Светодиодные фонари и световые приборы. Всё о светотехнике.
Изображения Дневники Группы Поиск
Вернуться   Форум FONAREVKA.RU Обзоры фонарей Обзоры фонарей (основной раздел)
Расширенный поиск
Забыли пароль? Регистрация

  • О нашем проекте
  • Светотехника и световые приборы
  • Правила форума
Проект FONAREVKA.RU специализируется на предоставлении всей необходимой информации по светотехнике:

— светодиодные фонари;
— различные источники питания;
— разнообразные зарядные устройства;
— освещение помещений и наружное освещение;
— световые приборы для личного, пассажирского и грузового транспорта;
— специальные световые приборы для медицины, для растений, для аквариумов, для террариумов, а также аварийно-сигнальные световые приборы;
— альтернативные источники света;
— лазеры и лазерная техника.

Если у вас есть вопросы по выбору фонарей, аккумуляторов и зарядных устройств ознакомьтесь с FAQ от наших экспертов:

F.A.Q. по выбору фонарей различных типов;
F.A.Q. по выбору аккумуляторов;
F.A.Q. по выбору зарядных устройств.
Ответ  Создать новую тему
Просмотров в теме 78175   Ответов в теме 256   Подписчиков на тему 38   Добавили в закладки 4
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.10.2021, 17:12   201
D strannik
Увлеченный
 
Регистрация: 15.09.2021
Последняя активность: 05.04.2022 07:18
Адрес: Белгородская область г.Алексеевка
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 10 раз(а) в 10 сообщениях

По умолчанию Re: Convoy M3

конвой М3-С лажа полная. Скоро манту соберу. Она получше будет. На канале есть другие тесты
Прямая ссылка на видео YouTube
D strannik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2021, 19:11   202
Qwertus
Ветеран Фонарёвки
 
Регистрация: 26.04.2012
Последняя активность: 04.02.2024 09:42
Адрес: Оленеводск
Сообщений: 19284
Сказал(а) спасибо: 584
Поблагодарили: 10649 раз(а) в 5582 сообщениях

По умолчанию Re: Convoy M3

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от D strannik :
На канале есть другие тесты
Нахер пиарить тут эти убогие "обзоры"?
Qwertus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2021, 19:38   203
CyberDem0n
Ветеран Фонарёвки
 
Регистрация: 23.08.2021
Последняя активность: Сегодня 11:25
Адрес: д. Нерезиновая
Сообщений: 1497
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили: 618 раз(а) в 391 сообщениях

По умолчанию Re: Convoy M3

Цитата:
Нахер
А чё, тут так можно?
CyberDem0n на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2021, 19:43   204
Qwertus
Ветеран Фонарёвки
 
Регистрация: 26.04.2012
Последняя активность: 04.02.2024 09:42
Адрес: Оленеводск
Сообщений: 19284
Сказал(а) спасибо: 584
Поблагодарили: 10649 раз(а) в 5582 сообщениях

По умолчанию Re: Convoy M3

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от CyberDem0n :
тут так можно?
Qwertus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2021, 20:19   205
CyberDem0n
Ветеран Фонарёвки
 
Регистрация: 23.08.2021
Последняя активность: Сегодня 11:25
Адрес: д. Нерезиновая
Сообщений: 1497
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили: 618 раз(а) в 391 сообщениях

По умолчанию Re: Convoy M3

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Qwertus :
ЗА-ШИ-БИСЬ!!!
CyberDem0n на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2021, 19:33   206
Igor136
Начинающий
 
Регистрация: 16.02.2020
Последняя активность: 14.12.2021 15:18
Адрес: Воронеж
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили: 3 раз(а) в 3 сообщениях

По умолчанию Re: Convoy M3

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от СТОРОЖ :
Голова - горячая, батблок - теплый. Отворачиваю крышку, аккумулятор - теплый, пружина - холодная.
Обе пружины холодные или так, что на стороне драйвера? На моем М3 тоже прислали БЕЗ шутов, хотя на фото имеются. Пружина где драйвер такого цвета как у вас на фото, а вот в хвосте металлического и сильно греется в турбо режиме.
Как думаете даст что шунт, если допаять?

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от drsleep :
в М3 хорошая бронзовая пружина, сопротивлением 9-10 мОм (для сравнения, стальные пружины конвоя, которые перекаливаются без шунта, имеют 30-40 мОм).
Это в головной части, а в хвостовой по прежнему стальная приходит.
Igor136 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2021, 22:26   207
drsleep
Ветеран Фонарёвки
 
Регистрация: 19.04.2013
Последняя активность: 31.05.2024 23:27
Адрес: Москва
Сообщений: 1519
Сказал(а) спасибо: 961
Поблагодарили: 1343 раз(а) в 522 сообщениях

По умолчанию Re: Convoy M3

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Igor136 :
хвостовой по прежнему стальная приходит.
С точностью до наоборот. Приходит новая бронзовая никелированная, с треугольным основанием. Стальная, при токе в 10А, сразу сложится.
drsleep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2021, 23:55   208
Igor136
Начинающий
 
Регистрация: 16.02.2020
Последняя активность: 14.12.2021 15:18
Адрес: Воронеж
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили: 3 раз(а) в 3 сообщениях

По умолчанию Re: Convoy M3

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от drsleep :
Приходит новая бронзовая никелированная, с треугольным основанием. Стальная, при токе в 10А, сразу сложится.
Магнитом проверил после написания сообщения. Не магнитится конечно же AgreeBulb:
Да стальная так перегреется, что может пружинные свойства свои потерять.
Интересный момент. На фонариках с такими пружинами (в основании с треугольником и бронзового цвета в головной части) сколько в турбо режиме светит фонарь, хоть примерно засекали? Естественно с нормальным аккумом высокотоковым. Перегревается корпус прежде, или отключается по низкому напряжению (в т.ч. из-за отсутствия шунта)?
Igor136 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2021, 11:41   209
drsleep
Ветеран Фонарёвки
 
Регистрация: 19.04.2013
Последняя активность: 31.05.2024 23:27
Адрес: Москва
Сообщений: 1519
Сказал(а) спасибо: 961
Поблагодарили: 1343 раз(а) в 522 сообщениях

По умолчанию Re: Convoy M3

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Igor136 :
На фонариках с такими пружинами (в основании с треугольником и бронзового цвета в головной части) сколько в турбо режиме светит фонарь
Сколько положено, столько и светит: 1-2 мин. Причиной слишком короткого турбо в М3 была не пружина, а плата, которая в новом варианте отсутствует.
drsleep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2021, 12:13   210
IvanBL
Увлеченный
 
Аватар для IvanBL
 
Регистрация: 16.07.2019
Последняя активность: 27.07.2023 03:12
Адрес: Уссурийск
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили: 31 раз(а) в 22 сообщениях

По умолчанию Re: Convoy M3

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от drsleep :
Сколько положено, столько и светит: 1-2 мин. Причиной слишком короткого турбо в М3 была не пружина, а плата, которая в новом варианте отсутствует.
То есть сейчас m3 в турбо не выключается по мере разряда аккумулятора?
IvanBL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2021, 15:18   211
drsleep
Ветеран Фонарёвки
 
Регистрация: 19.04.2013
Последняя активность: 31.05.2024 23:27
Адрес: Москва
Сообщений: 1519
Сказал(а) спасибо: 961
Поблагодарили: 1343 раз(а) в 522 сообщениях

По умолчанию Re: Convoy M3

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от IvanBL :
сейчас m3 в турбо не выключается по мере разряда аккумулятора?
Странный вопрос. Разряда до какого уровня? Чтобы поддерживать режим ТУРБО, драйверу нужно НА ВХОДЕ, больше 3.3В.
Всё, других условий нет.
drsleep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2021, 19:20   212
Igor136
Начинающий
 
Регистрация: 16.02.2020
Последняя активность: 14.12.2021 15:18
Адрес: Воронеж
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили: 3 раз(а) в 3 сообщениях

По умолчанию Re: Convoy M3

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от drsleep :
Причиной слишком короткого турбо в М3 была не пружина, а плата, которая в новом варианте отсутствует.
Что с ней было не так?

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от drsleep :
Сколько положено, столько и светит: 1-2 мин.
Интересно, с фонарем что-то не так, если в турбо он светит дольше 3 минут (сейчас еще раз проверю на заряженной батарее, чтоб точнее время знать). С холодного состояния, за 3 минуты не сказать бы, чтоб горячий прямо, и продолжает светить. Пружинки кстати что через минуту-полторы, что через 3 примерно одинаково горячие. По крайней мере не перегреваются сильно, видимо отдают тепло батарее, плате и корпусу.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от drsleep :
Чтобы поддерживать режим ТУРБО, драйверу нужно НА ВХОДЕ, больше 3.3В.
Всё, других условий нет.
При этом на самой батарее будет сколько? Порядка 3.7-3.8В наверно. Причем под нагрузкой, не беру когда мы вынимаем и измеряем.
Igor136 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2021, 00:32   213
drsleep
Ветеран Фонарёвки
 
Регистрация: 19.04.2013
Последняя активность: 31.05.2024 23:27
Адрес: Москва
Сообщений: 1519
Сказал(а) спасибо: 961
Поблагодарили: 1343 раз(а) в 522 сообщениях

По умолчанию Re: Convoy M3

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Igor136 :
Что с ней было не так?
страница 14 этого топика

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Igor136 :
если в турбо он светит дольше 3 минут
Вряд ли. Новый драйвер убавляет ток (яркость) очень плавно, заметить снижение глазом сильно сложнее, чем на М3 со старым драйвером (ступенчатый степдаун).
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Igor136 :
При этом на самой батарее будет сколько?
При токе 10А, потери напряжения 0.1В, на каждые 10мОм цепи. Желтая пружина в нынешних М3 - 10мОм, треугольная пружина 20 мОм, от верхушки до ближайшей точки основания (для справки: полное сопротивление треугольной пружины, от кончика, до кончика - 30 мОм)

[Исправлено: drsleep, 05.12.2021 в 00:35]
drsleep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 1 раз
Igor136 (05.12.2021)
Старый 05.12.2021, 00:34   214
IvanBL
Увлеченный
 
Аватар для IvanBL
 
Регистрация: 16.07.2019
Последняя активность: 27.07.2023 03:12
Адрес: Уссурийск
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили: 31 раз(а) в 22 сообщениях

По умолчанию Re: Convoy M3

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Igor136 :
При этом на самой батарее будет сколько? Порядка 3.7-3.8В наверно.

Да, примерно , где-то с 3.8 (если мерять без нагрузки) режим турбо на m3 у меня не работает. Так было с платой в хвосте, так же и осталось после замены платы на пружину.
IvanBL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2021, 19:55   215
Igor136
Начинающий
 
Регистрация: 16.02.2020
Последняя активность: 14.12.2021 15:18
Адрес: Воронеж
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили: 3 раз(а) в 3 сообщениях

По умолчанию Re: Convoy M3

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от drsleep :
Новый драйвер убавляет ток (яркость) очень плавно, заметить снижение глазом сильно сложнее, чем на М3 со старым драйвером (ступенчатый степдаун).
Вон оно чего, плавно сбавляет значит яркость. Может ток замерить попробовать сразу и после 3-4 минут и сравнить. Хотя и батарея подсядет.
Кстати, а переход на предыдущий режим будет после перегрева? Если напряжение сильно не просядет.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от drsleep :
При токе 10А, потери напряжения 0.1В, на каждые 10мОм цепи. Желтая пружина в нынешних М3 - 10мОм, треугольная пружина 20 мОм, от верхушки до ближайшей точки основания (для справки: полное сопротивление треугольной пружины, от кончика, до кончика - 30 мОм)
Буду знать, спасибо за информацию. Значит сопротивление имеем суммарно минимум 30мОм, что даст просадки около 0,3В. Если на входе драйвера надо от 3.3В, значит батарея от 3,6В должна иметь, причем под нагрузкой. Так?

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от IvanBL :
Да, примерно , где-то с 3.8 (если мерять без нагрузки) режим турбо на m3 у меня не работает.
Надо для сравнения мне измерить. У вас полностью турбо даже не включается на таком напряжении? Или яркость его убывает, если драйвер новый?
Igor136 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2021, 20:15   216
Igor136
Начинающий
 
Регистрация: 16.02.2020
Последняя активность: 14.12.2021 15:18
Адрес: Воронеж
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили: 3 раз(а) в 3 сообщениях

По умолчанию Re: Convoy M3

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от drsleep :
страница 14 этого топика
Вы вот об этом говорите:
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от drsleep :
Глазом уловить понижения яркости, довольно сложно.
И по расчётам не сходится: в этом режиме (ток от 7.5А до 10А, в зависимости от напряжения на аккумуляторе) за 20 мин фонарь съест ~3Ah. LG ICR18650HE4 на этих токах, до уровня 3.3В, отдаст не более 1,7Ah.
Какой изначально ток в норме должен быть в турбо режиме, когда фонарь холодный, а батарея заряжена? Есть люксометр, могу провести замеры яркости, насколько упадет скажем через 5-10 минут в турбо. Это поможет понять, как сильно драйвер снижает ток.
Igor136 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2021, 01:24   217
IvanBL
Увлеченный
 
Аватар для IvanBL
 
Регистрация: 16.07.2019
Последняя активность: 27.07.2023 03:12
Адрес: Уссурийск
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили: 31 раз(а) в 22 сообщениях

По умолчанию Re: Convoy M3

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Igor136 :
У вас полностью турбо даже не включается на таком напряжении? Или яркость его убывает, если драйвер новый?
Ну где-то в промежутке между 3.8 и 3.7 ненадолго включается, и быстро гаснет в самый тусклый режим. После 3.7 и ниже вообще не включается. Плавного убывания яркости у меня нету, наверное драйвер старый.
IvanBL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2021, 15:09   218
Igor136
Начинающий
 
Регистрация: 16.02.2020
Последняя активность: 14.12.2021 15:18
Адрес: Воронеж
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили: 3 раз(а) в 3 сообщениях

По умолчанию Re: Convoy M3

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от IvanBL :
Ну где-то в промежутке между 3.8 и 3.7 ненадолго включается, и быстро гаснет в самый тусклый режим. После 3.7 и ниже вообще не включается. Плавного убывания яркости у меня нету, наверное драйвер старый.
Может дело в драйвере и правда. Так то когда 3.7-3.8 на аккумуляторе без нагрузки (вынул и измерил), под нагрузкой турбо режима там и 3.5 скорей всего не будет. Просадка. Внутреннее сопротивление аккумулятора тут играет тоже роль. Иначе можно и драйвер и пружинки иметь правильные, а аккумулятор тока не отдаст необходимого.
Igor136 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2021, 17:51   219
Igor136
Начинающий
 
Регистрация: 16.02.2020
Последняя активность: 14.12.2021 15:18
Адрес: Воронеж
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили: 3 раз(а) в 3 сообщениях

По умолчанию Re: Convoy M3

Провел замеры яркости в режиме турбо. Так и выходит, что новый драйвер иначе управляет питанием. Ровно 3 минуты (таймер?) держится максимальная яркость, падая эти 3 минуты незначительно, порядка 1..2% видимо в результате нагрева самого светодиода, может и драйвер от нагрева немного меньший ток дает. Но с 3 минуты начинается резкое падение яркости, примерно за минуту падает на 35-40%. На глаз не заметно просто. И дальше как в предмаксимальном режиме светит (хотя включал этот режим, все же поменьше яркость в нем). Дальше не падает яркость, хотя долго не следил.
Интересно получается, если выключить фонарь и тут же включить на турбо - снова светит практически на максимальную яркость где-то в течение минуты до снижения. Непонятна такая логика настройки, ведь фонарь уже ощутимо нагрет.
Напряжение при таких экспериментах в течение 5-7 минут было 3.95В когда вынул батарею для зарядки. Норма или нет? Хочу еще засечь время работы до полного разряда фонаря так же с замером яркости.
Igor136 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2021, 08:28   220
D strannik
Увлеченный
 
Регистрация: 15.09.2021
Последняя активность: 05.04.2022 07:18
Адрес: Белгородская область г.Алексеевка
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 10 раз(а) в 10 сообщениях

По умолчанию Re: Convoy M3

есть тесты на ютубе. через 5 мин конвой М3 снижает яркость до 2000 люмен и далее нет изменений. Зачем переплачивать если можно взять М26С или М21А(этот на 400 люмен снизит через 5 мин) на сст 40 который не греется и выдает те же 2000 люмен?
D strannik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ  Создать новую тему





Copyright ©2007 - 2024, FONAREVKA.RU

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Правила форума | Отказ от ответственности

Время генерации страницы 0.12815 секунды с 18 запросами