAA NiMh
Fenix MC1183.19732 470 1xAA NiMh
Fenix PD3133.91 1462 2306 1001x18650
Fenix PD32 S21251 7153 1009 5001x18650
Fenix PD32 UE75.64211 5003 770, 5 6501x18650
Fenix TA21 Q5131.3 (I)2 110 (IV)6 200 (VII)8 600 (IX)18650
Fenix TK15 R5183.71 7464 9409 7501x18650
Fenix TK15 S23882 4008 70019 6001x18650
Fenix TK221422 1006 80018 2501x18650
Fenix TK415725 65017 50057 4008xAA NiMh
Fenix TK501 7207 05017 00034 0002xD
Fenix TK60   57 5004xD
Fenix TK7082011 00035 60090 0004xD NiMh
Fenix TK751 08018 60045 000113 0004x18650
Nitecore TM112 200-2 7006 200-6 40012 400-13 50015 400-23 0001-4x18650
Thrunite Scorpion V1   10 70018650
Thrunite TN112.1  20 0001x18650
UltraFire D1 T6 1 27015 19034 200 2x18650
XinTD L21 240-1 60013 000-14 00018 000-21 000 1-2x18650
     
     
     
Полную таблицу измерений можно найти вот тут

Вес велофары и ее компонентов
резинки для закрепления фары на руле 2.7 , 3.2 , 3.8 грамма
удлинительный кабель 32.5 грамм
крепление на шлем 28.5 грамм
чехол батарейного блока 42.3 грамм
батарейный отсек (пустой) 67.2 грамм
голова велофары 119.3грамм

Аккумуляторы Fenix 48.3 грамм (в комплект не входят)

Форма светового пятна на белой стене (тут двойного пятна почти не видно. По люксметру максимальная интенсивность потока в точке расположенной между центром окружности и "6ю часами" (чуть смещена от центра вниз)
В сравнении с ПД31
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1994.jpg
Просмотров: 13777
Размер:	32.8 Кб
ID:	65011Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1993.jpg
Просмотров: 13531
Размер:	27.9 Кб
ID:	65010

В сравнении с ПД32
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1995.jpg
Просмотров: 13379
Размер:	31.6 Кб
ID:	65012Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1996.jpg
Просмотров: 13300
Размер:	28.7 Кб
ID:	65013

А вот так выгляди стекло-пластик через 1,5 года использования. Нельзя вытирать пыль со стекла! Надо вначале ее сдуть а потом уже протирать
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3340.jpg
Просмотров: 5561
Размер:	62.9 Кб
ID:	113376Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3338.jpg
Просмотров: 149
Размер:	57.9 Кб
ID:	113375
Вложения
Тип файла: pdf User Manual of BT20.pdf (4.40 Мб, 508 просмотров)
__________________
Мы люди мирные, но наш бронепоезд стоит на запасном пути.
-Моя коллекция фонарей.
-Список моих обзоров
.
-Мой ЖивойЖурнал.

[Исправлено: serj_32, 15.08.2014 в 11:14]
serj_32 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 12 раз(а)
Admin (18.12.2012), blackwolf762 (03.07.2014), blindnick (18.12.2012), gim (31.05.2013), Leon (18.12.2012), MOHAPX (19.12.2012), Pfeil (18.12.2012), Phistan (11.02.2013), selenopolis (19.12.2012), vorsmann (06.05.2013), Светлячок (20.12.2012), шмел (19.12.2012)
Реклама на форуме.
Разместить рекламу





Старый 18.12.2012, 09:41   2
blindnick
Jagd Beutelratte
 
Аватар для blindnick
 
Регистрация: 05.07.2011
Последняя активность: 26.07.2016 15:10
Адрес: колхозник
Сообщений: 16311
Сказал(а) спасибо: 1686
Поблагодарили: 4624 раз(а) в 3339 сообщениях

По умолчанию Re: Обзор велофары Fenix BT20

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от serj_32 :
самые нетерпеливые могут задавать вопросы
где взять батарейный блок отдельно от фары????
__________________
трол.
blindnick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2012, 09:53 Автор темы   3
serj_32
Глобальный модератор
 
Аватар для serj_32
 
Регистрация: 31.05.2010
Последняя активность: 22.06.2016 18:13
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 4009
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 275
Поблагодарили: 1516 раз(а) в 527 сообщениях

По умолчанию Re: Обзор велофары Fenix BT20

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от blindnick :
где взять батарейный блок отдельно от фары????
Наверно там же где осуществляется гарантия - у дилеров. Помнится крепления для налобников HL брали там когда они ломались
serj_32 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2012, 18:23   4
Pfeil
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2011
Последняя активность: 08.07.2016 19:04
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Re: Обзор велофары Fenix BT20

Получил сегодня BT20,
почему Fenix не рекомендует использовать 18650 3.7V? (в инструкции написано caution). У меня все акки такие, чем-нибудь чревато?
Pfeil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2012, 18:48   5
tatopus
Ветеран Фонарёвки
 
Аватар для tatopus
 
Регистрация: 29.10.2012
Последняя активность: 11.01.2016 03:58
Адрес: Киев
Сообщений: 1726
Сказал(а) спасибо: 392
Поблагодарили: 1044 раз(а) в 340 сообщениях

По умолчанию Re: Обзор велофары Fenix BT20

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Pfeil :
Получил сегодня BT20,
почему Fenix не рекомендует использовать 18650 3.7V? (в инструкции написано caution). У меня все акки такие, чем-нибудь чревато?
Наверное потому, что в батблоке именно 18650 и стоят))) И каждый умный их может заменить - феникс не получит бабки))
__________________
Бог трипл любит
tatopus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2012, 18:52   6
adf
Завсегдатай Фонарёвки
 
Регистрация: 07.10.2012
Последняя активность: 22.06.2016 23:44
Адрес: Россия, Питер
Сообщений: 692
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили: 49 раз(а) в 40 сообщениях

По умолчанию Re: Обзор велофары Fenix BT20

serj_32
Не могли бы вы выяснить какая часть оптики создаёт ближнее пятно? - Вроде рефлектор симметричный. Неужели грани в верхней части стекла создают ближнее пятно освещения?
adf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2012, 18:57   7
Pfeil
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2011
Последняя активность: 08.07.2016 19:04
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Re: Обзор велофары Fenix BT20

tatopus,
Так я и думал :) на всякий случай спрашивал.
3.6V recommended; 3.7V caution. Не очень красиво со стороны феникса))
Фара по первым тактильным ощущениям получилась хорошая
Pfeil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2012, 21:19   8
Kurbatov
Новичок
 
Аватар для Kurbatov
 
Регистрация: 12.01.2012
Последняя активность: 21.03.2014 17:27
Адрес: Воркута
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили: 25 раз(а) в 6 сообщениях

По умолчанию Re: Обзор велофары Fenix BT20

Уж извините за оффтоп.
Как можно ехать на велике зимой? Да и еще вдоль путей?
__________________
$post[musername].net.ru
Kurbatov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2012, 21:27 Автор темы   9
serj_32
Глобальный модератор
 
Аватар для serj_32
 
Регистрация: 31.05.2010
Последняя активность: 22.06.2016 18:13
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 4009
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 275
Поблагодарили: 1516 раз(а) в 527 сообщениях

По умолчанию Re: Обзор велофары Fenix BT20

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Kurbatov :
Как можно ехать на велике зимой? Да и еще вдоль путей?
Я вот об этом тоже думал когда на следующий день на работу по гололеду шел...

Добавлю что там еще были трамваи и встречный бульдозер
serj_32 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 1 раз
Kurbatov (20.12.2012)
Старый 19.12.2012, 21:42   10
alefedos
Администратор и
Главный фотограф ;)
 
Аватар для alefedos
 
Регистрация: 18.05.2010
Последняя активность: Вчера 17:10
Адрес: Москва
Сообщений: 858
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили: 201 раз(а) в 92 сообщениях

Отправить сообщение для alefedos с помощью ICQ Отправить сообщение для alefedos с помощью Skype™
По умолчанию Re: Обзор велофары Fenix BT20

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Kurbatov :
Как можно ехать на велике зимой? Да и еще вдоль путей?
Какого же Вам будет при виде велосипедиста, заезжающего вверх на ледяную горку? Зимой классно!
alefedos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 1 раз
Kurbatov (20.12.2012)
Ответ  Создать новую тему

Метки
Fenix, Fenix BT20, обзор, обзоры фонарей, тесты фонарей


Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор велофары Fenix BT20 Bike Light Susanin64 Обзоры и тесты велосипедных фар (велофары) 9 26.01.2015 23:58
Выбор Niteye B10 vs Fenix BT20 alexturkin Выбор фонарей 12 09.03.2013 23:57
Fenix BT20 review (testing sample) Chenko Bike Lights. Reviews and tests. 0 01.01.2013 17:25
Анонс велосипедных фар Fenix BT10 и BT20 LumenHouse.ru Fenix 13 25.10.2012 08:13
Условия участия в тесте фело фонаря Fenix BT20 Fonarik.com Fenix 1 15.09.2012 19:11

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT +3.
Даты в формате dd.mm.yyyy.
(По умолчанию форум работает по московскому времени.)


Powered by vBulletin® 3.8.x
Copyright ©2000 - 2014, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot


FONAREVKA.RU - хоббийный проект, сообщество энтузиастов, для которых область фонаростроения (в частности фонарики, компоненты, зарядные устройства, источники питания и т.д.), это исключительно хобби и общение "по интересам".

Проект FONAREVKA.RU - не ведет торговую деятельность и не оказывает иных услуг, где существует коммерческая составляющая. Исключение составляют предоставление на нашей площадке рекламных мест для баннерной рекламы (без каких-либо привилегий для самого рекламодателя) и поддержка в рамках разумного мелкосерийных производителей и кастомщиков, для которых разработки, это в первую очередь многолетнее хобби.

Проект FONAREVKA.RU - не имеет никакого отношения к созвучным магазинам или доменам в других доменных зонах.

Все наши проекты, созданные в рамках основного проекта FONAREVKA.RU размещаются исключительно на поддоменах домена Fonarevka.ru

Список наших проектов:

Официальная база тестов и сравнения фонарей: Fonarevka.ru
Форум о фонарях и светотехнике: Forum.fonarevka.ru
Форум о лазерах и лазерной технике: Lasers.fonarevka.ru
База отзывов о товарах с DX и т.п.: Dxreviews.fonarevka.ru
Калькулятор светового потока: Ledcalc.fonarevka.ru
База тестов и сравнения фонарей от наших коллег: 3rdparty.fonarevka.ru
Глоссарий Фонарёвщика: Glossary.fonarevka.ru

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2016 DragonByte Technologies Ltd.

Copyright ©2007 - 2015, FONAREVKA.RU.

Если Вы не являетесь правообладателем того или иного контента размещенного на форуме (фото/видео/текст),
то при любом использовании материалов форума необходимо получить письменное разрешение
на использование того или иного материала у администрации форума.

При использовании материалов форума ссылка на forum.fonarevka.ru обязательна.

Экстремальный портал VVV.RU Рейтинг@Mail.ru --> bigmir)net TOP 100




Время генерации страницы 0.26343 секунды с 17 запросами