|
|
|
4601 6 5 1 |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
10.05.2019, 14:44 | 1 |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 17.07.2014 Последняя активность: 17.04.2024 16:33 Адрес: Иваново
Сообщений: 892
Сказал(а) спасибо: 1412
Поблагодарили: 888 раз(а) в 201 сообщениях
|
Обзор фонаря Olight Seeker 2 pro
Данный обзор посвящен фонарю Olight Seeker 2 pro – новинке от компании Olight.
Фонарь был предоставлен для обзора официальный дистрибьютором Olight на территории России. https://olight-russia.ru/pr... Ссылка на фонарь на сайте производителя https://olightworld.com/led... Немного информации с официального сайта производителя: Источник света — светодиоды 3 X Cree XP-L HD CW. Максимальная яркость: 3200 люмен. Дальность светового потока: 250 метров. Интенсивность светового потока: 15600 Candela. Питание: 1 x Li-ion 21700 3,6 В. (Olight ORB-217S50 5000 мАч в комплекте). Влагозащита: IPX-8 (погружение под воду не более 2х метров на 30 мин). Габариты: 28 мм x 35 мм x 128 мм Вес: 198 г. (с батареей) Комплектация: Фонарь, аккумулятор Li-ion Olight ORB-217S50 5000 мАч, зарядное магнитное USB устройство Olight MCC, чехол, L-док станция для зарядки (с комплектом крепежа), салфетка, клипсы для разводки кабеля зарядного устройства, инструкция, коробка. Выдержки из инструкции: Фонарь поставляется в картонной коробке с полиграфией, в ставшем традиционным белом цвете. Коробка была затянута термоусадочной пленкой, защищающей коробку от загрязнений. На коробке есть вся необходимая информация. На верхнем торце есть наклейка с серийным номером. Внутри коробка закрыта пластиковой крышкой с информацией по началу использования и зарядке. Фонарь уложен в чехол, аккумулятор уже установлен. Остальные аксессуары лежат отдельно в двух картонных коробочках. Инструкция уложена на дно коробки. При открытии из коробки от фонаря исходил сильный «резиновый» запах. В комплект поставки входят: фонарь, аккумулятор ORB-217S50 емкостью 5000 мАч (установлен в фонарь), нейлоновый чехол, USB магнитное зарядное устройство, L-образная док-станция для зарядки (с комплектом для монтажа: 2 дюбеля, 2 самореза, двухсторонний Зм скотч), салфетка, клипсы для прокладки кабеля до док-станции и инструкция. Запасных о-рингов традиционно нет. Перейдем непосредственно к фонарю. Измеряем: Длина – 128,6 мм. Максимальный диаметр головы – 35,1 мм. (по кнопке – 31 мм) Стекло утоплено в безель на 2,4 мм (по зубцам безеля), внутренний диаметр безеля – 27,1 мм Диаметр хвостокрышки – 29,6 мм. Диаметр тела – 28,2 мм. (по накладкам) Внутренний диаметр батарейного отсека – 21,4 мм. Вес с аккумулятором – 197,2 грамма Фото в сравнении с незащищенным аккумулятором 18650. Тело фонаря без накатки, на верхней части выполнена фрезерованная площадка на которой нанесены логотип компании, название модели и серийный номер. На противоположной стороне нанесены отметки о полярности установки аккумулятора. По бокам тела фонаря закреплены силиконовые накладки с формованными под пальцы углублениями, поверхность силикона структурированная, нескользящая. Сразу из коробки от фонаря исходит сильный «резиновый» запах, через пару дней выветрился. Голова цилиндрическая, с неглубокими ребрышкми снизу. Анодирование ровное, сколов, царапин и прочих дефектов нет. Крышка мелкой продольной накаткой, откручивать удобно, не проскальзывает. Накатка очень быстро забивается грязью. Есть отверстие под темляк (но темляка в комплекте почему то нет). Торец со стороны хвоста плоский, на нем выполнено два контакта для подключения к комплектному зарядному устройству. Также в крышку встроен магнит. Диаметр центрального контакта – 4,1 мм, утоплен в корпус на 0,4 мм, кольцевой контакт – с наружным диаметром 18,1 мм, ширина 1,8 мм, выступает из корпуса на 0,1 мм. Напряжение на контактах ниже напряжения на аккумуляторе на 0,2 В. Замер тока на контактах при замыкании щупами мультиметра показал 2,18 мА. Короткое замыкание контактов в торце при включенном фонаре происходит без каких-либо сбоев в работе. На хвосте фонарь стоит отлично. Магнит достаточно мощный, на док-станции фонарь держит отлично, как вертикально, так и с наклоном. Если примагничивать горизонтально, на холодильник, например, то фонарь держится неуверенно, съезжает. Кнопка боковая, немного выступающая из безеля. Не очень критично, так как есть электронная блокировка кнопки и приоткручивание крышки для защиты от случайного включения также работает. В районе кнопки на корпусе выполнено три массивных ребра, что должно положительно сказаться на теплоотводе. Накладка силиконовая, серого цвета. Клик кнопки четкий, ход небольшой. Безель кнопки металлический, фирменного олайтовского цвета, с двумя группами отверстий, под которыми размещены индикаторные диоды. Индикаторы горят 10 сек. после включения фонаря, затем гаснут. Левая группа индикаторов отвечает за отображение включенного режима работы, правая – за отображение уровня заряда аккумулятора. Снизу кнопки около каждой группы индикаторов есть соответствующая пиктограмма. Индикаторов уровней яркости всего четыре – первый под мунлайт и минимальный режим, второй – режим med, третий – high, четвертый – turbo. Поскольку голова больше тела по диаметру и имеет цилиндрическую форму, крышка также цилндрическая, фонарь легко скатывается даже при небольших наклонах поверхности, это нужно учитывать. Безель металлический, с неглубокими зубчиками, также фирменного олайтовского цвета. Установлены три светодиода Cree XP-L HD CW. Оптика – TIR-линза под трипл, но не совсем обычная, сами линзочки прозрачные, остальная поверхность торца линзы белого цвета. Центры линзочек также прозрачные. Над линзой есть минеральное стекло, просветляющего покрытия нет. В руке фонарь лежит отлично. Силиконовые накладки удобные. Откручиваем крышку. Смазки на резьбе много, резьба анодированная, крупная. Установлен один О-ринг. Приоткручивание крышки для блокировки фонаря работает. Фирменный защищенный аккумулятор 21700 уже был установлен в фонарь. Под крышкой вложена изолирующая прокладка, прикрывающая плюс аккумулятора. Аккумулятор устанавливается плюсом к хвосту, встает плотно, не болтается. Напряжение на извлеченном аккумуляторе – 3,61 В. Батарейный отсек немного расширяется внутри со стороны хвоста. Резьба в крышке также анодирована. Контакты частично прикрыты пластиком. Плюсовой контакт в форме полусферы, утоплен в пластик, соответственно возможна работа только от аккумулятора с выступающим плюсом. У «минуса» два вывода, выполненных в виде подпружиненных дужек. Аккумулятор с защитой и выступающим плюсом, специальной конструкции. Минусовой контакт выведен на сторону плюсового. Плюсовой контакт расположен в пластиковой втулке. Аккумулятор формата 21700 использовать можно, но только с выступающим плюсом и заряжаться в фонаре он не будет. Размеры: диаметр – 21,3 мм, длина – 75,4 мм. Пластиковая втулка на плюсе выступает на 1,2 мм из торца аккумулятора, плюсовой контакт утоплен во втулку на 0,4 мм. Замер емкости сделать не получилось, аккумулятор не влез в имеющиеся у меня ЗУ (Miboxer C8 и C2 4000). Плата драйвера прикрыта пластиком. Минусовой контакт выполнен в виде язычка с конусным выступом на конце. Выступ приподнят над драйвером на 5,9 мм, немного подпружинен. Под язычком точно не пустота, но что именно увидеть не удалось. Проверил наличие защиты от переполюсовки, она точно есть и работает. Управление и режимы. Фонарь имеет 3 основных режима (Low, Med, High) и вынесенные режим светляка (moon), турбо и стробоскоп. Память режимов есть, запоминаются режимы светляка, минимальный, средний, максимальный. При выключении фонаря из турбо режима последующее включение будет в максимальном. Из выключенного состояния: Короткий клик – фонарь включится в последнем запомненном режиме. Удержание кнопки в более 1 секунды – фонарь включится в режиме светляка. Переход из светляка к основным режимам (начиная с Low) производится удержанием кнопки. Двойной клик – фонарь включится в турбо режиме. Выход из турбо либо коротким кликом – фонарь выключится, либо двойным коротким кликом – фонарь перейдет в последний запомненный режим, но есть одна особенность: если турбо был включен из режима High, то выход будет в режим Med. Также возможен выход из турбо удержанием кнопки - фонарь переходит к перебору основных режимов, начиная с минимального. Тройной клик – фонарь включится в режиме строб. Переход к основным режимам производится удержанием кнопки – в последний запомненный режим и далее перебор основных режимов по кругу. Либо коротким кликом – фонарь выключится. Выключение из любого режима – коротким кликом. Во включенном состоянии: Короткий клик – выключение фонаря. Переключение основных режимов производится удержанием кнопки при включенном фонаре, режимы переключаются по кругу Low-Med-High. Режим светляка из включенного состояния недоступен и в переборе режимов не участвует. Двойной клик – фонарь включится в турбо режиме. Выход из турбо либо коротким кликом – фонарь выключится, либо двойным коротким кликом – фонарь перейдет в последний запомненный режим, если турбо был включен из режима High, то выход будет в режим Med. Также возможен выход из турбо удержанием кнопки - фонарь переходит к перебору основных режимов, начиная с минимального. Тройной клик из любого режима – переход в режим строб. Переход к основным режимам производится удержанием кнопки – в последний запомненный режим и далее перебор основных режимов по кругу. Либо коротким кликом – фонарь выключится. Выключение фонаря из любого работающего режима производится коротким кликом. Таким образом, переход к турбо и режиму строб возможен как из выключенного, так и из включенного состояния. Доступ к светляку возможен только из выключенного состояния. Управление как всегда отличное. Проблем с переключением режимов не возникло. Также в фонаре предусмотрен режим блокировки кнопки. Для активации блокировки нужно в выключенном состоянии нажать и удерживать кнопку в течение 2 секунд. Фонарь включится в режиме светляка и сразу выключится. Фонарь заблокирован. Есть индикация режима блокировки – в заблокированном состоянии при нажатии кнопки в правом секторе индикаторов на несколько секунд загорается красный светодиод. Разблокировка производится удержанием кнопки боле 2 сек., фонарь также включается в режиме светляка, сигнализируя о снятии блокировки, дальнейшее удержание кнопки не переключает режимы, при отпускании кнопки фонарь остается в режиме светляка. Таймер: Всего их два: 9 минутный и 3 минутный. Включение таймера возможно в любом из работающих режимов. При активированном таймере фонарь автоматически выключится через 9 или 3 минуты соответственно. Активация таймера производится из включенного состояния двойным кликом с удержанием кнопки. Фонарь моргнет один раз при переходе к 3 минутному таймеру, и дважды при переходе к 9 минутному. Переключение между таймерами также через двойной клик плюс удержание. Выключение фонаря сбрасывает таймеры. Свет и бимшоты. Хотспот у фонаря порядка 35 градусов, слегка размытый, боковая засветка широкая - порядка 110 градусов. Свет холодный, оттенок в районе 6000К, с желтизной вокруг хотспота. ШИМ нет ни в одном из режимов (не фиксируется подручными методами). Режим med - 300 люмен, ББ – солнце, до стены 0,5 м, до фотика 0,7 м. Форма светового пятна далеко не круг, есть малозаметные артефакты на периферии боковой засветки, на расстоянии больше 1 метра они практически не видны. Распределение света на местности. ББ Авто. До дальних деревьев около 30 метров. Контрольный – Turbo Замер токов на плюсе аккумулятора. Off – 50 мкА Moon – 15,2 мА Low – 0,08 А Med – 0,54 А High – 2,45 А Turbo – 11,76 А Рантайм. Замерил рантайм на режиме High на свежезаряженном комплектном аккумуляторе. Фонарь проработал 1 час. 41 мин. практически не снижая яркость, затем яркость начала плавно снижаться. Через 1 час. 48 мин. яркость упала до уровня приблизительно 600 люмен. (напряжение на контактах хвостокрышки – 3,37 В.). Через 2 часа 12 мин. фонарь перешел в режим Med., режим High исчез из перебора режимов. Режим Turbo недоступен. Через 2 часа 12 мин. яркость снова начала плавно падать (напряжение на контактах хвостокрышки – 3,26 В.). Через 2 часа 25 мин. нижний индикатор заряда аккумулятора стал мигать красным в течении 10 сек., затем стал гореть ровным светом (напряжение на контактах хвостокрышки – 3,1 В.). Через 3 часа 01 мин. фонарь перешел в режим Low, режим Med исчез из перебора режимов (напряжение на контактах хвостокрышки – 3,03 В.). Далее фонарь был оставлен до выяснения порога отключения. Через 3 часов 21 мин. фонарь отключился, сработала защита аккумулятора. В первые 35 минут происходит нагрев головы до приблизительно 65 градусов, далее температура слегка повышается с прогревом всей тушки, за время работы максимальная температура достигла 70 градусов. С теплоотводом полный порядок. Держать фонарь было комфортно благодаря силиконовым накладкам. Затем фонарь был заряжен и еще раз поставлен разряжаться, при этом провел несколько замеров токов. Через 35 мин. работы (U=3,9 В) – 3 индикатора заряда, четвертый только погас. Moon – 15,9 мА Low – 0,088 А Med – 0,56 А High – 2,49 А Turbo – 10,56 А Через 55 мин. работы (U=3,69 В) – 2 индикатора заряда. Moon – 16,2 мА Low – 0,091 А Med – 0,61 А High – 2,55 А Turbo – --- Через 1 час 35 мин. работы (U=3,44 В) – 1 индикатор заряда. Moon – 17 мА Low – 0,11 А Med – 0,65 А High – 2,69 А Turbo – ---- Токи на основных режимах растут. Все режимы, кроме Turbo, стабилизированы. Проверил работу турбо режима. Через 20 сек. работы происходит небольшое около 10% снижение яркости, затем фонарь проработал еще 1 мин. 25 сек. и начал плавно снижать яркость, через 2 мин. 15 сек. яркость снизилась до уровня приблизительно 600 люмен и стабилизировалась. За 2 мин. работы фонарь нагрелся до 65 градусов в районе головы с плавным распределением температуры вдоль тела. Держать фонарь было комфортно благодаря силиконовым накладкам. Повторное включение турбо на максимальной яркости возможно через переход на младшие режимы или выключение. Если не дать фонарю остыть, то снижение яркости начинается через 20 сек., через 30 сек. работы яркость снижается до 600 люмен. При снижении уровня заряда аккумулятора ниже 75% режим Turbo не включается, по двойному клику фонарь включается в режиме High (3 индикатора режимов). Аксессуары. Аксессуары, за исключением чехла, были разложены в две коробочки. В большой: зарядное устройство, клипсы для прокладки кабеля, салфетка Во второй коробочке L-образная док станция с комплектом крепежа (дюбеля, саморезы, двухсторонний скотч и заглушки для отверстий под саморезы) Магнитное USB зарядное устройство. Предлагается заряжать фонарь с комплектного магнитного USB зарядного устройства. Длина кабеля внушительная - 115 см. На кабеле закреплен силиконовый стяжной хомутик, на мой взгляд более удобный чем лента на липучке. Центральный контакт контактной площадки подпружинен. Магнитные контакты надежно крепятся к торцу фонаря, площадка при этом центрируется практически самостоятельно. При подключении к источнику питания на шнуре загорается красный индикатор, по окончанию зарядки его цвет меняется на зеленый. Ток заряда 0,87-0,94 А. Аккумулятор заряжается до 4,19 В не более чем за 6 часов. Во время зарядки фонарь может быть включен в любом из режимов, максимально возможная яркость зависит от уровня заряда аккумулятора, включение турбо возможно только при уровне заряда не менее 75%. L-образная док-станция. L-образная док-станция может использоваться только в паре с магнитным USB зарядным устройством. Корпус пластиковый, с отверстиями под саморезы. На обратной стороне вертикальной части наклеен двухсторонний скотч. Можно крепить как саморезами, так и просто приклеив. Также в комплекте есть заглушки черного цвета для отверстий под саморезы. На обратной стороне в районе сгиба выполнены ребра жесткости. Контакты для фонаря аналогичны контактам на зарядном устройстве, а вот контакты для подключения зарядного устройства к док-станции немного другие: центральный контакт круглый, а боковые выполнены в виде четырех пластинок. При подключении зарядного устройства к док-станции оно центрируется автоматически, установка фонаря на док станцию также весьма простая, встроенный в фонарь магнит также помогает центрировать контакты и держит очень надежно. Индикация заряда такая же, как и при использовании зарядного устройства без док-станции. Таким образом закрепив док-станцию в нужном месте (у входа в темное помещение, или у выхода на улицу, например) и подключив к зарядному устройству можно оставить фонарь в док-станции и он будет заряжен и всегда готов к использованию. С помощью клипс из комплекта кабель можно зафиксировать, чтобы не мешался. Клипсы с уже наклеенным двухсторонним скотчем, проблем с монтажом возникнуть не должно. Чехол. Чехол нейлоновый. Сшит качественно, внутри обшит мягкой тканью. Клапан фиксируется пластиковой застежкой. Липучка на мой взгляд все же удобней… На дне чехла и в клапане сделаны вентиляционные отверстия. На задней части есть D-образное пластиковое кольцо для подвеса. Лямка под ремень двойная, расположена вдоль чехла, первая сплошная, пришитая, вторая на кнопке. Фонарь входит в чехол только головой вверх, сидит как влитой. Салфетка в комплекте неожиданное, но и не бесполезное дополнение. Размер внушительный, ткань белая, безворсовая, по краям почему-то как будто грязная. Выводы. Фонарь хорош, весьма неплохая яркость, светораспределение удачное, универсальное, комплект поставки позволяет пользоваться фонарем сразу из коробки без дополнительных покупок зарядки и аккумулятора. Но не обошлось и без минусов… Аккумулятор 21700 подойдет не каждый, причем заряжаться в фонаре будет только родной. Индикация включенных режимов и уровня заряда аккумулятора организована интересно, но лучше бы она работала постоянно, а не 10 сек. после включения… Хотелось бы еще один режим между 300 и 1200 люмен, хотя бы те же 600 люмен, в которые фонарь уходит и из режимов High и Turbo. Ну и конечно хотелось бы версию с нейтральным светом, но это для ценителей и любителей…
__________________
Nitecore HC33 - кастом от Tamagotchi; Skilhunt: H03 NW, Н03R CW, DS16 (с заменой рефлектора на TIR); Sunwayman C23C (+ carclo 10196); Manker: MK34 (на Nichia 219C и Cree xp-g3), E03H; Relight RX60 NW и еще всякое разное... |
10.05.2019, 15:35 | 2 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 15.03.2017 Последняя активность: Сегодня 12:09 Адрес: Север
Сообщений: 5167
Сказал(а) спасибо: 7655
Поблагодарили: 3496 раз(а) в 2062 сообщениях
|
Re: Обзор фонаря Olight Seeker 2 pro
Алексей Михайлович, а безель откручивается или заклеен?
|
10.05.2019, 15:52 | 3 |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 17.07.2014 Последняя активность: 17.04.2024 16:33 Адрес: Иваново
Сообщений: 892
Сказал(а) спасибо: 1412
Поблагодарили: 888 раз(а) в 201 сообщениях
|
Re: Обзор фонаря Olight Seeker 2 pro
РШ, сейчас попробовал открутить, с упором торцом безеля в ладонь вроде пошел, не заклеен точно.
|
Поблагодарили: 1 раз |
РШ (10.05.2019)
|
15.05.2019, 10:40 | 4 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 24.02.2013 Последняя активность: 12.04.2024 20:25 Адрес: Израиль
Сообщений: 2004
Сказал(а) спасибо: 144
Поблагодарили: 2408 раз(а) в 509 сообщениях
|
Re: Обзор фонаря Olight Seeker 2 pro
спасибо за обзор.
Мой тоже не заклеен.
__________________
Olight Разные ZebraLight SC5W |
Поблагодарили: 1 раз |
Алексей Михайлович (15.05.2019)
|
20.05.2019, 12:28 | 5 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 01.02.2012 Последняя активность: Вчера 21:54
Сообщений: 1377
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 1378
Поблагодарили: 696 раз(а) в 384 сообщениях
|
Re: Обзор фонаря Olight Seeker 2 pro
Так фонарь значит не понравился, раз продаете его в барахолке?
__________________
|
20.05.2019, 13:03 | 6 |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 17.07.2014 Последняя активность: 17.04.2024 16:33 Адрес: Иваново
Сообщений: 892
Сказал(а) спасибо: 1412
Поблагодарили: 888 раз(а) в 201 сообщениях
|
Re: Обзор фонаря Olight Seeker 2 pro
SHELLes, фонарь очень даже неплох. Просто у меня есть другие фонари, помощнее. И скопилось их изрядное количество...
Да и чаще всего пользуюсь налобниками, после появления в хозяйстве кастомного найткора HC33, остальные фонари практически остались не у дел |
Поблагодарили: 1 раз |
SHELLes (20.05.2019)
|
17.08.2019, 16:10 | 7 |
Начинающий
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: 11.02.2024 06:30
Сообщений: 27
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили: 13 раз(а) в 8 сообщениях
|
Re: Обзор фонаря Olight Seeker 2 pro
У меня к этому фонарю подошёл диффузор-рассеиватель от Fenix tk15 (диаметр головы 34мм), ещё в планах родной чехол приспособить для горизонтального ношения. Немного огорчил режим moonlight - он яркий , хотелось меньше или настраиваемый. Но общее впечатление - отлично.
|