|
|
| ||||||||
|
|
|
|
29576
61
12
0
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
62
|
|
Увлеченный
Регистрация: 14.05.2014 Последняя активность: 16.10.2025 18:45
Сообщений: 4433
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 1646
Поблагодарили: 1944 раз(а) в 1182 сообщениях
|
Думаю, стоит завершить эту ветку.
Вел переехал в деревню, обзавелся ригидной втулкой с вибрейками, скинув половину своего веса при отказе от переднего телескопа и дискового тормоза. Вдохновленный труппенфаррадом, мо-05 и велосипедом Густава Хаканссона в его путешествии в Святую Землю вел приобрел задний багажник из стальной полосы и передний деревянный ящик с креплением не за руль, а за трубы рамы, тем самым сняв вес при рулежке с переднего колеса. Получился некий грузовоз, достойный отдельного упоминания на кроководе, если бы не еретические 26 колёса. Ну и ладно. Прошу прощения, если кто ждал другого финала. Немного подумав, решил, что для мотора больше подойдет именно китайская рама стелса, десны и пр., сделанные из более кондовых стальных труб, с крепежом мотора, заточенным именно под, как его, слопинг рамы. Это типа отговорки пошли. Промежуточный, не зашлифованный и не покрашенный результат. Очень интересные ощущения при езде, ты поворачиваешь руль, а ящик не поворачивается, поначалу сбивает с толку ) Как-то так. |
|
|
|