|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.12.2013 Последняя активность: Вчера 10:28 Адрес: Gomel
Сообщений: 4478
Записей в дневнике: 5 Сказал(а) спасибо: 2323
Поблагодарили: 1799 раз(а) в 1099 сообщениях
|
![]()
Обзор посвящен фонарю Sofirn SP32A.
Фонарь предоставлен магазином Sofirn Поставляется в плотной картонной коробке, достаточно подарочной. Сам фонарь в ложементе из прозрачного пластика. В комплекте Руководство пользователя на немецком и английском, два О-ринга, темляк, клипса. Технические характеристики из английской инструкции: Управление. Довольно интересно реализовано управление. С быстрым доступом к турбо и стробу. Есть две принципиально разные линейки режимов. Переключение между линейками происходит долгим, более 5 сек, удержанием в выключенном состоянии, после фонарь мигнет 3 раза и останется включенным в максимальном режиме. Память режимов присутствует в двух линейках кроме строба и турбы, и это классно. 1линейка Традиционная. Включение и переключение режимов – коротким кликом . Режимы 4-43-160-900-4-43 и т.д. Длительное удержание отключает фонарь. 2 линейка Продвинутая. Включение и отключение короткий клик. Плавное изменение яркости - удержанием. При отпускании и повторном нажатии продолжает изменять яркость в том же направлении. При достижении крайних положений моргает 2 раза и останавливается. При снижении и повышении в середине делает кратенькую паузу. В этом режиме есть плюшка: если сделать короткий клик и удержание – меняется направление изменения яркости. Это огромный плюс по сравнению с тем же зиг-загом. Турбо общий для всех режимов. Степдаун – временной через 2 мин. Активизируется 2 короткими кликами. Выключение короткий клик. При выключении возвращается в предыдущее состояние (или режим или выкл.). Где-то всплывала информация что при включении турбо из выключенного состояния по времени он отключается, в моем экземпляре он переходит на старший режим. Проверено на двух линейках. Строб перемежающийся с периодичностью 5сек быстрый 12 гц и медленный 6 гц.. Реально мозг выносит. Активизируется 3 коротких клика. Выключение короткий клик. При выключении возвращается в предыдущее состояние (или режим или выкл.). Дополнительно к блокировке «открутить крышку» есть блокировка электронная. Активизируется 4 короткими кликами. Фонарь подтвердит блокировку 2 мигами. При последующих нажатиях – будет только отмаргивать 2 раза. Для снятия блокировки нужно сделать 4 коротких клика. Но если лень – достаточно разорвать питание (крутануть крышку). Память режимов не сбрасывается при разрыве питания. Есть индикация разряда батареи при 3 вольтах. При 2,8 в фонарь отключится, но не сразу а через минуту. ШИМ присутствует кроме 160 лм и турбо. Частота ШИМ 20 кГц. Заглянем внутрь. Корпус анодированный алюминий, не царапается. Нанесено наименование модели, и предупреждение «горячая штучка». Резьбы на корпусе прямоугольные, на голове треугольная. Резьбы были смазаны, О- ринги черные. Голову и крышку можно поменять местами, но работать не будет. Пружины с двух сторон, по длине лезут любые аккумуляторы. Обработка не к чему придраться. Диод по центру. Накатка ромбовидная, с поперечной мелкой насечкой. Голова. Из двух частей. Есть 10- гранная нарезка, не позволяющая фонарю кататься. Диод XPL -2. Предвижу вопросы по народной ТИР. Она не становится. Зато ТИР для ХПЖ со снятым холдером, приобретенная по случаю, стала как родная. Отражатель алюминий, стекло с просветлением. Ни чего не заляпано. Звезда лежит на перегородке в голове, на серой термопасте. Площадка шлифована, есть не большое углубление под самим диодом, учитывая размеры, не критично. Звезда из кокого-то сплава, желтенькая. Под плату кнопки есть проточки вдоль головы. При модернизации будет легко установить плату с кнопкой. Драйвер прижать латунным кольцом с левой резьбой. Пружина с завода зашунтирована. Вскрываем, а вот и причина ступеньки и отсутствия ШИМа в двух режимах. Драйвер линейный/ директ-драйв, работает в двух режимах младшие управляются АМС 7135, потом доходит до середины (ступенька и отсутствие ШИМ) а дальше подключается полевик в ШИМ режиме. В турбо включается директ-драйв. Учитывая любовь фонаревщиков к стабилизации а БЛФ к директ-драйву «выжги глаз», драйвер получился и вашим и нашим. Диаметр драйвера 17,7мм. При желании заменить диод и установить ТИР можно без проблем. А если приложить руки то и драйвер. Хвостокрышка. Пружинка загнута во внутрь и отогнута, ничего не царапает. Отверстие под темляк - фрезеровка. Измерять токи смысла не вижу,так как стабилизации нет они будут сильно зависеть от аккумулятора. Свет. Свет не дотянул до идеального ЕДС фонаря. Есть артефакты. Думаю это связано с установкой ХПЛ-2. Сравнение светораспределения YLP Escort T35CRI S2+ трипл ничия 219А Skilhunt H02 нейтральный Подведем итоги + навороченный драйвер. + отличный корпус +легкость замены диода.( и возможность драйвера) - ШИМ - отсутствие стабилизации на старших режимах. +/- директ-драйв Выводы. В целом фонарь SP32A заслуживает внимания. А учитывая ценовую категорию и возможность установки ТИР – вообще отличный.
__________________
я знаю, что линзовик игрушкафонарь Не всегда нужно слушать мнение большинства, Ибо 100500 мух не убедят меня что г....но - это вкусно. [Исправлено: witalen, 03.03.2018 в 18:47] Причина: Уточнение режима турбо |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 13:30 Адрес: Питер
Сообщений: 31641
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 15616
Поблагодарили: 33844 раз(а) в 12607 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Если добавить очень сильный нагрев в режиме плавной регулировки (там откровенно криво прописаны степдауны и нет термоконтроля) - то совсем печально. Лучше уж на D4 накопить, если хочется плавной регулировки и турбомощности - там она хотя бы нормально реализована, есть термозащита, удобная кнопка, качественный свет... И действительно компактные размеры. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.12.2013 Последняя активность: Вчера 10:28 Адрес: Gomel
Сообщений: 4478
Записей в дневнике: 5 Сказал(а) спасибо: 2323
Поблагодарили: 1799 раз(а) в 1099 сообщениях
|
![]() Цитата:
Здесь хороший корпус для костома. Можно линейник 17 мм вставить, а можно и квадратный драйвер придумать. Места вагон. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 13:30 Адрес: Питер
Сообщений: 31641
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 15616
Поблагодарили: 33844 раз(а) в 12607 сообщениях
|
![]()
А если что-то среднее - то просто игнорит и стоит на месте
![]() Цитата:
Иначе зачем вообще возиться с кастомом, только ради экономии нескольких долларов? Здесь, КМК, ничего нельзя толкового получить - как раз потому, что корпус огромный и бестолковый, с не самой удачной кнопкой. Можно подолбаться и слегка улучшить, приблизив к какому-нить недоскилханту. [Исправлено: fnksb, 03.03.2018 в 01:27] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 24.06.2013 Последняя активность: 22.03.2024 16:35 Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2205
Сказал(а) спасибо: 1325
Поблагодарили: 2621 раз(а) в 806 сообщениях
|
![]()
Скажу от себя, этот фонарь удобен под кастом, но не нужен для кастома, ибо корпус на самом деле слишком большой для 18650 формата.
Этот фонарь за свои деньги идеален для: "купил и пользуйся" здесь все сделано качественно, пружинки не царапаются, зашунтированы, без пилюли. Есть "простая" группа режимов для не посвященных. Диод современный. Только жаль что многие те кто выбирают фонарь, даже и не предполагают что у этого фонаря есть какие-то плюсы. А многие и не знают что на фонаревке можно почитать о фонарях..
__________________
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
witalen (03.03.2018)
|
![]() |
![]() ![]() |
||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.04.2012 Последняя активность: 16.06.2024 08:14 Адрес: Оленеводск
Сообщений: 19284
Сказал(а) спасибо: 584
Поблагодарили: 10650 раз(а) в 5582 сообщениях
|
![]()
Посмотрел на странице в магазине, почитал обзоры на Фонарёвке/муське и прошёл мимо. Вот для этого он точно идеален.
А идеальным для "купил и пользуйся" до сих пор остаётся Конвой. Если бы в Софирне не жрали бы сильнодействующие галлюциногены, то и шунтировать ничего не нужно было бы. Здесь тоже, когда думали что поставить, явно думали поясничным отделом мозга. Цитата:
Цитата:
А ещё многих от этих Софирнов уже тошнит. А теперь они и сюда добрались. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 24.06.2013 Последняя активность: 22.03.2024 16:35 Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2205
Сказал(а) спасибо: 1325
Поблагодарили: 2621 раз(а) в 806 сообщениях
|
![]() Цитата:
А кто знает про конвой? И кого тошнит от Софирн? Только те кто зашли на Фонарёвку? И не просто зашел, а вник в тонкости и определился с тем что ему нравится. Человеку далекому от тонкостей фонарестроения, неочевидно на что смотреть при выборе, кроме 1000-3000-5000 люмен.. И зайдя на Али, и абсолютно случайно выбрав Софирн или Конвой (просто что внешне понравится) он получит качественный продукт. Качественный как раз по всем тем маленьким и не особо заметным доработкам о которых я писал выше. Цитата:
мне тут от них С8 пришел... потом обзор напишу ![]() [Исправлено: Copernik, 03.03.2018 в 13:41] |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.04.2012 Последняя активность: 16.06.2024 08:14 Адрес: Оленеводск
Сообщений: 19284
Сказал(а) спасибо: 584
Поблагодарили: 10650 раз(а) в 5582 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
явно вникать и разбираться не будут. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 13:30 Адрес: Питер
Сообщений: 31641
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 15616
Поблагодарили: 33844 раз(а) в 12607 сообщениях
|
![]() Цитата:
Да, на мой взгляд конвой S2+ банально лучше и честнее. И компактнее. И лучше по свету. И удобнее в итоге по управлению. А софирн, к сожалению - криво сделанная пародия на нормальный современный фонарь с боковой кнопкой. [Исправлено: fnksb, 03.03.2018 в 14:00] |
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Ходэн (05.04.2018)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 24.06.2013 Последняя активность: 22.03.2024 16:35 Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2205
Сказал(а) спасибо: 1325
Поблагодарили: 2621 раз(а) в 806 сообщениях
|
![]()
fnksb, яж говорю, все эти недостатки для тех кому есть с чем сравнивать. А те кто вдруг нашли его среди китайского ассортимента купятся на миллион люмен и самый современный светодиод (хотя второе сомнительно.. в приоритете xml2)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.04.2012 Последняя активность: 16.06.2024 08:14 Адрес: Оленеводск
Сообщений: 19284
Сказал(а) спасибо: 584
Поблагодарили: 10650 раз(а) в 5582 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 13:30 Адрес: Питер
Сообщений: 31641
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 15616
Поблагодарили: 33844 раз(а) в 12607 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() В этом его основная ценность. Про "как купить что-то посредственное, зато на пять центов дешевле" есть другой популярный ресурс ![]() Давайте сравним - как фонарь с фонарем - обруганный на фонаревке (причем за дело обруганный) D4 и это вот волшебное чудо китайской мысли "как бы тяп-ляп сделать что-то, визуально похожее на современный фонарь". ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Copernik (03.03.2018)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 24.06.2013 Последняя активность: 22.03.2024 16:35 Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2205
Сказал(а) спасибо: 1325
Поблагодарили: 2621 раз(а) в 806 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.12.2013 Последняя активность: Вчера 10:28 Адрес: Gomel
Сообщений: 4478
Записей в дневнике: 5 Сказал(а) спасибо: 2323
Поблагодарили: 1799 раз(а) в 1099 сообщениях
|
![]() Цитата:
крышка есть легко меняется. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.12.2013 Последняя активность: Вчера 10:28 Адрес: Gomel
Сообщений: 4478
Записей в дневнике: 5 Сказал(а) спасибо: 2323
Поблагодарили: 1799 раз(а) в 1099 сообщениях
|
![]() Цитата:
Турбо здесь для ВАУ эффекта, включил -во как светит, и выключил, зачем мне другой режим? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 13:30 Адрес: Питер
Сообщений: 31641
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 15616
Поблагодарили: 33844 раз(а) в 12607 сообщениях
|
![]()
witalen, ну что вы, какой я гуру в кастомизации... так, плюшками балуюсь.)
Да, здесь несложно поменять диод вместо совсем дурацкого стокового. То есть превратить SP32A в нормально светящий фонарь. Но в тех же конвоях/джаксманах/etc нормальные диоды и так уже стоят, на любой вкус ![]() Можно поменять оптику (хотя народная не лезет, то есть тоже надо что-то искать). Но оптику много где можно заменить. А трипл сюда все равно не поставишь. Заменить драйвер (с которым связано множество мелких косяков) практически не на что, это не 17-мм линейники в конвоях/джаксманах менять. Тут понадобиться очень здорово попариться, или с переделкой/перепрошивкой родного драйвера, или с надежным присобачиванием кнопки к линейнику. С самопроизвольно нажимающейся кнопкой тоже ничего толком не сделаешь, только постоянно блокировать. Ну может какие-то умельцы смогут сделать ее сильно туже, но тогда и отбивать команды будет скорее всего неудобно. Кнопка фонарю откровенно досталась от модели с хвостокнопкой включения и боковой переключения. Крупные габариты пришли оттуда же, и с ними тоже ничего не сделаешь. По сути это фонарь с хвостокнопкой, из которого наспех выпилили хвостокнопку, чтоб быть в тренде ![]() То есть "конфетку" из софирна ИМХО не сделать... Можно малой кровью "чуть приблизить его к нормальному фонарю", можно большой кровью сделать из него что-то более-менее похожее на не самый удачный нормальный фонарь... ![]() ............................ Самое печальное - что у софирна при всех этих мелких косяках и проблемах нет ИМХО ничего интересного... Ничего, про что можно было бы сказать "да, ладно, пусть вот здесь и здесь кривовато, зато вот это и вот это интересно сделано, и ради этого можно потерпеть некоторые недостатки или сделать интересный кастом". Здесь же нет вообще ничего, что хоть в каком-то моменте поднимало этот фонарь выше среднего уровня - только сочетание "кошмарно", "посредственно" и "ну, норм". Только цена ![]() [Исправлено: fnksb, 03.03.2018 в 16:22] |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Ходэн (05.04.2018)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.12.2013 Последняя активность: Вчера 10:28 Адрес: Gomel
Сообщений: 4478
Записей в дневнике: 5 Сказал(а) спасибо: 2323
Поблагодарили: 1799 раз(а) в 1099 сообщениях
|
![]() Цитата:
Единственная трудность -перепрошить линейник. При желании на плате с кнопкой можно разработать свой драйвер, а поперек оставить кругляш с пружиной. она есть, приду домой брошу ссылку. Могу сделать бимшот с имеющейся. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
klialex (12.06.2019)
|
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.04.2012 Последняя активность: 16.06.2024 08:14 Адрес: Оленеводск
Сообщений: 19284
Сказал(а) спасибо: 584
Поблагодарили: 10650 раз(а) в 5582 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я, например, сам могу решить будет мне нужен свет в продолжении после турбо или нет, а дело и фонаря, и инженегра его сделавшего обеспечить меня этим светом. Я больше таких фонарей не припомню, которые после запуска в турбо отключались бы совсем, кроме Манкера. Но у Манкера хоть есть возможность выбора, хочешь пользуйся десятиминутным безбашенным турбо на всю катушку в течении 10 минут с последующим выключением, а хочешь пользуйся обычным 5 минутным турбо с дальнейшим снижением. И это нормально и логично, когда турбо после запуска из любого состояния в дальнейшем снижается плавно или ступенчато. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
fnksb (03.03.2018)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.12.2013 Последняя активность: Вчера 10:28 Адрес: Gomel
Сообщений: 4478
Записей в дневнике: 5 Сказал(а) спасибо: 2323
Поблагодарили: 1799 раз(а) в 1099 сообщениях
|
![]() Цитата:
А так , да можно было програмировать два вида выключение, самостоятельное ( в какой нибудь режим) и кнопкой, как есть. |
|
![]() |
![]() ![]() |