PDA

Просмотр полной версии : Ремонт аккумуляторного светодиодного китайского фонарика.

anndress
01.08.2013, 16:52
Прошу помощи у специалистов! Стал садиться аккумулятор у фонарика , я попытался вскрыть его , шурупы откручивались очень плохо и видимо с усилием открывая корпус , вдобавок оборвал провода от зарядка фонарика. У меня есть вопросы к спецам .
1. Можно ли зарядить эту батарею и каким образом (на АКБ нет никакой информации) ?
2. Куда припаять провод для зарядки (просьба указать стрелочками на фото) ?
Заранее благодарю за ответы . прошу учесть , что я чайник , в схемах ничего не понимаю.

Sergey@yeisk
01.08.2013, 17:05
Аккумулятор свинцово-кислотный. Заряжается зарядным устройством для свинцово-кислотных аккумуляторов (да, я капитан). Если стал мало "держать" - значит сдох.

Куда припаять провод для зарядки (просьба указать стрелочками на фото) ?
Ну так плату с другой стороны покажите :)

anndress
01.08.2013, 18:19
А если залить дистилированной водой и подзарядить автомобильной зарядкой ?

John Jack
01.08.2013, 18:31
Заряжается зарядным устройством для свинцово-кислотных аккумуляторов
И не всяким, а для напряжения 4 В (почти наверняка). При том, что обычное зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов рассчитано на автомобильные 12 вольт и гораздо больший ток.
Красная клемма аккумулятора - плюс, чёрная - минус.

Зарядить аккумулятор, я думаю, можно блоком питания на 5 вольт и ток до 500 мА. Обычным USB, то есть.

combat_rabbit
01.08.2013, 18:37
Аккумулятор свинцово-кислотный. Заряжается зарядным устройством для свинцово-кислотных аккумуляторов (да, я капитан).

Если стал мало "держать" - значит сдох.
да и еще какой)))))))

Стал садиться аккумулятор у фонарика
вот я понимаю что отвечу не то что Вы хотите услышать, но я бы выкинул этот "фонарик"

combat_rabbit
01.08.2013, 18:44
вот но на свой страх и риск!
81758

combat_rabbit
01.08.2013, 18:52