Добавить форум Fonarevka.ru в Избранное ×
FONAREVKA.RU - Всё о фонарях и осветительной технике
Регистрация Дневники Группы Альбомы Каталоги Поиск Сообщения за день Отметить все разделы прочитанными
Вернуться   Форум FONAREVKA.RU Источники питания и зарядные устройства Зарядные устройства (классические)
Забыли пароль? Регистрация
Войти через OpenID



  • Бесплатные розыгрыши призов
  • Розыгрыши призов в соц. сетях!
  • Для гостей форума
  • О нашем проекте
  • Пожертвования (Donate)
  • Реклама на форуме
На форуме ежемесячно проходят бесплатные розыгрыши призов для зарегистрированных и активно общающихся форумчан. Вы можете выиграть не только различные фонарики, зарядные устройства, аккумуляторы и другие аксессуары известных брендов, а также фонари и компоненты от известных кастомщиков и мелкосерийных производителей, но и другие призы, такие как мультитулы, ножи, рюкзаки и другое снаряжение. Все проходящие розыгрыши призов для форумчан абсолютно бесплатные и призы для розыгрышей предоставляют спонсоры, вам достаточно нажать кнопку "Принять участие" и ждать результата. Форумчане не несут никаких финансовых и имущественных рисков, связанных с участием в данных розыгрышах (т.е. вы ничего не оплачиваете и ни чем не рискуете). С момента начала проведения данных розыгрышей более 100 форумчан стали обладателями весьма неплохих призов и количество победителей продолжает увеличиваться!
В ближайшее время состоятся очередные розыгрыши призов - следите за информацией!

Рекомендуем Вам подписаться на тему (оптимальнее с уведомлением на ваш E-mail), где публикуется информация о новых розыгрышах призов.

Подробная информация по ссылке

Закрытая тема  Создать новую тему
Просмотров в теме 106379   Ответов в теме 649   Подписчиков на тему 30   Добавили в закладки 4
Опции темы
Старый 11.12.2015, 15:47   411
Cathode
Увлеченный
 
Аватар для Cathode
 
Регистрация: 17.10.2013
Последняя активность: 07.03.2020 15:15
Сообщений: 211
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили: 153 раз(а) в 69 сообщениях

По умолчанию Re: SkyRС MC3000

galex, я вот что-то не верю что это возможно. Римлянин впрягся за бесплатную зарядку пиарить ее в том числе и в этом топике, так что в случае скорого утихания беседы опять начнут по 3 в день появляться посты полностью бессмысленного содержания типа "всем же интересно, сколько символов у меня новый обзор, который я все еще пишу", "вот вам по одной фотке в 3х постах вместо одного нормального со всеми тремя сразу", а так же "вот тут на меня хорошего сослались" и "о, я сделал новое 19е видео, в котором на экране вот такой еще параметр видно, только теперь под другим углом и еще я не выспался - это ведь тоже всем нужно узнать".

[Исправлено: Cathode, 11.12.2015 в 15:49]
Cathode вне форума   Вверх
Реклама на форуме.
Разместить рекламу





Старый 11.12.2015, 15:56   412
vorsmann
Ветеринар Фонаревки
 
Аватар для vorsmann
 
Регистрация: 19.03.2013
Последняя активность: Сегодня 12:41
Сообщений: 4827
Сказал(а) спасибо: 4770
Поблагодарили: 962 раз(а) в 686 сообщениях

По умолчанию Re: SkyRС MC3000

Я не протестую хочу понять что вы хотите от этого ''прибора'' точности показаний 10 знаков после запятой?
__________________
In Fino verytas
vorsmann на форуме   Вверх
Старый 11.12.2015, 16:01   413
ПМ
Ветеран Фонарёвки
 
Регистрация: 07.08.2015
Последняя активность: 06.11.2019 18:03
Адрес: Липецк
Сообщений: 1983
Сказал(а) спасибо: 464
Поблагодарили: 507 раз(а) в 416 сообщениях

По умолчанию Re: SkyRС MC3000

vorsmann, в данном случае мы просто хотим понять, у этого экземпляра есть проблемы с 3 каналом, или нет. И все.
ПМ вне форума   Вверх
Поблагодарили: 1 раз
vorsmann (12.12.2015)
Старый 11.12.2015, 16:02   414
galex
сволочь фонарёвки
 
Регистрация: 27.05.2011
Последняя активность: Сегодня 12:42
Адрес: Россия, Пермский край
Сообщений: 29984
Сказал(а) спасибо: 3318
Поблагодарили: 18430 раз(а) в 9518 сообщениях

По умолчанию Re: SkyRС MC3000

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от vorsmann :
вы хотите от этого ''прибора'' точности показаний 10 знаков после запятой?
нет. всего лишь заявленной точности.
если вам действительно интересно, без труда найдете ее количественный показатель.

Cathode, :) ну да, и это тоже. несколько раздражает, но другого пока нет.
galex на форуме   Вверх
Поблагодарили: 1 раз
vorsmann (12.12.2015)
Старый 11.12.2015, 16:03   415
kDn
Завсегдатай Фонарёвки
 
Регистрация: 04.09.2015
Последняя активность: 29.08.2019 15:15
Сообщений: 789
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили: 254 раз(а) в 172 сообщениях

По умолчанию Re: SkyRС MC3000

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от vorsmann :
Я не протестую хочу понять что вы хотите от этого ''прибора'' точности показаний 10 знаков после запятой?
Нет, достаточно соответствия заявленной спецификации:
Цитата:
Voltage Measurement ±1mV internal resolution ≤0.1% accuracy at lab conditions
Current Measurement ±1mA internal resolution ≤0.1% accuracy at lab conditions
http://pf.kh.ua/other/SkyRC...
kDn вне форума   Вверх
Поблагодарили: 1 раз
vorsmann (12.12.2015)
Старый 11.12.2015, 16:05   416
GIM1
Увлеченный
 
Регистрация: 10.01.2014
Последняя активность: 08.03.2016 11:22
Адрес: клг
Сообщений: 207
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили: 23 раз(а) в 19 сообщениях

По умолчанию Re: SkyRС MC3000

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Cathode :
это ведь тоже всем нужно узнать
а почему бы и не? все мы люди,все мы со своими тараканами.
ну если не нравится вам такая игра,вам ни кто не мешает сделать свою.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от vorsmann :
что вы хотите от этого ''прибора''
так вроде ответили уже..
GIM1 вне форума   Вверх
Старый 11.12.2015, 20:06   417
Rimlyanin
Ветеран Фонарёвки
 
Регистрация: 09.12.2013
Последняя активность: 11.07.2020 12:21
Адрес: Украина, Харьков, Холодная Гора.
Сообщений: 9299
Сказал(а) спасибо: 1700
Поблагодарили: 2432 раз(а) в 1471 сообщениях

По умолчанию Re: SkyRС MC3000

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от kDn :
Никто, но других вариантов сравнительного анализа нет. В идеале для полноценного сравнения нужно несколько циклов с усреднением результатов, но вы хотя бы по одному сделайте, чисто для ориентира.
несколько это сколько? и как будем высчитывать статистическую погрешность? среднее арифметическое? среднее геометрическое? будем ли отбрасывать пики?
жду методику, полность расписанную
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от vorsmann :
Вот же метрологисты на кой вам эти пол процента пользуйтесь и радуйтесь.
вот именно, аж пол процента... :)
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от kDn :
Да, это дорого, в сравнении с обычными зарядными устройствами. Если же данное устройство позиционируется как анализатор, то вопрос к точности - один из основных.
Кстати, а вы уже купили такой анализатор?
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от galex :
так, все, расходимся.
римлянину энелупы вынуть немедленно и спрятать.
заряжать исключительно пкцелы, на цифры внимания не обращать
точность никому не нужна.
далее продолжаем обсуждение только в ключе рюшечек софта под винду
Так вытаскивать? и pkcell поставить? или может ncr18650b?
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от kDn :
Нет, достаточно соответствия заявленной спецификации:

http://pf.kh.ua/other/SkyRC...
Ага,
Цитата:
accuracy at lab conditions
__________________
Хобби: Доводить любую идею до абсурда. Я на ютубе https://www.youtube.com/c/TsupkaRoman
Rimlyanin вне форума   Вверх
Поблагодарили: 1 раз
vorsmann (12.12.2015)
Старый 11.12.2015, 20:13   418
Rimlyanin
Ветеран Фонарёвки
 
Регистрация: 09.12.2013
Последняя активность: 11.07.2020 12:21
Адрес: Украина, Харьков, Холодная Гора.
Сообщений: 9299
Сказал(а) спасибо: 1700
Поблагодарили: 2432 раз(а) в 1471 сообщениях

По умолчанию Re: SkyRС MC3000

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Cathode :
galex, я вот что-то не верю что это возможно.
не верить - ваше право.
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Cathode :
Римлянин впрягся за бесплатную зарядку пиарить ее
Угу, впрягся, точнее впрягли.
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Cathode :
в том числе и в этом топике,
неа, неугадали. я свою часть пиара уже выполнил, и он был не на этом форуме.
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Cathode :
так что в случае скорого утихания беседы опять начнут по 3 в день появляться посты полностью бессмысленного содержания типа "всем же интересно, сколько символов у меня новый обзор, который я все еще пишу",
не нравится? не читайте.
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Cathode :
"вот вам по одной фотке в 3х постах вместо одного нормального со всеми тремя сразу",
соберите все мои фото в один пост, я не против.
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Cathode :
а так же "вот тут на меня хорошего сослались" и
ну а приятно же ? и кстати, где я такое писал ?
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Cathode :
"о, я сделал новое 19е видео,
Черт, так мне ещё снимать и снимать? а что ещё про эту зарядку снимать?
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Cathode :
в котором на экране вот такой еще параметр видно, только теперь под другим углом
черт, точно, я ж н евсе параметры показал, напомните плиз, какой не показал, мне ж надо колво видео моих до 19ти догнать...
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Cathode :
и еще я не выспался - это ведь тоже всем нужно узнать".
Угу, надо, а что?

кстати, а вы уже купили MC3000 ?
Rimlyanin вне форума   Вверх
Старый 11.12.2015, 20:31   419
Donkey
Ослег
 
Аватар для Donkey
 
Регистрация: 01.11.2010
Последняя активность: Сегодня 00:09
Адрес: Симбирск-Ярославль
Сообщений: 5396
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили: 1575 раз(а) в 896 сообщениях

По умолчанию Re: SkyRС MC3000

galex, с этими прыганьями рубля вы там сума посходили про 100$?
На старых деньгах это было 3000р... много вы мультиметров видели за 100 баксов с высокой точностью? Минимум 200-250 надо выложить. А тут просто функциональная зарядка с чуть более лучшим АЦП и тонким кручением настроек, но точно не лабораторное измерительное устройство.
Donkey вне форума   Вверх
Поблагодарили: 1 раз
vorsmann (12.12.2015)
Старый 11.12.2015, 20:42   420
kDn
Завсегдатай Фонарёвки
 
Регистрация: 04.09.2015
Последняя активность: 29.08.2019 15:15
Сообщений: 789
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили: 254 раз(а) в 172 сообщениях

По умолчанию Re: SkyRС MC3000

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Rimlyanin :
несколько это сколько? и как будем высчитывать статистическую погрешность? среднее арифметическое? среднее геометрическое? будем ли отбрасывать пики?
жду методику, полность расписанную
Не, ну если вы готовы отдать сырые данные в виде таблицы, то тогда можно провести обработку. Если же вы собираетесь отбрасывать случайные значения по итоговым числам, то это как-то странно чтоль))). Методику расписывать лень - любая книга по метрологии обязательно включает в себя понятие погрешностей и принципы повышения точности стат. методами.

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Rimlyanin :
Кстати, а вы уже купили такой анализатор?
Нет, не купил. У меня нет необходимости использовать функционал данной зарядки полностью, данную ветку читаю по большей мере из интереса. Но в будущем вполне возможно, что о приобретении задумаюсь :).


Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Rimlyanin :
Так вытаскивать? и pkcell поставить? или может ncr18650b?
Он то плакал, то смеялся, то щитинился как еж... Он над нами издевался...
* Возникает стойкая ассоциация с этой песней. :)

----------
Вы поймите, я вполне благодарен вам за проделанную работу. Но вы по-моему местами уже чуток перегибаете))).
kDn вне форума   Вверх
Закрытая тема  Создать новую тему

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


 


Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3.
Даты в формате dd.mm.yyyy.
(По умолчанию форум работает по московскому времени.)


Powered by vBulletin® 3.6.x
Copyright ©2000 - 2014, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot


FONAREVKA.RU - хоббийный проект, сообщество энтузиастов, для которых область фонаростроения (в частности фонарики, компоненты, зарядные устройства, источники питания и т.д.), это исключительно хобби и общение "по интересам".

Проект FONAREVKA.RU - не ведет торговую деятельность и не оказывает иных услуг, где существует коммерческая составляющая. Исключение составляют предоставление на нашей площадке рекламных мест для баннерной рекламы (без каких-либо привилегий для самого рекламодателя) и поддержка в рамках разумного мелкосерийных производителей и кастомщиков, для которых разработки, это в первую очередь многолетнее хобби.

Проект FONAREVKA.RU - не имеет никакого отношения к созвучным магазинам или доменам в других доменных зонах.

Все наши проекты, созданные в рамках основного проекта FONAREVKA.RU размещаются исключительно на поддоменах домена Fonarevka.ru

Список наших проектов:

Официальная база тестов и сравнения фонарей: Fonarevka.ru
Форум о фонарях и светотехнике: Forum.fonarevka.ru
Форум о лазерах и лазерной технике: Lasers.fonarevka.ru
База отзывов о товарах с DX и т.п.: Dxreviews.fonarevka.ru
Калькулятор светового потока: Ledcalc.fonarevka.ru
База тестов и сравнения фонарей от наших коллег: 3rdparty.fonarevka.ru
Глоссарий Фонарёвщика: Glossary.fonarevka.ru

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2020 DragonByte Technologies Ltd.

Copyright ©2007 - 2020, FONAREVKA.RU.

Если Вы не являетесь правообладателем того или иного контента размещенного на форуме (фото/видео/текст),
то при любом использовании материалов форума необходимо получить письменное разрешение
на использование того или иного материала у администрации форума.

При использовании материалов форума ссылка на forum.fonarevka.ru обязательна.

Рейтинг@Mail.ru




Время генерации страницы 0.27404 секунды с 21 запросами