|
|
|
|
70506 601 12 0 |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
29.09.2014, 21:33 | 541 | ||||||||
Консультант
Регистрация: 15.11.2010 Последняя активность: 26.04.2024 09:58 Адрес: Москва
Сообщений: 7980
Сказал(а) спасибо: 1077
Поблагодарили: 1713 раз(а) в 912 сообщениях
|
Re: Были Американцы на луне или нет? Часть 2.
Цитата:
А вы так и не поняли, в чем хитрость. Подумайте, зачем нужно выключать основной двигатель, и включать тормозные, если тормозные поднимут столько-же пыли. Хотя я уже рассказал... Поняли, но боитесь сознаться. Цитата:
Цитата:
На сколько процентов двигатель за это время сбросит тягу? Цитата:
Я нигде не говорил про посадку на луну без риска. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Потихонечку, с самых азов. Потому как высший пилотаж троллинга для новичков вообще незаметен |
||||||||
29.09.2014, 21:47 | 542 |
Консультант
Регистрация: 23.12.2010 Последняя активность: 08.04.2023 16:32 Адрес: New York
Сообщений: 5069
Сказал(а) спасибо: 472
Поблагодарили: 1681 раз(а) в 1041 сообщениях
|
Re: Были Американцы на луне или нет? Часть 2.
Вот че я понял, после беглого просмотра 55и страниц, у когото ***** свободного времени, завидую я вам товариwи.
|
Поблагодарили: 3 раз(а) |
29.09.2014, 21:55 | 543 | |||||||||||
Увлеченный
Регистрация: 05.09.2014 Последняя активность: 25.10.2014 09:27
Сообщений: 293
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 30 раз(а) в 24 сообщениях
|
Re: Были Американцы на луне или нет? Часть 2.
Цитата:
Цитата:
Ну, а лично я не вижу никакой проблемы - мы же не знаем, где стояли тормозные РДТТ и как они были направлены. Может, они были высоко установлены и смотрели под углом к вертикали. Цитата:
Ладно, Авсел, всё с вами ясно. Цитата:
Цитата:
А: А с чего ЛМ вы приравняли к боевым машинам? Ё: По причине высокого риска для жизни экипажа, разумеется. А: На надежном аппарате, да еще в тихую погоду, никакого риска нет. Вы спросили про ЛМ, как видите. Я вам тоже отвечал про ЛМ. Цитата:
Цитата:
Задача, конечно, сложная. Но посадка на Луну сложнее. На мой взгляд, конечно - у вас, как я вижу, другая точка зрения. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||||||||
29.09.2014, 22:19 | 544 | ||||||
Консультант
Регистрация: 15.11.2010 Последняя активность: 26.04.2024 09:58 Адрес: Москва
Сообщений: 7980
Сказал(а) спасибо: 1077
Поблагодарили: 1713 раз(а) в 912 сообщениях
|
Re: Были Американцы на луне или нет? Часть 2.
Цитата:
Сейчас покажу на конкретном примере: Цитата:
Причем влететь из струи за сопло, могут только молекулы находящиеся с краю струи. В итоге, число молекул вылетевших за сопло крайне не велико, можно сказать, это штучное явление И какой практический эффект дадут несколько десятков тысяч молекул, улетевших за сопло? Да абсолютно никакого, про этот эффект нужно знать, например, чтобы не случайно разместить за соплом некий особо чувствительный прибор, но при расчетах расхождения струи можно не учитывать. Цитата:
Видите, там конус такой зеленый идет. Вот его и померьте. И результат в студию, проверим на совпадение. Зеленого конуса, идущего ОТ СОПЛА вниз - на рисунке нет. Зеленого конуса, идущего ОТ СОПЛА вниз - на рисунке нет. А это что за зеленая хрень от сопла и почти до самого грунта? Цитата:
Я говорил про свечение на фотографии, с самого края струи, без четкого деления. Цитата:
Цитата:
Ну не переживаете вы так, все знать действительно невозможно. Ничего страшного, еще выучитесь, если будете слушать советы. [Исправлено: AVSel, 29.09.2014 в 22:21] |
||||||
29.09.2014, 22:30 | 545 | |
Консультант
Регистрация: 15.11.2010 Последняя активность: 26.04.2024 09:58 Адрес: Москва
Сообщений: 7980
Сказал(а) спасибо: 1077
Поблагодарили: 1713 раз(а) в 912 сообщениях
|
Re: Были Американцы на луне или нет? Часть 2.
Цитата:
И уж если нет времени, и/или сказать по теме нечего, то зачем надо приходить сюда и матерится. Причем именно тем, кто наоборот, должен хороший пример показывать. |
|
29.09.2014, 22:53 | 546 | |||
Консультант
Регистрация: 15.11.2010 Последняя активность: 26.04.2024 09:58 Адрес: Москва
Сообщений: 7980
Сказал(а) спасибо: 1077
Поблагодарили: 1713 раз(а) в 912 сообщениях
|
Re: Были Американцы на луне или нет? Часть 2.
Цитата:
Сдувание с большой высоты не страшно, так как сдувает равномерно с большой площади. А вот на низкой высоте, под основным двигателем может получится огромадная яма, в которую аппарат и завалится. Вот поэтому и включались тормозные двигатели, которые: "может, они были высоко установлены и смотрели под углом к вертикали". Поэтому Филин дурачком не был, чего не скажешь о инженерах НАСА и режиссерах постановщиков съемок. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Хм... 14500 кг - это легкий летальный аппарат? |
|||
29.09.2014, 23:45 | 547 | ||||||||
Увлеченный
Регистрация: 05.09.2014 Последняя активность: 25.10.2014 09:27
Сообщений: 293
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 30 раз(а) в 24 сообщениях
|
Re: Были Американцы на луне или нет? Часть 2.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот такой эффект производят "несколько десятков тысяч молекул" - создают отрицательную тягу, крутят аппараты, загрязняют их поверхность. Цитата:
Цитата:
Или в следующий раз я сам обведу границу красно-желто-зеленой области струи и буду тыкать вас в неё носом. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||||
30.09.2014, 00:06 | 548 | ||||||
Увлеченный
Регистрация: 05.09.2014 Последняя активность: 25.10.2014 09:27
Сообщений: 293
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 30 раз(а) в 24 сообщениях
|
Re: Были Американцы на луне или нет? Часть 2.
Цитата:
Более того, у Филина однозначно прописано, что парирующие двигатели были введены уже напоследок, как последний штришок, а основное проектирование схемы посадки, соответственно, шло без учета проблем рытья котлованов: "Последний штрих в отработке динамики посадки предложил Л. И. Киселев, наш сотрудник, расчетчик кинематики движения. Для уменьшения скорости встречи с поверхностью по чувствительному щупу включать до касания дополнительно введенные парирующие двигатели. " Всё, места для ваших фантазий больше нет. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Авсел, если вы желаете сказать, что тогда стали говорить именно про вертолеты, хотя речь шла о ЛМ - ну так и скажите. Я ж не крокодил какой, не укушу Цитата:
Цитата:
[Исправлено: Ёжик, 30.09.2014 в 00:27] |
||||||
30.09.2014, 12:09 | 549 | |
Консультант
Регистрация: 15.11.2010 Последняя активность: 26.04.2024 09:58 Адрес: Москва
Сообщений: 7980
Сказал(а) спасибо: 1077
Поблагодарили: 1713 раз(а) в 912 сообщениях
|
Re: Были Американцы на луне или нет? Часть 2.
Цитата:
Цитата:
Да нигде. Предлагаете термодинамику выкинуть на свалку? Цитата:
Кстати, про отрицательную тягу(а точнее уменьшение общей тяги), я вам уже рассказывал, а вы доказывали, что раз газ вылетел из сопла - то на тягу уже повлиять не может. Помните, где еще по идеальный двигатель рассуждали? Цитата:
Кстати, диаметр сопла у них получается почти 2 метра. С чего бы это? Цитата:
Атмосферное давление может меняться в достаточно широких пределах, практически до нуля. Стыдно этого не знать. |
|
30.09.2014, 13:28 | 550 |
Желаю странного
Регистрация: 11.03.2011 Последняя активность: 16.03.2024 01:59 Адрес: Подольск
Сообщений: 6568
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 999
Поблагодарили: 1648 раз(а) в 1103 сообщениях
|
Re: Были Американцы на луне или нет? Часть 2.
AVSel, так вы нам поведаете, почему наши не могли наблюдать за полетом Аполлонов к Луне?
__________________
А у малиновой девочки взгляд Откровенней, чем сталь клинка. Мои:Surefire C2 mod, M6LT, EB2T-A-TAN, U2, E2DL, L1, L2, Z2L, HS1-B-SL, G2X Pro x2, G2-YL, E1L, E1E-BK, E2E, M951, M952, HL1C; FiveMega M4 z46 mod, Leef P6T LF HO-M6R mod; Solarforce L2m, L2X, L4X mod x3; PeakLogan 17500/AA 219; StreamLight Sidewinder II; Fenix LD10; EagleTac G25C2, Olight smini cu, YLP Panda2CRI |
30.09.2014, 13:33 | 551 | |||
Консультант
Регистрация: 15.11.2010 Последняя активность: 26.04.2024 09:58 Адрес: Москва
Сообщений: 7980
Сказал(а) спасибо: 1077
Поблагодарили: 1713 раз(а) в 912 сообщениях
|
Re: Были Американцы на луне или нет? Часть 2.
Цитата:
Зависание не планировалось. И копание ям при этом - тоже. Цитата:
Ускорение свободного падения на луне 1.6 м/c, и соответственно на луне 9 МВт способны поднимать груз массой 1 тонну на 5625 метров за одну секунду. Понятно, что не вся энергия пойдет на перемещение, часть уйдет на разрушение грунта, часть на нагрев... Пусть на перемещение уйдет треть? Согласны? Тогда мощность струи способна поднять тонну грунта за секунду на высоту 1687 метров. Реально конечно на 1.6 км грунт взлетать не будет, может метров на 100...200... Получаем - оценку сдувания тонн 10 за секунду. Цитата:
Цитата:
Проблема хранить под каждым креслом парашют? Я же не прошу делать каждое кресло в салоне катапультируемым. Хотя и это не проблема. |
|||
30.09.2014, 13:36 | 552 |
Консультант
Регистрация: 15.11.2010 Последняя активность: 26.04.2024 09:58 Адрес: Москва
Сообщений: 7980
Сказал(а) спасибо: 1077
Поблагодарили: 1713 раз(а) в 912 сообщениях
|
Re: Были Американцы на луне или нет? Часть 2.
|
30.09.2014, 13:47 | 553 |
Желаю странного
Регистрация: 11.03.2011 Последняя активность: 16.03.2024 01:59 Адрес: Подольск
Сообщений: 6568
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 999
Поблагодарили: 1648 раз(а) в 1103 сообщениях
|
Re: Были Американцы на луне или нет? Часть 2.
Еще раз повторюсь, наблюдать можно не только голыми глазками.
Если вы чего то не знаете -- это не значит, что этого не бывает. facepalm.jpg [Исправлено: dead_skif, 30.09.2014 в 13:49] |
30.09.2014, 15:30 | 554 |
Увлеченный
Регистрация: 10.01.2013 Последняя активность: 21.08.2021 13:48 Адрес: Сочи
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили: 22 раз(а) в 19 сообщениях
|
Re: Были Американцы на луне или нет? Часть 2.
Вы вообще с парашютом прыгали со специально оборудованного самолета? Как вы себе представляете выпрыгнуть неподготовленному человеку с неподготовленного самолета в условиях всеобщей паники? По вашему мгновенная смерть при ударе об обшивку или затягивания в турбину гораздо гуманнее, чем простое падение в салоне? Потому пилотам гражданской авиации и парашютов не дают, что боролись за пассажиров до последнего и не было возможности смыться.
|
30.09.2014, 16:55 | 555 | |
Новичок
Регистрация: 01.12.2012 Последняя активность: 01.12.2014 22:55
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Были Американцы на луне или нет? Часть 2.
Цитата:
В общем единственный более-менее пригодный сценарий для парашютов - это отказ двигателей на эшелоне, но при таком сценарии самолет и так можно посадить - прецеденты были. В общем тема про парашюты тоже разжевана в интернетах, как и про американцев на Луне... :-) |
|
30.09.2014, 17:06 | 556 |
Консультант
Регистрация: 15.11.2010 Последняя активность: 26.04.2024 09:58 Адрес: Москва
Сообщений: 7980
Сказал(а) спасибо: 1077
Поблагодарили: 1713 раз(а) в 912 сообщениях
|
Re: Были Американцы на луне или нет? Часть 2.
Цитата:
|
30.09.2014, 17:06 | 557 |
Увлеченный
Регистрация: 24.02.2013 Последняя активность: 22.01.2018 22:26
Сообщений: 350
Сказал(а) спасибо: 179
Поблагодарили: 71 раз(а) в 52 сообщениях
|
Re: Были Американцы на луне или нет? Часть 2.
[Исправлено: Алексий, 30.09.2014 в 17:10] |
30.09.2014, 17:13 | 558 |
Консультант
Регистрация: 15.11.2010 Последняя активность: 26.04.2024 09:58 Адрес: Москва
Сообщений: 7980
Сказал(а) спасибо: 1077
Поблагодарили: 1713 раз(а) в 912 сообщениях
|
Re: Были Американцы на луне или нет? Часть 2.
|
01.10.2014, 00:03 | 559 | |||||||||
Увлеченный
Регистрация: 05.09.2014 Последняя активность: 25.10.2014 09:27
Сообщений: 293
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 30 раз(а) в 24 сообщениях
|
Re: Были Американцы на луне или нет? Часть 2.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если не желаете, то плавно заворачивайте верхнюю часть ваших линий вниз, до кромки сопла. Признавайте, что заметная часть газа разворачивается на кромке сопла и идет вверх. И потом меряйте транспортиром, насколько же расширяется струя после выхода из сопла, раз часть её уходит вверх. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||||||
01.10.2014, 00:11 | 560 | ||||||
Увлеченный
Регистрация: 05.09.2014 Последняя активность: 25.10.2014 09:27
Сообщений: 293
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 30 раз(а) в 24 сообщениях
|
Re: Были Американцы на луне или нет? Часть 2.
Цитата:
Цитата:
Итак, советский вариант предусматривал выключение основного двигателя прямо перед посадкой на небольшой высоте. Точно так же, как это предусматривалось в американском варианте. Вы продолжаете настаивать, что такое выключение есть глупость? Цитата:
Цитата:
Наконец, даже этот вариант потребует изменения конструкции самолета: в первую очередь нужно как-то убрать оперение от возможных путей полета пассажиров после выброски из люка при широком диапазоне углов полета аварийного самолета. Цитата:
Цитата:
Авсел, я сейчас даже не буду проверять за вами числа и сами формулы. Я вам просто расскажу, ЧТО у вас получилось. Вы взяли двигатель, направили на грунт и включили на секунду. Часть струи рассеялась (у вас это не учтено, ну да неважно пока), часть энергии газа потратилась на нагрев, на разрушение грунта. Пока еще куда ни шло. Но потом у вас начинается бред сивой кобылы. Потому что оставшаяся энергия газа у вас тратится не на раздув грунта, а на то, чтобы заставить некоторую массу грунта подпрыгнуть на месте вертикально вверх на некоторую высоту, причем одинаковую для всех песчинок. А вы якобы эту высоту замерили и отсюда узнали, сколько грунта подпрыгнуло. Но грунт не подпрыгивал вверх, и никаких замеров у вас нет и быть не может. 100-200 метров, соответственно, абсолютно голословны. Фактически, вы предложили нам уравнение с двумя неизвестными, одно из которых вы просто постулировали, чтобы получить второе. Увы, так уравнения не решаются. В общем, Авсел, либо меняйте методику, либо попробуйте как-то обосновать, что если бы двигатель как-то заставил грунт подпрыгнуть вертикально вверх на одну и ту же высоту, то она составила бы как раз ваши 100-200 метров. Впрочем, обосновать это невозможно. [Исправлено: Ёжик, 01.10.2014 в 00:12] |
||||||