Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2012, 18:45 Автор темы   62
Dmitry47
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2012
Последняя активность: 21.04.2015 08:01
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили: 3 раз(а) в 3 сообщениях

По умолчанию Re: Надежный красивый фонарь до 100$

Вот и купил я фонарь, хочу отписаться.

Купил как и говорил Спарк.

Фонарь понравился. Хотел бы сделать небольшой отзыв для тех кто возможно стоит перед аналогичной моей задачей.
Почему выбрал Спарк а не Зебру, и почему только они.
Потому что, у них есть копка на голове! Потом это самый удобный размер, он подходит для 80% задач. Маленькие фонари они удобны для постоянного таскания, но слабоваты, большие фонари помощнее средних, но размер их вообще неудобен, непонятно зачем такие нужны, разве что побаловаться. Остается середина оптимум, и небольшие и освещают достаточно много для комфортной навигации.
Почему взял Спарк, Зебра отпугнула, свей простотой корпуса, хотя он достаточно изящен. Кнопка зебры меньше в диаметре, некая замудреность с программированием режимов, хотя может оно и лучше. Нету клипсы (а может и есть просто нету на картинке) нету кнопки на торце.

А вот самое интересное, моя предвзятая критика к Спарку, то есть его минусы.
1. Его супер режим, 740lm этот режим, бесполезен, он по паспорту работает 5 минут, а на деле отрубается гораздо раньше. Не знаю почему отрубается, может и за просадки питания, хотя акк литиевый при таком малом токе особо не просаживает, возможно плата защиты виновата. В итоге отрубаться может даже мгновенно, успев только моргнуть, и вводит фонарь в нерабочее состояние! Надо сбрасывать электронику путем раскручивания, и память естественно тоже сбрасывается. Короче режим только для вау эффекта, если не засмеют, когда фонарь отрубится и надо будет раскручивать.
2. Корпус, отфрезерован он хорошо, без следов, но грани достаточно острые, хотя порезаться не удастся. Что не понравилось, это корона на кнопке сзади, когда ее протачивали остались заусенцы с наружи. Кнопка закручивается достаточно туго, есть риск порезаться при сильном сжатии пальцами. У меня кстати нету короны на голове, видать новая доработка, с начало расстроился, типа с короной круче, но потом решил что судя по кнопке, в баню эти короны. Еще кстати дырка под ремешок просверлена криво относительно короны.
3. Кнопка сзади неудобна, она утоплена нажимать и держать одной рукой сложно, корона еще впивается в палец. Что удивило, хитрость конструкции, кнопки-то не силовые в том числе и задняя, для не специально организованна коаксиальная конструкция. Корпус вставляется специально гильза служащая вторым проводом, а на голове даже две пружины, очень хитро, только что будет, если протрется анодирование и гильза закоротит на корпус, кнопка для красоты? Я взял с кнопкой, чтобы просто была.
4. По мелочи. Нету защиты от пере разряда литиевых аккумуляторов, нету, непонятно почему нету смазки на резьбе у головы, а у кнопки есть. Блестящее кольцо вокруг кнопки на голове, это чистый алюминий, да еще и с мелкими зазубринами, а не хром как я подумал, пыль под стеклом присутствует. Чехол неудобный, огромный и участок с липучкой маленький.

А вот очевидные плюсы зебры.
1. Корпус меньше
2. Крышку сзади для замены акков открутить куда проще, даже имеет насечки для этого и большый диаметр.
3. Дырка под ремешок не на дне крышки, а значит можно поставить фонарь крышкой вниз и веревка не будет мешать.
4. Корпус более гладкий, не царапет, не забьется грязью, в отличии от ребер Спарка.
5. По поводу защиты от разряда незнаю, но кнопка умная.


Вердикт, мне Спарк понравился, если бы предложили заменить на Зебру, подумал бы но скорее всего не стал, хотя точно не скажу, не держал ее в руках.

[Исправлено: Dmitry47, 26.02.2012 в 18:56]
Dmitry47 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 
Время генерации страницы 0.25353 секунды с 12 запросами